Образовательная деятельность во 2 младшей группе. Тема: " Подарки Осени"
план-конспект занятия по аппликации, лепке (младшая группа)
Обобщить и закрепить представления детей об осени, осенних изменениях в природе (пасмурно, идет дождь, опадают листья, закрепить знания о фруктах и овощах, о способах их приготовления.....
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
oo_podarki_oseni.docx | 18.24 КБ |
Предварительный просмотр:
Конспект
интегрированной
образовательной деятельности
в рамках « Дня открытых дверей»
во второй младшей группе
совместно с родителями
«Подарки осени»
Выполнила:
Воспитатель
Артемьева Татьяна Викторовна
1 квалификационная категория
Октябрь, 2019г.
Конспект интегрированного занятия
во второй младшей группе совместно с родителями
«Подарки осени»
Интегрированные задачи:
- Образовательные: Обобщить и закрепить представления детей об осени, осенних изменениях в природе (пасмурно, идет дождь, опадают листья, закрепить знания о фруктах и овощах, о способах их приготовления; формировать у родителей и детей желание участвовать в совместной деятельности, получить положительные эмоции, чувство общности; побуждать детей к активной игровой деятельности, используя музыкальные и литературные приемы; показать преимущества совместной работы, ребёнок – родитель
2. Развивающие: Развивать творческие способности, фантазию, воображение, двигательную активность, умение импровизировать в процессе игрового общения. Эмоционально – заинтересованно следит за развитием действия в играх-драматизациях, участие в разговоре, используя разные способы обследования овощей и фруктов. Способствовать активации при создании индивидуальной композиции в аппликации «Консервируем фрукты и овощи», проявлению положительных эмоций при физической активности во время физкультминутки.
3. Воспитывающие - создать детям радостное настроение; воспитывать чувство дружбы, симпатии друг к другу.
Виды детской деятельности: игровая, коммуникативная, познавательно – исследовательская, восприятие художественной литературы, изобразительная, музыкальная, двигательная.
Материалы и оборудование: Жилетка, руль, кепка. Листья бумажные разного цвета (красного, желтого). Корзина для овощей, ваза для фруктов, муляжи фруктов и овощей. Шаблоны баночек, овощей и фруктов для наклеивания , клей карандаш – на каждого ребёнка. яблоки на подносе. Ноутбук, презентация « Загадки об овощах и фруктах»
Предварительная работа: разучивание стихов об осени
Участники: дети 3 лет, педагог, родители
Содержание организованной образовательной деятельности детей
1. Организационный момент. (входим в группу)
Утром встали малыши
В детский садик все пришли,
Вам, мы рады, как всегда.
Гости тут у нас, ура,
Поздоровайтесь, друзья!
2. Путешествие.
-Ребята, а какое время года сейчас? (осень)
Давайте отправимся в гости к осени! А поедим мы с вами на паровозе! Лёва будет машинистом, одевайся Лёва, а вы все будете вагончиками (строимся).
-Как гудит паровоз? (у-у-у-у-у) поехали.( Запись « Паровоз Антошка)
-Первая станция «Осенний лес»
Педагог: А сейчас, ребята, я загадаю загадки:
Мы, друзья друг друга спросим:
Что настало нынче? (осень)
Осень, осень – непогода.
Лужи прямо у … (порога)
Лужи на дороге,
Берегите … (ноги)
Педагог: Подул осенний ветерок и принёс с собой листок.
/срывает один листочек и поёт/:
Летит листочек, кружится, где только не бывал…
И вот с осенним ветерком он в детский сад попал….
Приглашаю вас, ребятки, в лес осенний погулять.
И с разноцветными листочками стихи нам рассказать!
1 р-к Осень, осень листопад,
Листья желтые летят.
Ветер дует, задувает,
Туча солнце закрывает.
Дождик капает с утра –
Осень – грустная пора.
2 р-к Праздник осенью в саду,
И светло, и весело.
Вот такие украшенья
Осень здесь развесила.
3 р-к Каждый листик золотой –
Маленькое солнышко,
Соберу в корзину я,
Положу на донышко.
4 р-к Берегу я листики….
Осень продолжается
Дома, дома у меня
Праздник не кончается
Педагог: Посмотрите-ка, ребятки, пожелтело всё кругом.
Это осень всё прикрыла золотым своим ковром! /Обводит зал руками/- Ребята, а что у меня в руках? (листочек) А какого он цвета? ( Желтого).Скажите, а осенью каким цветом еще листочки падают (ответы детей). Вот и у нас осень разукрасила листочки в разный цвет - желтый и красный. Я принесла две тарелочки. вот сюда мы соберем красные листочки, а в эту - желтые . Поиграем?!
Игра «Какого цвета?»
Молодцы ребята, но нам с вами надо отправляться в дорогу. (Запись музыки)
Следующая станция «Огородно-садовая»
Ребята, расскажите, у кого есть огород? А что в нем осенью растет?
( Овощи)
Да, ребята в огороде собирают овощи. А что собирают осенью в саду?
( Фрукты)
Вот, ребята, какая осень богатая. Принесла нам столько овощей и фруктов.
Угадайте загадки: (Показ презентации « Загадки об овощах и фруктах»)
Вот и я собрала свой урожай. Да только не знаю из чего сварить компот? (из фруктов). А из чего сделать салат ? ( из овощей). Помогите мне пожалуйста.
Игра «Овощи и фрукты»
Ребята, в этом году много выросло овощей и фруктов, их нужно законсервировать, вы поможете мне?
3 Практическая часть
Педагог : Ну а теперь, приступим к работе! Каждому я раздала баночки, овощи и фрукты. Каждый пусть выберет, что он будет «готовить!» компот из фруктов или консервировать овощи. Теперь приступим к работе. Сначала выложим наши овощи и фрукты на заготовку банки, затем педагог показывает способ наклеивания.
Дети с родителями приступают к работе.
Педагог : Ну вот, ребята, все готово! Посмотрите, сколько получилось у нас банок с заготовками на зиму, на всю зиму хватит! Спасибо вам, родители и ребятки, за помощь!
4. Итог.
-Вам понравилось наше путешествие? А у кого в гостях мы были (у осени).
-Дети, а осень тоже вам приготовила подарок. Посмотрите, что тут? (яблоки).
Угощайтесь….
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Непосредственно образовательная деятельность вторая младшая группа Тема: «Подарок медвежонку» (образовательная область « Художественно-эстетическое развитие»
Программное содержание:Цель: Формировать представление о жизни животных в лесу весной, выделять существенные признаки весны. Задачи:Образовательные: Закреплять умение детей скатывать шарик ...
Конспект непосредственной образовательной деятельности второй младшей группе «Прогулка в осеннем лесу»
Конспект непосредственной образовательной деятельности второй младшей группе «Прогулка в осеннем лесу» Интеграция образовательных областей: физическое развитие, речевое развитие, познаватель...
Образовательная деятельность вторая младшая группа "Прогулка в осенний лес"
Познакомить детей с частями суток: утро, день. Развивать сюжетно - игровой замысел. Побуждать к самостоятельному исследованию и сравнению по величине, цвету, форме....
Непосредственно образовательная деятельность в младшей группе «Что нам осень принесла?»
Образовательные задачи: Систематизировать представления детей о временах года, признаках осени, названиях осенних месяцев. Учить составлять коллективный рассказ по картине, продолжать учить отвечать н...
Конспект непосредственно образовательной деятельности по художественно- эстетическое развитию (лепка) во второй младшей группы. Тема: «Подарки осени».
Конспект непосредственно образовательной деятельности по художественно- эстетическое развитию (лепка) во второй младшей группы. Тема: «Подарки осени»....
Конспект организованной образовательной деятельности в младшей группе Тема «Мойдодыр» Образовательная область : Социально-коммуникативная
Цель: формировать элементарные представления о культурно – гигиенических навыках.Задача: Создать условия для формирования навыков личной гигиены....
КОНСПЕКТ ИНТЕГРИРОВАННОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В МЛАДШЕЙ ГРУППЕ. ТЕМА «ПУТЕШЕСТВИЕ В ОСЕННИЙ ЛЕС"
Управление образования администрации Сергиево-Посадского районаМуниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение«Детский сад комбинированного вида № 30»141300, г. Сергиев Посад...