Конспект непосредственно-образовательной деятельности «Художественно-эстетическое развитие» (Лепка) по теме: «Зайка беленький» в средней группе
план-конспект занятия по аппликации, лепке (средняя группа)
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение
детский сад «Чечек» с. Кызыл-Мажалык Барун-Хемчикского кожууна Республики Тыва
Конспект непосредственно-образовательной деятельности
«Художественно-эстетическое развитие» (Лепка)
по теме: «Зайка беленький» в средней группе
Воспитатель: Наскыл-оол Милана Ролландовна
с. Кызыл- Мажалык, 2019
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
Конспект занятия | 20.04 КБ |
Предварительный просмотр:
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение
детский сад «Чечек» с. Кызыл-Мажалык Барун-Хемчикского кожууна Республики Тыва
Конспект непосредственно-образовательной деятельности
«Художественно-эстетическое развитие» (Лепка)
по теме: «Зайка беленький» в средней группе
Воспитатель: Наскыл-оол Милана Ролландовна
с. Кызыл- Мажалык, 2019
Тема: « Зайка беленький»
Образовательные области: художественно-эстетическое развитие
Интеграция видов деятельности: речевое развитие, социально-коммуникативное развитие
Лексическая тема: домашние животные
Вид занятия: игровая
Формы образовательной деятельности: подгрупповая
Цель: Продолжать учить детей лепить знакомые предметы, передавать форму, величину.
Задачи
Образовательные: Учить детей лепить животное, передавать овальную форму его туловища, головы, ушей. Закреплять приемы лепки и соединения частей.
Развивающие: способствовать развитию творческой инициативе, самостоятельности при выполнении работы.
Воспитательные: Воспитывать интерес к творческой деятельности.
Планируемый результат:
Подготовительная работа: рассматривание иллюстраций с изображением домашних животных, чтение стихотворений, загадок, сказок в которых героями являются зайцы, подвижные игры «Лиса и зайцы», «Зайка беленький сидит»,
Оборудование: Игрушечный зайчик, пластилин, доски для лепки, стека, салфетки.
Технологическая карта НОД
№ | Этап занятия Структурные компоненты деятельности | Ход занятия | ||
Деятельность педагога | Деятельность детей | Время | ||
1. | ВВОДНАЯ ЧАСТЬ Организационный момент | Б- Экии уруглар! .Башкылар биле база экиилежиптээлинер. У: Экии! Б: Оюндан ойнаптаалынар, уруглар. Музыкалыг оюн «Здравствуйте ладошки» Б: Дыннаарымга, бир-ле черде кижи-даа ыглаан ышкаш уруглар. (Ыыыы дынналыр) | Уруглар экиилежир Оюнну ойнап турарлар | 1 |
2. | Проблемная ситуация(или мотивация) и постановка и принятие детьми цели занятия | Б- Ой, уруглар ! Силер дыннап тур силер бе? Койгунак-дыр уруглар. (Койгуну коргузер) Б- Койунак чааскаан эштери чок, мунгарап, чалгаарап турар-дыр уруглар. Ам канчаар бис уруглар? У: Башкы: Койгунак мунгаравас кылдыр. Эштерден кылып бээр бис бе уруглар? Уруглар: Ийе | Уруглар дыннаалап турар | 1 |
3. | ОСНОВНАЯ ЧАСТЬ Проектированиерешенийпроблемнойситуации, актуализация знаний, или начало выполнения действий по задачам НОД | Б- Корунер даан,Койгунак кандыг оннуг-дур? У- Ак. Б- Койгунак. Кандыг кезектерден тургустунгандыр корунерем. У: Бо чузул? Б- Койгунун бо дээрге- мага боду дур. Б- Ам бо чузул? У- Бажы Б- Бажында чузу бар-дыр? У- Кулактары. Б- Кулактары кандыг-дыр? У – Кулактары узун. Б- Бо чулерил? У – Даваннары. Б- Оон ынай чузу барыл? У- Кудуруу. Б- Кудуруу кандыгыл? У- Чолдак Б- Мага-боду кандыг хевирлиг-дир? У- Овалга. Б- Бажы кандыг-дыр? У- Борбак Б- Даваннары шойбек. Б – Кайы кезээ, эн-не улугул уруглар? У- Мага-боду. Б:оон бичиизи бажы, даваннары, кулактары, эн-не бичии кулактары. | 2 | |
4. | «Открытие» детьми новых знаний, способа действий | Б – Мага –бодун кылырда, улуг пластелины алгаш, шойбейтир оер. (слайд №1). Кандыг хевир унуп келди уруглар? У – Овал. Б- Бажын борбайтыр ойер. ( слайд № 2) Б- Бажын борбайтыр ойгеш, мага бодунга чышпырар. Б- Ам чузу артып калды? Б –Даваннары болгаш кулактарын шойбейтир ойер бис.Даваннарын мага бодунга чышпырар, кулактарын бажынга чышпырар бис. Б- Кудуруунга эн бичии пластелини алгаш, борбайтыр ойгеш чышпырар бис. Пластелин тудар бертинде холдарвыска сула шимчээшкинден кылыптаалынар. Пальчиковая гимнастика | Уруглар башкынын тайылбырын дыннап, коруп олурарлар | 5 |
5. | Самостоятельное применение нового на практике, либо актуализация уже имеющихся знаний, представлений, (выполнение работы) | Б- Койгунак амырап тур, корунер даан уруглар. Анаа пластелин-биле эштерин тудуп бээр дээрге. Б- Шупту чараш , шын кыдыр олурупкаш, пластелин-биле койгунну кылып эгелээлинер. Баштай чузунден эгелеп, тудуп эгелээр болдувус уруглар, оон чузун кылыр бис.Оон кайызын… (Музыка релаксация ажылдадыр). | Уруглар пластелин –биле койгунну кылырлар. | 10 |
6. | ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНАЯ ЧАСТЬ Итог занятия. Систематизация знаний. | Б- Койгунак амырап тур уруглар. Кылган ажылдарынарны койгунактын чанынга чедирип беринер уруглар. Эр-хейлер! Дыка дузааргак, чараш уруглардыр силер дидир- Койгунак. | Айтырыгларга харыылаар | 1 |
7. | Рефлексия | Бо хун кымга дузалаштывыс уруглар? Чуну кылдывыс? Койгунак куруг келбээн-дир уруглар. Корунер даан биске белеке чуну бергендир. | 1 |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект непосредственной образовательной деятельности по художественно- эстетическому развитию (лепка) на тему: «Друзья для черепашки» для детей старшей группы.
Дети очень любят лепить животных, а если мы, добавим элементы лепки с использованием необычных материалов, в нашем случае мы предлагаем использовать половинки грецкого ореха. Лепка развива...
Конспект непосредственно - образовательной деятельности по художественно-эстетическому развитию (лепка) по теме: «Морковка для зайчика» первая младшая группа
Конспект непосредственно - образовательной деятельности по художественно-эстетическому развитию (лепка) по теме: «Морковка для зайчика» первая младшая группа...
Конспект непосредственной образовательной деятельности по (художественно-эстетическому развитию) лепка на тему: "Золотые рыбки"
Цель: формировать умение отщипывать маленькие кусочки от большого бруска пластилина, скатывать шарики между ладоней (круговыми движениями) прикрепляя их приемом надавлива...
Конспект непосредственно образовательной деятельности по художественно-эстетическому развитию: лепка на тему «Лыжник»
Учить лепить сложные предметы, сочетая природный материал с пластилином. Упражнять в умении соединять части, прижимая их к друг другу. Закрепить представление детей об одежде, названиях предметов одеж...
Конспект непосредственно - образовательной деятельности по художественно-эстетическому развитию (лепка) по теме: «Морковка для зайчика» первая младшая группа
Цель: расширять представления детей об овощах (моркови), продолжать учить детей работать с пластилином.Задачи:Вызвать у детей интерес к действиям с пластилиномСовершенствовать умение раскатывать ...
Конспект непосредственно - образовательной деятельности по художественно-эстетическому развитию (лепка) по теме: «Морковка для зайчика» первая младшая группа
Расширение представлений детей об овощах (о морковке). Формирование доброжелательного отношения к окружающим. Учить катать пластилин «колбаской»., закрепление свойств ...
Непосредственно образовательная деятельность по художественно-эстетическому развитию (лепка) на тему: «Зимующие птицы» в подготовительной группе.
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад № 13 « Малыш» Моргаушского района ЧР...