Конспект к занятию по рисованию в средней группе "Помидоры и огурцы в банке"
план-конспект занятия по аппликации, лепке (средняя группа)
Возраст: средняя группа
Цель: отработка навыков изображения круглых и овальных форм при изображении овощей (огурцы, помидоры)
Вид: предметное рисование
Тип: Занятие по упражнению детей в изображении более точных форм предметов (круг, овал)
Программное содержание:
Образовательные: 1) Совершенствовать умение точнее передавать круглую и овальную форму овощей ( помидоры, огурцы) 2)Закрепить умение располагать предметы по всей плоскости листа, чередуя их по форме и цвету
Развивающие: 1) Закрепить умение закрашивать рисунок кистью в одном направлении, не выходя за контор, тщательно промыв кисточку другого цвета
Словарная работа: обогащать словарный запас детей с помощью таких слов: ассорти, томаты, консервирование
Воспитательные: 1) Продолжать воспитывать у детей такие качества, как аккуратность, трудолюбие, доброжелательность, отношение к работам товарищей
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
konspekt_po_risovaniyu_ogurtsy_pomidory_v_banke.docx | 27.39 КБ |
Предварительный просмотр:
Тема «Помидоры и огурцы в банке»
Возраст: средняя группа
Цель: отработка навыков изображения круглых и овальных форм при изображении овощей (огурцы, помидоры)
Вид: предметное рисование
Тип: Занятие по упражнению детей в изображении более точных форм предметов (круг, овал)
Программное содержание:
Образовательные: 1) Совершенствовать умение точнее передавать круглую и овальную форму овощей ( помидоры, огурцы) 2)Закрепить умение располагать предметы по всей плоскости листа, чередуя их по форме и цвету
Развивающие: 1) Закрепить умение закрашивать рисунок кистью в одном направлении, не выходя за контор, тщательно промыв кисточку другого цвета
Словарная работа: обогащать словарный запас детей с помощью таких слов: ассорти, томаты, консервирование
Воспитательные: 1) Продолжать воспитывать у детей такие качества, как аккуратность, трудолюбие, доброжелательность, отношение к работам товарищей
Методы и приёмы: наглядный, словесный , (беседа, рассматривание изображение, образец, совет, поощрение)
Подготовка оборудование и материала к занятию :
а) Обстановка
б) Оборудование и материал для детей (по кол-ву детей)
-кисти №3
- шаблоны банок
-банки с водой
- гуашь зелёная и красная
- клеёнки
-салфетки
в) Оборудование для педагога:
-кисти№3 (1шт)
- гуашь зеленая и красная
-салфетки
-шаблоны банок (2 шт)
Показ для прямого следования
Связь с образовательными областями: речевое, худ.- эстетическое
Ход работы
Этапы, цель, длительность | Содержание работы | Методические приёмы | Методические указания |
Мотивационно-побудительный этап Цель: создание доброжелательной атмосферы | В-ль: здравствуйте, ребята! Какую тему мы проходили совсем недавно? | Беседа, поощрения | Стимулирую интерес детей к занятию |
Организационно-поисковый этап | В-ль: Сегодня я вам предлагаю нарисовать консервированные огурцы и помидоры. Ребята, а как вы понимаете слово «консервировать»? | Беседа | Побуждаю детей быть внимательными |
Самостоятельная исполнительная деятельность | Посмотрите, перед вами лежит банка, в эту банку мы сейчас будем помещать наши огурцы и помидоры. Мы с вами говорили о том, что для заготовки на зиму выбирают самые лучшие овощи, поэтому помидоры и огурцы должны быть ровными, хорошо закрашенными. | Контролирую, слежу за позой детей | |
Рефлексивно-оценочный этап | Сейчас я вам покажу, как мы будем рисовать. Посмотрите, я беру кисть, мочу её в стакане с водой, макаю в баночку с зелёной краской, затем ставлю кисть чуть выше донышка , веду кисточкк, рисуя длинный красивый огурец, вот так. Теперь я закрашиваю его, прямой непрерывной линией справа налево, без пробелов, аккуратно. Вот какой спелый огурец. Вова, выпрями спинку, Алиса, пододвинься ближе к парте. Ребята, следим за осанкой. | Показ педагога, обследование, напоминания, совет, пояснение. | Привлекаю детей к самоанализу |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект интегрированного занятия по рисованию в средней группе "Звездочка". Тема: Листопад.
Цели занятия:продолжать знакомить детей с кистью, красками, учить правильно держать кисть и аккуратно пользоваться краской. Закрепить умение наносить мазки на лист, используя всю поверхность листа. Ак...
Конспект открытого занятия по рисованию в средней группе. "как много друзей на свете".
Программные задачи:Учить детей закрашивать животных способом тычка, закреплять умение рисовать разными способами: тычками и концом кисти. Расширять знания детей о домашних животных.Прбуждать у детей э...
Конспект открытого занятия по рисованию в средней группе "Роспись Дымковской Игрушки"
ПРОГРАММНОЕ СОДЕРЖАНИЕ: Продолжать учить детей составлять узор на геометрической форме, из элементов дымковской росписи (точки, колечки, кружочки, полоски)Закреплять уменияконцом кисти наносить т...
Конспект открытого занятия по рисованию в средней группе «Моя семья».
Целью данного занятия с детьми является формирование представления детей о семье, ее членах. Для достижения этой цели мы учим правильно называть всех членов семьи, даем понятия «родственники»,«р...
Конспект открытого занятия по рисованию в средней группе Тема: «Зима»
Занятие с использованием нетрадиц. техник рисования...
Конспект открытого занятия по рисованию в средней группе, с использованием нетрадиционных техник (рисование поролоном). «Полярный медвежонок»
Знакомство детей среднего дошкольного возраста с новой, нетрадиционной техникой рисования (рисование поролоном)....
Конспект открытого занятия по рисованию в средней группе с использованием нетрадиционной техники рисования (клеем и манкой) «Зима»
Цель: познакомить детей с новым способом изображения (манка и клей).Задачи:Образовательные:учить отражать в работе зимние впечатления, красоту заснеженного пейзажа, создавать образ снежной зимы техник...