перспективное планирование
календарно-тематическое планирование по аппликации, лепке (младшая группа)
Предварительный просмотр:
Тема № Дата | Целевые ориентирования | Задачи педагогической деятельности | Содержание работы (виды и формы работы с детьми) | Материал и оборудование | Интеграция образовательных областей | Источники |
Тема недели «Зима» 14.01.2021 №19 «Банан» | Продолжать учить детей наносить тонким слоем ограниченную контуром поверхность. Развивать память, речь и мышление. Учить различать фрукты по вкусу и цвету |
| Натуральные фрукты: банан, яблоко, груша, картон с контурным изображением банана, желтый пластилин, дощечка для моделирования | Познавательное развитие, художественно-эстетическое развитие, социально-коммуникативное развитие, физическое развитие. | Д.Н. Колдина Лепка с детьми, стр. 28 | |
Тема недели «Зима» 21.01.2021 №20 «Колобок» | Учить понимать содержание сказки. Развивать речь и мышление |
| Резиновые: заяц, волк, лиса, колобок,медведь | Познавательное развитие, физическое развитие, социально-коммуникативное, речевое развитие. | Д.Н. Колдина Лепка с детьми 2-3 года, стр. 29 | |
Тема недели «Зима» 28.01.2021 №21 «Колобок» | Закреплять умение детей скатывать шар круговыми движениями между ладоней. Учить доводить изделие до нужного образца с помощью дополнительного материала. |
| Желтый пластилин, горох, фасоль, большая пуговица с ушком, дощечка для молделирования | Художественно-эстетическое развитие, познавательное развитие, физическое развитие. | Д.Н. Колдина «Лепка с детьми 2-3 лет», стр. 29 | |
Тема недели «Мамин день» 04.02.2021 №22 «Мыльные пузыри» | Учить детей наносить пластилин на картон; делать «оттиски» на пластилине крышкой от фломастера. Развивать речь, чувство ритма, мелкую моторику пальцев рук |
| Мыльный раствор, пластмассовая трубочка, небольшой круг, вырезанный из картона; пластилин, крышка от фломастера | Художественно-эстетическое развитие, познавательное развитие, физическое развитие, развитие речи | Д.Н. Колдина «Лепка с детьми 2-3 лет»,стр. 31 | |
Тема недели «Мамин день» 11.02.2021 №23 «Цветные карандаши» | Развивать интерес к сказкам. Воспитывать отзывчивость и доброту |
| Книга с иллюстрациями к сказке В.Сутеева «Мышонок и карандаш» | Художественно-эстетическое развитие, познавательное развитие, физическое развитие, развитие речи | Д.Н. Колдина «Лепка с детьми 2-3 лет»,стр. 32 | |
Тема недели «Мамин день» 18.02.2021 №24 «Цветные карандаши» | Продолжать учить детей скатывать из пластилина шарики круговыми движениями ладоней, раскатывать столбики на картоне движениями вперед-назад; с помощью пальцев сплющивать один конец столбика, придавая ему форму карандаша. |
4.Объяснение выполнения работы воспитателем 5.Выполнение работы детьми 6.Итог занятия 7.Рефлексия | 4коробочки: красная, желтая, синяя, зеленая, плстилин красного, синего, желтого, зеленого цветов, дощечка для моделирования | Художественно-эстетическое развитие, познавательное развитие, физическое развитие, развитие речи | Д.Н. Колдина «Лепка с детьми 2-3 лет»,стр. 32 | |
Тема недели «Мамин день» 25.02.2021 №25 «Самолет» | Продолжать учить детей раскатывать на дощечке движениями вперед-назад пластилиновые столбики и соединять их. Учить сопровождать слова стихотворения соответствующими движениями |
| Картинки с изображением самолета, машины и корабля. Пластилин, картонка-подставка, дощечка для моделирования | Художественно-эстетическое развитие, познавательное развитие, физическое развитие, развите речи | Д.Н. Колдина «Лепка с детьми 2-3 лет»,стр.34 | |
Тема недели «Мамин день» 04.03.2021 №26 «Окно для петушка» | Учить понимать содержание сказки |
| Книга с иллюстрациями к русской народной сказке «Кот, петух и лиса» | Художественно-эстетическое развитие, познавательное развитие, физическое развитие, развитие речи | Д.Н. Колдина «Лепка с детьми 2-3 лет»,стр.35 | |
Тема недели «Мамин день» 11.03.2021 №27 «Окно для петушка» | Продолжать учить детей раскатывать из пластилина прямыми движениями рук приблизительно одинаковые столбики и соединять их концы. |
| Вырезаннй из картона домик с нарисованным или наклеенным петушком, пластилин, дощечка для моделирования | Художественно-эстетическое развитие, познавательное развитие, физическое развитие, развитие речи | Д.Н. Колдина «Лепка с детьми 2-3 лет»,стр. 35 | |
Тема недели «Народная игрушка» 18.03.2021 №28 «Гусеница» | Учить детей понимать содержание сказки |
| Книга с иллюстрациями Елены Гринталь «Сказка про гусеницу , которая научилась летать» | Художественно-эстетическое развитие, познавательное развитие, физическое развитие, развитие речи | Д.Н. Колдина «Лепка с детьми 2-3 лет»,стр.36 | |
Тема недели «Народная игрушка» 25.03.2021 №29 «Гусеница» | Учить скатывать из пластилина маленькие шарики круговыми движениями между ладоней. |
| Пластилин, коротенькие веточки, картонка-подставка, дощечка для моделирования | Художественно-эстетическое развитие, познавательное развитие, физическое развитие,развитие речи | Д.Н. Колдина «Лепка с детьми 2-3 лет»,стр.36 | |
Тема недели «Весна» 01.04.2021 №30 «Огромный кит» | Продолжаем учить детей вслушиваться в произведения читаемые педагогом, стараться запомнить содержание |
| Игрушка «Кит», Книга К.Чуковского с иллюстрациями к сказке «Доктор Айболит» | Художественно-эстетическое развитие, познавательное развитие, физическое развитие, развитие речи | Д.Н. Колдина «Лепка с детьми 2-3 лет»,стр.37 | |
Тема недели «Весна» 08.04.2021 №31 «Огромный кит» | Продолжать учить детей скатывать из пластилина между ладоней шар; прищипывать пластилин между ладоней, делать надрез стекой. Воспитывать отзывчивость и доброту |
| Пластилин, стека, дощечка для моделирования, трубочка для коктейлей | Художественно-эстетическое развитие, познавательное развитие, физическое развитие, развитие речи | Д.Н. Колдина «Лепка с детьми 2-3 лет»,стр.37 | |
Тема недели «Фестиваль добрых дел» 15.04.2021 №32 «Погремушка» | Развивать слуховое восприятие, умение играть вместе, доброжелательное отношение к сверстникам |
| Погремушки | Художественно-эстетическое развитие, познавательное развитие, физическое развитие, развитие речи | Д.Н. Колдина «Лепка с детьми 2-3 лет»,стр.39 | |
Тема недели «Фестиваль добрых дел» 22.04.2021 №33 «Погремушка» | Продолжать учить детей скатывать из пластилина между ладоней шарик, а из него на дощечке прямыми движениями рук раскатывать столбик; украшать изделие. Развивать слуховое восприятие |
| Погремушки, пластилин, капсула от киндер-сюрприза, горох в глубокой и узкой миске, дощечка для моделирования | Художественно-эстетическое развитие, познавательное развитие, физическое развитие, развитие речи | Д.Н. Колдина «Лепка с детьми 2-3 лет»,стр.39 | |
Тема недели «Фестиваль добрых дел» 29.04.2021 №34 «Неваляшка» | Учим детей понимать стихотворение. Учим доброжелательному отношению к окружающим |
| Игрушечная неваляшка, книга с иллюстрациями Л.Корчагина «неваляшка» | Художественно-эстетическое развитие, познавательное развитие, физическое развитие, развитие речи | Д.Н. Колдина «Лепка с детьми 2-3 лет»,стр.41 | |
Тема недели «Лето» 06.05.2021 №35 «Неваляшка» | Продолжать знакомить детей с русской народной игрушкой «неваляшкой», закреплять знания о природных материалах с помощью которых можно изготовить неваляшку |
| Игрушка неваляшка, пластилин, горох, картон | Художественно-эстетическое развитие, познавательное развитие, физическое развитие, развитие речи | Д.Н. Колдина «Лепка с детьми 2-3 лет»,стр.41 | |
Тема недели «Лето» 13.05.2021 №36 «Неваляшка» | Учить детей создавать образ игрушки, прикрепляя друг к другу пластилиновые шарики. Учить детей собирать целое из нескольких частей. Развивать у детей образное мышление |
| Игрушка-неваляшка, 4 картонных круга,пластилин,2 горошины, картонка-подставка, дощечка для моделирования | Художественно-эстетическое развитие, познавательное развитие, физическое развитие, развитие речи | Д.Н. Колдина «Лепка с детьми 2-3 лет»,стр.41 |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
ПЕРСПЕКТИВНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ПО ТЕМЕ «ОЗНАКОМЛЕНИЕ ДОШКОЛЬНИКОВ С РУССКИМИ НАРОДНЫМИ ИНСТРУМЕНТАМИ» (с елецкой рояльной гармошкой) ПЕРСПЕКТИВНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ПО ТЕМЕ «ОЗНАКОМЛЕНИЕ ДОШКОЛЬНИКОВ С РУССКИМИ НАРОДНЫМИ ИНСТРУМЕНТАМИ» (с елецкой рояльной гармо
Тема «Приобщение дошкольников к истокам национальной русской культуре на примере елецкой рояльной гармоники»СЕНТЯБРЬ1. «Гармошечка-говорушечка». Первое знакомство с елецкой рояльной ...
Перспективный план формирования и развития временно-пространственных представлений у детей старшего дошкольного возраста (старшая и подготовительная группа) Перспективное планирован
Уважаемые коллеги, предлагаю вашему вниманию перспективный план фрмирования и развития временно-пространственных представлений. В плане представлены игры на развитие понятия о времени и проствранстве ...
Перспективный план формирования и развития временно-пространственных представлений у детей старшего дошкольного возраста (старшая и подготовительная группа) Перспективное планирован
Уважаемые коллеги, предлагаю вашему вниманию перспективный план фрмирования и развития временно-пространственных представлений. В плане представлены игры на развитие понятия о времени и проствранстве ...
Перспективное планирование работы в подготовительной группе Комплексно – тематическое планирование по теме «Уборка урожая» (в саду, огороде, на полях)
Перспективный план работы в подготовительной группе на неделю.План составлен с учетом ФГТ, тема "Уборка урожая" (сад,огород, поле)....
Перспективное планирование работы в подготовительной группе. Комплексно-тематическое планирование по теме: "Новогодний калейдоскоп".
“Русские праздники и новогодние традиции” «Откуда елка в гости пришла». Рассматривание репродукции картины В.Сурикова “Взятие снежного городка”. П...
Перспективное планирование непосредственно образовательной деятельности по ознакомлению детей с трудом взрослых во второй младшей группе и планирование работы с родителями
Подробное планирование непосредственно образовательной деятельности по ознакомлению с трудом взрослых во второй младшей группе и планирование работы с родителями....
Перспективное планирование воспитателя детского сада на основе комплексно-тематического планирования ОУ
Составлено с учетом возраста воспитанников, программных задач каждого направления развития и образовательных областей. Позволяет воспитателю всесторонне изучить лексическую тему, отработав её во всех ...