Конспект НОД по художественному творчествуво 2 младшей группе «Карапузики»
план-конспект занятия по аппликации, лепке (младшая группа)

АРИНИНА ЮЛИЯ ВЛАДИМИРОВНА

Конспект НОД по художественному творчествуво 2 младшей группе «Карапузики»                                                                                                                          Лепка (с помощью яйца от киндер-сюрпиза) «Цыпленок»

Цель: Вызвать у детей эмоциональный отклик, передавать характерные черты персонажа.                                                                      Задачи:Способствовать развитию у детей умения раскатывать пластилин кругообразными движениями. Развивать игровой замысел.Закреплять знания о цвете.Воспитывать аккуратность.                                                 Материал:пластилин, дощечки, корзина, игрушки - курочка, петушок, цыпленок, киндер яйцо, запись песни «Вышла курочка гулять».                   Ход занятия:

Воспитатель:

- Ребята, мы сейчас отправимся в гости к Бабушке-Загадушке, она нас уже ждет. Хотите? (Да)

- Чтобы попасть к ней в гости, нужно закрыть глаза и сказать «Раз, два, три, в гости попади!»

(Дети закрывают глаза, говорят слова, воспитатель в это время надевает платок, и берет корзину с петушком, курицей и цыпленком).

Бабушка – Загадушка: - Здравствуйте, ребята, как я рада вас видеть. (Дети здороваются). Я, Бабушка – Загадушка, называют так, потому что люблю загадки загадывать. Вы, любите загадки отгадывать? (Да)

- Раньше всех встает,

Ку-ка-ре-ку поет. (Петух)

- Квохчет, квохчет,

Детей созывает,

Всех под крыло собирает. (Курица)

- Явился в желтой шубке

Прощайте две скорлупки! (Цыпленок)

Бабушка – Загадушка: - Молодцы, как вы хорошо загадки отгадываете. А давайте, слепим для моей курочки много деток, а то у нее только один цыпленок.

- Садитесь за столы, а курочка и петушок будут смотреть, как вы будете лепить цыплят.

Бабушка – Загадушка: - Посмотрите, какой у нас цыпленок? (Маленький, желтый)

- Что есть у цыпленка? (Голова, туловище)

- Какой формы у него туловище? (Круглое, как шар)

- Какая у него головка? (Круглая)

- Что есть на головке? (Клюв)

- Какой клюв у цыпленка? (Маленький, острый)

Бабушка – Загадушка: - А теперь посмотрите, как я буду лепить цыпленка.

Нужно разделить пластилин на два кусочка, Возьму большой кусочка и скатаю два шарика. Вот какие получился шарики. (Показ) Это будут глазки. А теперь скатаю еще шарики (3) – это будет гребешок цыпленка. Теперь положу маленький шарики и немного прижму их, затем соединю и получится гребешок. Прилепим гребишок к киндеру. Теперь сделаем ему клюв. Катаем колбаску и сгибаем пополам. Получился маленький, острый клюв.

- А теперь разомнем наши пальчики. Возьмите массажные шарики и покажите, как вы будете катать шарики для головы и туловища цыпленка.(Показ детей)

- Покажите, как вы соедините пальчики, чтобы сделать цыпленку клюв(Показ детей).

- На сколько частей, вы разделите пластилин? (На две)(Дети лепят цыплят)

Бабушка – Загадушка: - Ай, да молодцы, сколько цыплят слепили! Какие у вас получились цыплята? (Красивые, желтенькие, маленькие)

- Ребята, а сейчас Курочка, зовет всех цыплят погулять, свежей травки пощипать. Выходите с цыплятами на лужок.

(Играет песня «Вышла курочка гулять»)

Бабушка – Загадушка: - А теперь посадите своих цыплят возле курочки. Вот как им хорошо вместе. И Петушок вам говорит «спасибо». (Крик петушка)

- А теперь вам пора возвращаться в группу. Повторяйте слова «раз, два, три в группу попади» (Закрыли все глазки и повторили слова)

Воспитатель: Ну что, ребята, вам понравилось в гостях у Бабушки – Загадушки. (Да)

Скачать:


Предварительный просмотр:

Конспект НОД по художественному творчествуво 2 младшей группе «Карапузики»                                                                                                                          Лепка (с помощью яйца от киндер-сюрпиза) «Цыпленок»

Цель: Вызвать у детей эмоциональный отклик, передавать характерные черты персонажа.                                                                      Задачи:Способствовать развитию у детей умения раскатывать пластилин кругообразными движениями. Развивать игровой замысел.Закреплять знания о цвете.Воспитывать аккуратность.                                                 Материал:пластилин, дощечки, корзина, игрушки - курочка, петушок, цыпленок, киндер яйцо, запись песни «Вышла курочка гулять».                   Ход занятия:

Воспитатель:

- Ребята, мы сейчас отправимся в гости к Бабушке-Загадушке, она нас уже ждет. Хотите? (Да)

- Чтобы попасть к ней в гости, нужно закрыть глаза и сказать «Раз, два, три, в гости попади!»

(Дети закрывают глаза, говорят слова, воспитатель в это время надевает платок, и берет корзину с петушком, курицей и цыпленком).

Бабушка – Загадушка: - Здравствуйте, ребята, как я рада вас видеть. (Дети здороваются). Я, Бабушка – Загадушка, называют так, потому что люблю загадки загадывать. Вы, любите загадки отгадывать? (Да)

- Раньше всех встает,

Ку-ка-ре-ку поет. (Петух)

- Квохчет, квохчет,

Детей созывает,

Всех под крыло собирает. (Курица)

- Явился в желтой шубке

Прощайте две скорлупки! (Цыпленок)

Бабушка – Загадушка: - Молодцы, как вы хорошо загадки отгадываете. А давайте, слепим для моей курочки много деток, а то у нее только один цыпленок.

- Садитесь за столы, а курочка и петушок будут смотреть, как вы будете лепить цыплят.

Бабушка – Загадушка: - Посмотрите, какой у нас цыпленок? (Маленький, желтый)

- Что есть у цыпленка? (Голова, туловище)

- Какой формы у него туловище? (Круглое, как шар)

- Какая у него головка? (Круглая)

- Что есть на головке? (Клюв)

- Какой клюв у цыпленка? (Маленький, острый)

Бабушка – Загадушка: - А теперь посмотрите, как я буду лепить цыпленка.

Нужно разделить пластилин на два кусочка, Возьму большой кусочка и скатаю два шарика. Вот какие получился шарики. (Показ) Это будут глазки. А теперь скатаю еще шарики (3) – это будет гребешок цыпленка. Теперь положу маленький шарики и немного прижму их, затем соединю и получится гребешок. Прилепим гребишок к киндеру. Теперь сделаем ему клюв. Катаем колбаску и сгибаем пополам. Получился маленький, острый клюв.

- А теперь разомнем наши пальчики. Возьмите массажные шарики и покажите, как вы будете катать шарики для головы и туловища цыпленка.(Показ детей)

- Покажите, как вы соедините пальчики, чтобы сделать цыпленку клюв(Показ детей).

- На сколько частей, вы разделите пластилин? (На две)(Дети лепят цыплят)

Бабушка – Загадушка: - Ай, да молодцы, сколько цыплят слепили! Какие у вас получились цыплята? (Красивые, желтенькие, маленькие)

- Ребята, а сейчас Курочка, зовет всех цыплят погулять, свежей травки пощипать. Выходите с цыплятами на лужок.

(Играет песня «Вышла курочка гулять»)

Бабушка – Загадушка: - А теперь посадите своих цыплят возле курочки. Вот как им хорошо вместе. И Петушок вам говорит «спасибо». (Крик петушка)

- А теперь вам пора возвращаться в группу. Повторяйте слова «раз, два, три в группу попади» (Закрыли все глазки и повторили слова)

Воспитатель: Ну что, ребята, вам понравилось в гостях у Бабушки – Загадушки. (Да)


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Проект «Использование нестандартного оборудования в физкультурно-оздоровительной работе с детьми первой младшей группы «Карапузики»

Проблема проектаВ современном обществе приоритетным становится интеллектуальное развитие ребенка. Дети в большинстве своем испытывают «двигательный дефицит», в результате:увеличивается ста...

Проект по ОБЖ «БЕРЕГИСЬ БЕД, ПОКА ИХ НЕТ» Во второй младшей группе «Карапузики»

Цель: Научить детей беречь себя в быту, в природе, формировать элементарные представления о безопасности дорожного движения.Задачи:·   Уточнить и систематизировать знан...

Сценарий развлечения к 23 февраля в первой младшей группе "КАРАПУЗИКОВ ОТРЯД ВСТРЕТИТЬ ПРАЗДНИК ОЧЕНЬ РАД!"

Данный материал предназначен для воспитателей,детей младшего дошкольного возраста....

Родительское собрание в нетрадиционной форме в первой младшей группе «Карапузики» «Что я знаю о своём ребёнке?»

Форма проведения: нетрадиционная.Участники: родители, воспитатели.Цели:- Развивать интерес к познанию своего ребенка, содействовать активному взаимодействию с ним.- Эмоциональное сближение в...

МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДЕТСКИЙ САД "КАРУСЕЛЬ" С. ВОСТОЧНОЕ ХАБАРОВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА ХАБАРОВСКОГО КРАЯ Рабочая программа Второй младшей группы "Карапузики" (от 3 до 4 лет) на 2021-2022гг.

Рабочая программа воспитателя по организации и осуществлению образовательной деятельности с детьми 2 младшей группы общеразвивающей направленности с учетом примерной основной образовательной программы...