КОНСПЕКТ образовательной деятельности по художественно-эстетическому развитию (аппликация) в разновозрастной группе от 3 до 5 лет общеразвивающей направленности Тема: «РАЗНОЦВЕТНЫЕ ОГОНЬКИ В ДОМАХ».
план-конспект занятия по аппликации, лепке (младшая группа)
Доминирующая образовательная область: Художественно-эстетическое развитие (аппликация)
Тема: «РАЗНОЦВЕТНЫЕ ОГОНЬКИ В ДОМАХ».
Цель: расширение кругозора детей, формирование целостной картины мира, формирование эмоциональной отзывчивости.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
raznotsvetnye_ogonki_appl.docx | 28.78 КБ |
Предварительный просмотр:
Муниципальное дошкольное образовательное бюджетное учреждение
«Детский сад «Боровичок», п. Колтубановский
Фамилия, имя педагога: Вешта Наталья Витальевна
Должность: воспитатель
Доминирующая образовательная область: Художественно-эстетическое развитие (аппликация)
Интеграция образовательных областей: Художественно-эстетическое развитие, Познавательное развитие, Социально-коммуникативное развитие, Физическое развитие, Речевое развитие.
Возрастная группа: вторая младшая.
Тема: «РАЗНОЦВЕТНЫЕ ОГОНЬКИ В ДОМАХ».
Цель: расширение кругозора детей, формирование целостной картины мира, формирование эмоциональной отзывчивости.
Задачи.
Образовательные: учить детей различать геометрические фигуры (круг, квадрат, треугольник), правильно называть их и знать основные цвета (красный, синий, желтый, зеленый), учить детей работать с клеем.
Развивающие: Развивать эстетическое восприятие, воображение, внимание, мышление, речевую память, мелкую моторику рук.
Воспитательные: Воспитывать навыки аккуратности в работе, трудолюбия, умения доводить работу до конца; доброту, желание приходить на помощь.
Предварительная работа: заучивание текста речевой игры, рассматривание иллюстраций на тему «Улица и дома».
Используемые методы и приемы реализации содержания ОД: художественное слово, речевая игра, проблемно-поисковая ситуация, объяснение приёмов и способов выполнения задания, показ способа выполнения аппликации.
Педагогические технологии, используемые на занятии: игровая, здоровьесберегающая
Организация среды для проведения образовательной деятельности: белые листы бумаги, готовые формы из цветной бумаги по количеству детей (квадрат (стены), круги (окна) - 4 основных цвета, треугольник (крыша)), клей, тряпочки, клеенка; игрушки: медведь, белочка, лиса; картинки с изображением зверей.
Конспект образовательной деятельности
Части образовательной деятельности | Ход образовательной деятельности | Виды детской деятельности | Образовательные области |
I.Вводная часть II. Основная часть. Аппликация "Разноцветные огоньки в домах" III. Заключительная часть. | Воспитатель загадывает загадку: Друг на дружке ровно в ряд Эти кубики стоят, в каждом есть окно и вход, В каждом - кто-нибудь живет. Дети: домик (все вместе) Воспитатель: правильно, дети. Это дом. Дома есть у всех: и у животных, и у птиц. Давайте посмотрим, кто где живёт. (У лисы - нора, у медведя - берлога, у белочки – дупло, люди живут в домах.) Дома бывают разные: высокие и низкие, большие и маленькие. В домике всегда уютно и тепло. В нем можно спрятаться от дождя и от ветра, от холода и от жары. По вечерам, когда на улице становится темно, в домах зажигаются огоньки. Ребята, а у вас есть дом? (ответы детей). А мы сейчас с вами где находимся, в каком домике? Дети: В детском саду. Воспитатель: ребята, наши звери вышли из своих домов, чтобы поиграть. Поиграем с ними? Физминутка Целый день тук да тук, Раздаётся звонкий стук. Молоточки стучат, Строим домик для зайчат. Молоточки стучат, Строим домик для бельчат. Этот дом для белочек, Этот дом для зайчиков, Этот дом для девочек, Этот дом для мальчиков. Вот такой хороший дом, Как мы славно заживём! Будем песни распевать, Веселиться и плясать. Воспитатель: ребята, посмотрите, к нам в гости пришли сказочные зверушки, они очень замерзли, так как на улице очень холодно, а у них нет своих домиков. Давайте мы им поможем? (садятся за столы) Воспитатель: Сейчас, дети, нам предстоит трудная, но интересная работа - будем строить дом! Воспитатель: Берем квадрат. Это стены. Намазываем фигуру с обратной стороны, приклеиваем на лист бумаги, намазываем аккуратно. Лишний клей убираем тряпочкой. Затем берем треугольник - крыша. Вот такие замечательные у нас получились дома, но смотрите в наших домах совсем темно. Когда на улице становится темно, в домах зажигаются огни! Зажжем и в наших домах разноцветные огоньки. (Приклеиваем поочередно круги четырех основных цветов, называя их цвета.) Воспитатель дает оценку детским работам: Молодцы, ребятки, хорошо вы сегодня потрудились. Дома получились у всех замечательные! И нашим гостям – сказочным зверушкам они тоже понравились. Все вы были молодцы! | Коммуникативная Познавательно-исследовательская
Коммуникативная Двигательная Продуктивная Коммуникативная | Социально-коммуникативное развитие Познавательное развитие Речевое развитие Физическое развитие Художественно-эстетическое развитие Социально-коммуникативное развитие |
КОНСПЕКТ
НЕПОСРЕДСТВЕННО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
ПО ХУДОЖЕСТВЕННО-ЭСТЕТИЧЕСКОМУ РАЗВИТИЮ (АППЛИКАЦИЯ)
НА ТЕМУ: «РАЗНОЦВЕТНЫЕ ОГОНЬКИ В ДОМАХ»
ДЛЯ ДЕТЕЙ ВТОРОЙ МЛАДШЕЙ ГРУППЫ
Подготовила и провела
воспитатель
Вешта Н.В.
п.Колтубановский
2017 год
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект образовательной деятельности по художественно-эстетическому развитию в интеграции с образовательными областями в старшей группе Тема: «Совушка-сова» (нетрадиционная аппликация из ватных дисков)
Развивать творческие способности дошкольников в аппликации из нетрадиционных материалов (ватных дисков)....
Открытый показ КОНСПЕКТ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПО ХУДОЖЕСТВЕННО - ЭСТЕТИЧЕСКОМУ в средней группе общеразвивающей направленности «СНЕГУРОЧКА»
Цель: Развивать способности детей рисовать фигуру человека, передавая форму частей, их расположение, пропорцию.Задачи:1. Развивать способности правильно располагать изображение на листе, смешив...
Конспект образовательной деятельности оо художественно- эстетическое развитие в разновозрастной средне- старшей группе компенсирующей направленности «Смешарики» на тему: «Пряники».
Продолжать знакомить с традициями русского народа на примере изготовления пряников на Руси; Формировать умение детей лепить прянички из соленого теста и украшать их....
Конспект образовательной деятельности по художественно - эстетическому развитию (аппликация) в подготовительной группе. Тема: «Весенний пейзаж».Формат "Сидим дома!" 4 неделя апреля.
Конспект образовательной деятельности по художественно - эстетическому развитию (аппликация) в подготовительной группе. Тема: «Весенний пейзаж»....
КОНСПЕКТ образовательной деятельности по художественно-эстетическому развитию (рисование) в разновозрастной группе от 3 до 5 лет общеразвивающей направленности «Петушок-золотой гребешок»
Предлагаю конспект по нетрадиционному рисованию ватными палочками в разновозрастной группе от 3 до 5 лет...
ПЕРСПЕКТИВНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ОБЛАСТЬ «ХУДОЖЕСТВЕННО – ЭСТЕТИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ» РАЗДЕЛ ОПДО ЛЕПКА, АППЛИКАЦИЯ В РАЗНОВОЗРАСТНОЙ ГРУППЕ (3-5 ЛЕТ) ОБЩЕРАЗВИВАЮЩЕЙ НАПРАВЛЕННОСТИ
Предлагаю вниманию своих коллег перспективное планирование на год раздел лепка-аппликация...
Конспект образовательной деятельности по художественно эстетическому развитию средствами народного декоративно- прикладного искусства для детей 5-6 лет группы общеразвивающей направленности: «Сине-голубое чудо"
Цель: Ознакомление с росписью гжель, формирование эстетических чувств и развитие художественно- творческих способностей ребенка через приобщение к народному декоративно- прикладному тво...