Интегрированное занятие по развитию речи и художественного творчества во второй младшей группе «Салют в День Победы»
план-конспект занятия по аппликации, лепке (младшая группа)
Интегрированное занятие по развитию речи и художественного творчества во второй младшей группе «Салют в День Победы»
Цель: формировать представления о празднике «День Победы»
Задачи: формировать умение работать с бумагой, наклеивать готовые детали; воспитывать любовь к Родине.
Ход занятия:
Воспитатель: Ребята, вы любите праздники?
дети: Да.
воспитатель: А какие праздники вы знаете? (дети перечисляют)
Воспитатель: - Ребята, скоро будет праздник и по этому поводу в нашу группу пришла посылка, давайте посмотрим, что в ней. (Воспитатель достает из посылки пилотку) Пилотка.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
salyut_v_den_pobedy.docx | 16.25 КБ |
Предварительный просмотр:
Интегрированное занятие по развитию речи и художественного творчества во второй младшей группе «Салют в День Победы»
Цель: формировать представления о празднике «День Победы»
Задачи: формировать умение работать с бумагой, наклеивать готовые детали; воспитывать любовь к Родине.
Ход занятия:
Воспитатель: Ребята, вы любите праздники?
дети: Да.
воспитатель: А какие праздники вы знаете? (дети перечисляют)
Воспитатель: - Ребята, скоро будет праздник и по этому поводу в нашу группу пришла посылка, давайте посмотрим, что в ней. (Воспитатель достает из посылки пилотку) Пилотка.
Воспитатель:
- Как вы думаете, кто носит эту пилотку? (Солдаты)
- Кто такие солдаты? (Кто служит в армии; носит военную форму; у них есть ружье)
- А каким должен быть солдат? (Сильным, смелым, храбрым)
- А для чего нужно служить в армии? (Чтобы Родину защищать)
- Какой праздник скоро будем отмечать? (день победы)
Воспитатель: - Правильно, ребята. Вот такие смелые, храбрые и отважные солдаты защищали нашу Родину в годы Великой Отечественной войны. Приближается знаменательный день - 9 мая. И в этот день все жители нашей страны отмечают радостный праздник – День Победы. Давно закончилась война, но мы с благодарностью вспоминаем всех, кто защищал Родину и добился мира на Земле. Все люди радуются! В городах нашей страны возлагают цветы к памятникам, поздравляют ветеранов с Победой. А вечером, когда стемнеет, начинается праздничный салют Победы.
- Как вы думаете, почему салют запускают вечером? (его лучше видно, когда темно)
Воспитатель: - Ребята, а давайте мы с вами будем отважными солдатами.
Физминутка «Я солдат»
(Дети становятся друг за другом и маршируют по кругу, высоко поднимая колени, выставив одну ногу вперед «скачут на коне»)
У меня есть шапка со звездой,
Я солдат отважный, молодой,
Вот я сяду ловко на коня,
И помчит далеко он меня,
Мы бравые ребята,
Отважные солдаты,
Левый, левый,
Раз, два, три,
Левый, левый,
Раз, два, три.
Стой!
Воспитатель: - Ребята, было очень страшно и опасно находиться на поле боя. Сейчас мы с вами изобразим поле боя. Повторяйте за мной звуки, которые я буду произносить.
Дидактическая игра «Повтори»
(Воспитатель произносит с разной силой и скоростью голоса, а дети коллективно повторяют)
Воспитатель:
- Автомат: та - та – та – та;
- Летящий самолет: у – у – у – у;
- Взрыв бомб: легко бить кулачками по надутым щечкам.
Воспитатель: - Ребята, давайте с вами в честь праздника сделаем салют!
Ритмическое упражнение «Салют»
(Дети берут разноцветные ленточки)
Вокруг все было тихо (Встать прямо, руки опущены)
И вдруг - салют! Салют! (Поднять руки вверх с ленточками)
Ракеты в небе вспыхнули
И там, и тут! (помахать руками над головой с ленточками влево-вправо)
Воспитатель: - Ребята, давайте скажем «спасибо» героям, которые защитили нашу Родину, они ветераны, и сделаем для них «Салют Победы».
Воспитатель: - Ребята, у вас на подносах лежат готовые разноцветные «салюты». Вы их аккуратно возьмите и наклейте на черную бумагу. Это и будет «Салют Победы».
- А сейчас, я покажу, как это надо выполнять.
(Показ воспитателя)
Самостоятельная работа детей
Дети подходят к столам и наклеивают «салют» из готовых цветов, а воспитатель при необходимости оказывает помощь детям.
Воспитатель:
(Готовые работы воспитатель вывешивает на доску)
Молодцы! У вас получился замечательный «Салют Победы».
- Ребята, о чем вы с вами сегодня беседовали? (О Победе)
- Что мы сегодня делали? («Салют»)
- Для кого выполняли работу? (для тех, кто воевал)
- Куда возлагают цветы? (к памятникам)
Воспитатель: - А наше занятие мне хочется закончить стихотворением.
Май… Вовсю щебечут птицы,
И парад идёт в столице.
В орденах шагают деды.
Поздравляем с Днём Победы!
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
ИНТЕГРИРОВАННОЕ ЗАНЯТИЕ ПО РАЗВИТИЮ РЕЧИ И ХУДОЖЕСТВЕННОМУ ТВОРЧЕСТВУ – ЛЕПКА В ПЕРВОЙ МЛАДШЕЙ ГРУППЕ. Тема: «В ГОСТЯХ У КОЛОБКА».
Cпособствовать развитию речевой активности ребенка; развивать у детей мелкую моторику рук; творческие способности, технические навыки. Закреплять умение лепить предметы округлой формы круговыми ...
Конспект занятия по развитию речи и художественной литературе во второй младшей группе Тема: «Сказка про глупого мышонка».
Познакомить со « Сказкой про глупого мышонка» С.Я. Маршака. Активизировать в речи названия животных, их звукоподражание, а также слова-прилагательные, характеризующие героев сказки....
Интегрированное занятие по развитию речи и изобразительной деятельности (во второй младшей группе)
Конспект занятия по развитию речи "Золотая рыбка"...
Конспект интегрированного занятия по развитию речи и художественному творчеству в старшей группе
Интегрированное занятие по развитию речи и художественному творчеству...
Конспект интегрированного НОД по развитию речи и художественному творчеству во второй младшей группе по теме "Колобок на окошке"
Конспект интегрированного НОД по развитию речи и художественному творчеству во второй младшей группе по теме "Колобок на окошке"...
Конспект интегрированного занятия по развитию речи и художественному творчеству в старшей группе «Ступает весна легкими шагами»
материал предназначен для старшего возраста, будет полезен воспитателям....
Интегрированное занятие по развитию речи с художественной литературой во второй младшей группе «Лесные зверята»
Интегрированное занятие по развитию речи с художественной литературой во второй младшей группе «Лесные зверята»Прасковья Олесова Интегрированное занятие по развитию речи с художествен...