Конспект НОД по художественно-эстетическому развитию (Лепка) во второй младшей группе. «Веселая гусеница»
план-конспект занятия по аппликации, лепке (младшая группа)

Соколова-Ийамуремье Элизабет Эноковна

Цель: научить лепить несколько предметов округлой формы.

Задачи:

Обучающая: Учить раскатывать колбаску и делить её части, располагать шарики аккуратно друг за другом, от большого к маленькому.

Развивающая: Развивать мелкую моторику, внимание и зрительно-двигательную координацию, зрительное восприятие;

 Воспитывать терпеливость, усидчивость на занятии, доброжелательное отношение к насекомым;

В: А какое сейчас время года? 

Дети: Весна

В: А что у нас происходит весной, какие изменения в природе? 

Дети: Прилетают птицы, появляется первая трава, цветы, насекомые

В: Давайте с вами поиграем в игру «Один много». Я бросаю мяч и называю насекомое, а вы должны кинуть мяч мне и назвать, будто их много (муха – мухи, комар – комары, жук – жуки и т. д.).​

В: Посмотрите, к нам в гости пришла гусеница, рассмотрим ее. Гусеница состоит из кружочков. Большой круг - это голова, на голове есть глазки. А туловище состоит из маленьких кружочков, а какого цвета у нас гусеница?​

 Дети: Зеленого.​

В: Для начала немного разомнемся.​

Физкультминутка:​

Рано гусеница встала (встать на ножки),​

Потянулась, позевала (потянуться, позевать).​

Раз, два, три, четыре, пять (похлопать) –​

Вышла в сад она гулять (пошагать).​

На травинку заползала (наклоны в сторону),​

И, конечно же, устала (вздохнуть).​

Раз, два, три, четыре, пять (захлопать) –​

Захотелось ей поспать (руки под щечку).​

Улеглась под одеяло (присесть, руки под щекой),​

Снов увидела немало.​

А когда пора настала (встать),​

Бабочкой красивой стала (покружиться, помахать руками)!​

В: А теперь садимся с тобой за стол и вылепим гусеницу.

Дайте ребенку небольшой кусок пластилина, попросите его размять пластилин, зажимать каждым пальцем поочередно, далее всеми пальцами, когда пластилин будет размят, попросите сделать кружок двумя ладонями, если не получается одной ладонью на дощечке/столе, сделайте несколько кружочков, соедините, добавьте рот, глаза и тд (на свое усмотрение)

В: Посмотрите, какие красивые гусеницы у нас получились, возможно, скоро они превратятся в красивые бабочки. 

 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл konspekt_nod_lepka.docx131.72 КБ

Предварительный просмотр:

Конспект НОД по художественно-эстетическому развитию (Лепка) во второй младшей группе.

«Веселая гусеница»

Цель: научить лепить несколько предметов округлой формы.

Задачи:

Обучающая: Учить раскатывать колбаску и делить её части, располагать шарики аккуратно друг за другом, от большого к маленькому.

Развивающая: Развивать мелкую моторику, внимание и зрительно-двигательную координацию, зрительное восприятие;

 Воспитывать терпеливость, усидчивость на занятии, доброжелательное отношение к насекомым;

В: А какое сейчас время года? 

Дети: Весна

В: А что у нас происходит весной, какие изменения в природе? 

Дети: Прилетают птицы, появляется первая трава, цветы, насекомые

В: Давайте с вами поиграем в игру «Один много». Я бросаю мяч и называю насекомое, а вы должны кинуть мяч мне и назвать, будто их много (муха – мухи, комар – комары, жук – жуки и т. д.).​

В: Посмотрите, к нам в гости пришла гусеница, рассмотрим ее. Гусеница состоит из кружочков. Большой круг - это голова, на голове есть глазки. А туловище состоит из маленьких кружочков, а какого цвета у нас гусеница?​

 Дети: Зеленого.​

В: Для начала немного разомнемся.​

Физкультминутка:​

Рано гусеница встала (встать на ножки),​

Потянулась, позевала (потянуться, позевать).​

Раз, два, три, четыре, пять (похлопать) –​

Вышла в сад она гулять (пошагать).​

На травинку заползала (наклоны в сторону),​

И, конечно же, устала (вздохнуть).​

Раз, два, три, четыре, пять (захлопать) –​

Захотелось ей поспать (руки под щечку).​

Улеглась под одеяло (присесть, руки под щекой),​

Снов увидела немало.​

А когда пора настала (встать),​

Бабочкой красивой стала (покружиться, помахать руками)!​

В: А теперь садимся с тобой за стол и вылепим гусеницу.

Дайте ребенку небольшой кусок пластилина, попросите его размять пластилин, зажимать каждым пальцем поочередно, далее всеми пальцами, когда пластилин будет размят, попросите сделать кружок двумя ладонями, если не получается одной ладонью на дощечке/столе, сделайте несколько кружочков, соедините, добавьте рот, глаза и тд (на свое усмотрение) mmRM85tvpZw.jpg

В: Посмотрите, какие красивые гусеницы у нас получились, возможно, скоро они превратятся в красивые бабочки. 


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Интегрированная НОД (художественно-эстетическое, речевое развитие) для детей второй младшей группы «Самолеты». Детская выставка «Аэропорт» с учетом ФГОС

Виды детской деятельности: познавательно-исследовательская, игровая, художественно-эстетическая. Цели: учить называть воздушный транспорт, закреплять умение рисовать предметы, состоящие из нескольких...

Конспект НОД по художественно-эстетическому развитию (лепка) во второй младшей группе на тему: «Пешеходный переход»

Конспект НОД в игровой форме помогает в формировании первоначальных знаний младших дошкольников о правилах дорожного движения....

Три медведя (конспект итогового занятия по образовательной области «Художественно-эстетическое развитие» (Лепка) во второй младшей группе)

Цель: выявить уровень знаний на конец учебного года по образовательной области «Художественно-эстетическое развитие»....

Примерный конспект ОД по художественно – эстетическому развитию (лепка) во 2 младшей группе «Веселая гусеница»

Цель: формировать умение  отрывать мелкие кусочки от большого бруска  пластилина, катать шарики между ладоней (круговыми движениями),  придавая им форму тела гусеницы;Интеграция образов...

Конспект непрерывной образовательной деятельности по художественно-эстетическому развитию. Лепка во второй младшей группе. Конспект адаптирован для проведения в условиях карантина. «Витамины в баночке»

Конспект непрерывной образовательной деятельности по художественно-эстетическому развитию. Лепка во второй младшей группе. Конспект адаптирован для проведения в условиях карантина.«Витамины в ба...

Конспект непрерывной образовательной деятельности по художественно-эстетическому развитию. Лепка во второй младшей группе. Конспект адаптирован для проведения в условиях карантина. «Витамины в баночке»

Конспект непрерывной образовательной деятельности по художественно-эстетическому развитию. Лепка во второй младшей группе. Конспект адаптирован для проведения в условиях карантина.«Витамины в ба...

Конспект занятия по художественно-эстетической деятельности (аппликация) для детей второй младшей группы. Тема: «Автобус»

Конспект занятия по художественно-эстетической деятельности (аппликация) для детей второй младшей группы.Тема: «Автобус»Программное содержание:1. Учить детей передавать характерные особенн...