Конспект непрерывной образовательной деятельности по художественно-эстетическому развитию. Лепка во второй младшей группе. Конспект адаптирован для проведения в условиях карантина. «Витамины в баночке»
план-конспект занятия по аппликации, лепке (младшая группа)
Конспект непрерывной образовательной деятельности по художественно-эстетическому развитию. Лепка во второй младшей группе. Конспект адаптирован для проведения в условиях карантина.
«Витамины в баночке»
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
4.lepka_._banochka_vitaminov.02.04.20.docx | 328.47 КБ |
Предварительный просмотр:
Конспект непрерывной образовательной деятельности по художественно-эстетическому развитию. Лепка во второй младшей группе. Конспект адаптирован для проведения в условиях карантина.
«Витамины в баночке»
Подготовила Кирейчикова М.Ю.
Цели:
- Продолжать воспитывать у ребенка отзывчивость, желание прийти на помощь.
- Закреплять навыки лепки: отщипывать маленькие кусочки
- пластилина, скатывать их между ладонями или пальчиками.
- Развивать мелкую моторику при складывании шариков на силуэт баночки, начиная снизу, рядом друг с другом.
- Закрепить понятие - жёлтый цвет.
Материалы:
- мягкая игрушка Зайчик, показ баночки (с витаминами);
- пластилин жёлтого цвета;
- игрушка доктор;
- баночка из бумаги для наполнения витаминами.
Предварительная работа:
- угощение ребенка витаминами,
- беседа с ребенком о пользе витаминов.
Ход занятия.
Обращаем внимание ребенка, что кто-то стучится в дверь.
Взрослый: Выходит и приносит зайчика.
- Посмотри, кого я встретила? - Кто это?
Ребенок: Это зайчик.
Взрослый: Поздоровайся с ним. Ты почему грустный, зайчонок?
Зайчик чихает, кашляет.
Взрослый: Неужели ты заболел, зайчик?
Зайчик здоровается с ребенком и рассказывает:
-Я вот гулял по улице без шапочки и варежек и простудился. А ещё я немного снега поел и теперь я, кажется, заболел. Но я не хочу болеть! Если я заболею, то со мной никто не сможет играть, с больным. Подскажи, пожалуйста, что мне нужно сделать, чтобы не разболеться?
Взрослый: Не грусти зайка, мы тебе поможем. А ты хочешь помочь зайчику в том, чтобы он не заболел?
Ребенок: Да
Взрослый: А, как мы сможем помочь ему?
Ребенок: Ему нужны витамины, шарфик, шапочка, варежки и теплый чай.
Взрослый обращается к зайке: Ты присядь, зайчонок, отдохни.
Взрослый: Малыш, а какой формы витамины?
Ребенок: Круглой.
Взрослый: Молодец. Какого они цвета бывают?
Ребенок: Красного, жёлтого, белого, синего, зелёного.
Взрослый: Посмотри, какого цвета у нас кусочки пластилина?
Ребенок: Жёлтого.
Взрослый: Молодец. А что нужно сделать, чтобы получился шарик маленький?
Ребенок рассказывает и показывает
Ребенок катает маленький кусочек между двумя пальчиками, отщипывая небольшие куски от пластилина.
Гимнастика «Части тела»
У меня есть голова, (повороты головы вправо-влево)
Грудь, живот, а там – спина, (руки на поясе, повороты корпуса вправо-влево)
Ножки – чтобы поскакать, (прыгаем на месте)
Ручки – чтобы поиграть (стучим пальчиками по столу).
Взрослый напоминает ребенку о посадке за столом: спинка прямая, ножки вместе, рукава необходимо засучить.
Взрослый: Напоминает о приёмах лепки: отщипываем маленький кусочек пластилина, скатываем пальчиками и прикрепляем к основе пальчиками (в виде баночки).
Ребенок продолжает отщипывать, катать и прикреплять к основе пальчиками.
Любуемся готовой работой, оцениваем труд и старания ребенка. Желательно повесить или установить на видном месте, что бы ребенок мог видеть результат своего труда. Ждем фото Ваших работ для создания коллажа!
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект непрерывной образовательной деятельности по художественно-эстетическому развитию (Рисование) во второй младшей группе по теме "Дари добро"
Формировать представления детей о добрых поступках...
Конспект образовательной деятельности по художественному - эстетическому развитию ( лепка) во второй младшей группе « Подарки для щенка»
Конспект образовательной деятельности по художественному - эстетическому развитию ( лепка) во второй младшей группе ...
Конспект Непрерывно - образовательной деятельности по художественно – эстетическому развитию. Лепка. для детей подготовительной группы группы
Цель: в игровой форме организовать деятельность обучающихся на создание сказочных персонажей для выставки работ, закрепление пластического и конструктивного способов лепки из пластилина. За...
Конспект непосредственно образовательной деятельности по художественно- эстетическое развитию (лепка) во второй младшей группы. Тема: «Подарки осени».
Конспект непосредственно образовательной деятельности по художественно- эстетическое развитию (лепка) во второй младшей группы. Тема: «Подарки осени»....
Конспект непрерывной образовательной деятельности по художественно-эстетическому развитию. Лепка во второй младшей группе. Конспект адаптирован для проведения в условиях карантина. «Витамины в баночке»
Конспект непрерывной образовательной деятельности по художественно-эстетическому развитию. Лепка во второй младшей группе. Конспект адаптирован для проведения в условиях карантина.«Витамины в ба...
Конспект непрерывной образовательной деятельности по художественно-эстетическому развитию (рисование) во второй младшей группе "Зимние забавы"
Занятие по рисованию во второй младшей группе с нетрадициооной техникой рисования ватными палочками...
Конспект организованной образовательной деятельности по художественно - эстетическому развитию (лепка) во второй младшей группе на тему «Лакомство для Мишки»
Конспект организованной образовательной деятельности по художественно - эстетическому развитию (лепка)во второй младшей группе на тему «Лакомство для Мишки»...