Организованная Образовательная Деятельность по аппликации «Неваляшки»
план-конспект занятия по аппликации, лепке (младшая группа)
Организованная образовательная деятельность по аппликации в первой младшей группе
«Неваляшки»
Цель :
-Создать условия для самостоятельного наклеивания детьми готовых форм из самоклеющейся плёнки, учить ориентироваться в сюжете и на листе; формировать интерес к аппликации; развивать мелкую моторику, внимание, воображение, мышление; закреплять знания по теме «ИГРУШКИ»; активизировать словарь.
Оборудование и материалы:
Неваляшка, листы, готовые формы из самоклеющейся плёнки, образец.
Ход ООД:
(Дети сидят за столом)
- Ребята, к нам сегодня пришла гостья, а вот кто вы скажите мне сами, послушав загадку:
Вот упрямая игрушка
Лечь не хочет на подушку.
Положу её в кровать,
А она встаёт опять!
И стоит. Качается,
Спать не собирается.
Только улыбается!
.
- Кто это? (Неваляшка.)
- Давайте посмотрим на нее. Из каких частей она состоит? (У неваляшки есть туловище, голова,руки.)
-А какой они формы? (Все части имеют круглую форму.)
- На что похожи части тела? (Части тела похожи на :предположения детей.)
- Что еще бывает круглой формы? (Предположения детей.)
- А одинаковые ли по размеру голова и туловище? (Нет.Туловище больше головы.)
- А какие по размеру руки? (Руки - маленькие шарики.)
- Неваляшка очень бы хотела, чтобы вы ей сделали подружек. А то ей одной скучно и потанцевать не с кем. Ну что сделаем неваляшке подружек? (Дети соглашаются.)
-Я приготовила для нас подносы с фигурами. Посмотрим, какие фигуры на них лежат.
(Дети подходят к подносам и отвечают на вопросы воспитателя)
- Какой формы все фигуры?
- Одного ли цвета круги?
- Как вы думаете, что мы из них сделаем для неваляшки?
- Покажите самый большой круг?
- Покажите самый маленький круг?
-Послушайте стихотворение и узнаете, как мы будем делать неваляшку.
Я наклею неваляшку:
круг большой – её рубашка,
круг поменьше – голова,
а ещё два – рукава.
Но прежде, чем мы будем наклеивать неваляшек, давайте с вами немного разомнёмся.
Физминутка.
Посмотрите, в магазине все игрушки на витрине:
(Широко развести руки в стороны)
Заводные зайчики, куколки и мячики,
(Повороты вправо-влево с вытянутыми руками)
Пушистые котята, матрешки, медвежата – все на полочках сидят,
(Присесть)
С нами поиграть хотят.
(Прыжки)
Раз, два, три, четыре, пять – начинаем мы шагать.
(Маршируют)
Вот бегут машины, шуршат своими шинами.
(Руки перед грудью «крутят руль». Дробное топанье)
Желтые и красные –все такие разные.
Эй, скорее посмотри: куклы танцевать пошли,
(Руки слегка отвести в стороны и развернуть ладонями наружу)
Ножки выставляют, в гости приглашают.
(Поочередное выставление ног на пятку)
Дети вместе с воспитателем делают аппликации.
- А теперь сюрприз! Воспитатель достаёт настоящую куклу-неваляшку и от её лица читает:
Я так мила, я так кругла,
я состою лишь из кружков.
как рада я, что здесь нашла
себе таких, как вы дружков!
-Я предлагаю вам подарить наших неваляшек нашей гостье, вы согласны? (да)
-Ребята!Как здорово, мы помогли неваляшке найти новых друзей.Теперь ей будет весело, будет с кем потанцевать.
-А сейчас хочу вам предложить поиграть в музыкальную игру «Магазин игрушек».
Включаю музыку.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
konspekt_ood_nevalyashka.doc | 25 КБ |
Предварительный просмотр:
Организованная образовательная деятельность по аппликации в первой младшей группе
«Неваляшки»
Цель :
-Создать условия для самостоятельного наклеивания детьми готовых форм из самоклеющейся плёнки, учить ориентироваться в сюжете и на листе; формировать интерес к аппликации; развивать мелкую моторику, внимание, воображение, мышление; закреплять знания по теме «ИГРУШКИ»; активизировать словарь.
Оборудование и материалы:
Неваляшка, листы, готовые формы из самоклеющейся плёнки, образец.
Ход ООД:
(Дети сидят за столом)
- Ребята, к нам сегодня пришла гостья, а вот кто вы скажите мне сами, послушав загадку:
Вот упрямая игрушка
Лечь не хочет на подушку.
Положу её в кровать,
А она встаёт опять!
И стоит. Качается,
Спать не собирается.
Только улыбается!
.
- Кто это? (Неваляшка.)
- Давайте посмотрим на нее. Из каких частей она состоит? (У неваляшки есть туловище, голова,руки.)
-А какой они формы? (Все части имеют круглую форму.)
- На что похожи части тела? (Части тела похожи на :предположения детей.)
- Что еще бывает круглой формы? (Предположения детей.)
- А одинаковые ли по размеру голова и туловище? (Нет.Туловище больше головы.)
- А какие по размеру руки? (Руки - маленькие шарики.)
- Неваляшка очень бы хотела, чтобы вы ей сделали подружек. А то ей одной скучно и потанцевать не с кем. Ну что сделаем неваляшке подружек? (Дети соглашаются.)
-Я приготовила для нас подносы с фигурами. Посмотрим, какие фигуры на них лежат.
(Дети подходят к подносам и отвечают на вопросы воспитателя)
- Какой формы все фигуры?
- Одного ли цвета круги?
- Как вы думаете, что мы из них сделаем для неваляшки?
- Покажите самый большой круг?
- Покажите самый маленький круг?
-Послушайте стихотворение и узнаете, как мы будем делать неваляшку.
Я наклею неваляшку:
круг большой – её рубашка,
круг поменьше – голова,
а ещё два – рукава.
Но прежде, чем мы будем наклеивать неваляшек, давайте с вами немного разомнёмся.
Физминутка.
Посмотрите, в магазине все игрушки на витрине:
(Широко развести руки в стороны)
Заводные зайчики, куколки и мячики,
(Повороты вправо-влево с вытянутыми руками)
Пушистые котята, матрешки, медвежата – все на полочках сидят,
(Присесть)
С нами поиграть хотят.
(Прыжки)
Раз, два, три, четыре, пять – начинаем мы шагать.
(Маршируют)
Вот бегут машины, шуршат своими шинами.
(Руки перед грудью «крутят руль». Дробное топанье)
Желтые и красные –все такие разные.
Эй, скорее посмотри: куклы танцевать пошли,
(Руки слегка отвести в стороны и развернуть ладонями наружу)
Ножки выставляют, в гости приглашают.
(Поочередное выставление ног на пятку)
Дети вместе с воспитателем делают аппликации.
- А теперь сюрприз! Воспитатель достаёт настоящую куклу-неваляшку и от её лица читает:
Я так мила, я так кругла,
я состою лишь из кружков.
как рада я, что здесь нашла
себе таких, как вы дружков!
-Я предлагаю вам подарить наших неваляшек нашей гостье, вы согласны? (да)
-Ребята!Как здорово, мы помогли неваляшке найти новых друзей.Теперь ей будет весело, будет с кем потанцевать.
-А сейчас хочу вам предложить поиграть в музыкальную игру «Магазин игрушек».
Включаю музыку.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект организованной образовательной деятельности по аппликации из бумаги "Мы ходили в зоопарк" с детьми подготовительной к школе группы.
Сценарий интегрированной организованной образовательной деятельности по художественному творчеству, аппликация из бумаги с использованием презентации....
Рабочая программа Образовательная область: Художественно – эстетическое развитие Вид организованной образовательной деятельности: Лепка. Аппликация. Рисование. Возрастная группа: 6-7 лет
Рабочая программаОбразовательная область:Художественно – эстетическое развитиеВид организованной образовательнойдеятельности: Лепка. Аппликация. Рисование. Возрастная группа: 6-7 летСведения о ра...
Конспект организованной образовательной деятельности по аппликации во второй младшей группе "Новый платок для Матрешки"
Данный конспект может использоваться как итоговое занятие по аппликации в младшей группе, а также как ознакомительное в течение года. Занятие охватывает не только художественную деятельность дете...
Конспект организованной образовательной деятельности по аппликации во второй младшей группе "Шарфик для Зайчика"
Данный конспект содержит маиериал занятия по аппликации, в том числе его можно использовать и в математике...
Конспект организованной образовательной деятельности по аппликации в средней группе "Репка".
Конспект организованной образовательной деятельности по аппликации в средней группе общеразвивающей направленности.Тема: "Репка"Цель: Создают модульную аппликацию из цветной бумаги.Задачи:Об...
Организованная образовательная деятельность по Аппликации средняя группа Тема: «Вспомним, как мы занимались аппликацией»
Цели: 1.Уточнить знание правил поведения на занятиях по аппликации.2. Побуждать выкладывать изображения предметов и узоров из готовых форм, аккуратно наклеивать.Оборудование. Наиболее интересные работ...
Конспект организованной образовательной деятельности по аппликации в нетрадиционной технике – накладная аппликация «Винни Пух» в старшей группе
Цель: создание социальной ситуации развития в процессе продуктивного вида деятельностиЗадачи: продолжать знакомить с нетрадиционной техникой аппликации – квиллинг; формировать умения детей в скр...