Непосредственная образовательная деятельности «Рыбка для аквариума» в младшей группе. Технология оригами.
методическая разработка по аппликации, лепке (младшая группа)

Грушинская Маргарита Леонидовна

Формирование навыка складывания из бумаги рыбки, закрепление знаний о рыбах

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл Рыбка. Оригами.44.97 КБ

Предварительный просмотр:

C:\Users\ИРИНА\Desktop\gerb.png

                    ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ

ДЕТСКИЙ САД № 47

МОСКОВСКОГО РАЙОНА САНКТ-ПЕТЕРБУРГА

 Непосредственная образовательная деятельности  «Рыбка для аквариума» в младшей группе. Технология оригами.

Составила: воспитатель1 кв. категории

 Грушинская Маргарита Леонидовна


Санкт – Петербург 2019г.

Образовательные области: «Познавательное развитие», «Речевое развитие»

Цель: воспитывать у детей интерес к оригами.

Задачи:

Образовательные: - учить складывать из бумаги фигурки; - закреплять знания о рыбах.

Развивающие: - активизировать речь и обогащать словарь; - развивать умение действовать по инструкции.

Воспитательные: - воспитывать усидчивость и уважение к работам.

Планируемые результаты: - выполнить фигуру рыбки способом оригами по инструкции педагога.

Материалы и оборудование: сухой аквариум, макет с изображением рыбок, цветная бумага, ножницы, цветные карандаши, интерактивная доска, мольберт.

Содержание:

Организационный момент

Воспитатель: - Здравствуйте ребята, я пришла к вам за помощью – в нашем природном уголке появился аквариум, но только в нём никто не живет. Давайте вместе сделаем рыбку и поселим её в наш аквариум.

Что есть у рыбки? Какого она цвета? Какой формы? Чем питаются? Где обитают? Каких рыб знаете вы? (ответы детей)

Основная часть

Воспитатель: - дети предлагаю, вам посмотреть какие еще рыбы существуют в подводном мире, их разнообразие (обращается внимание на макет с рыбками).

Показ видео слайдов с комментариями воспитателя и воспитанников. В подводном царстве живет много морских обитателей. Кто знает этих обитателей? Давайте рассмотрим рыбок.

Динамическая пауза «Рыбка».

Рыбка плавает в водице, (ладони сложены вместе)

Рыбка, рыбка, озорница,(грозят пальчиком)

Мы хотим тебя поймать. (медленно сближают ладони)

Рыбка спинку изогнула,(медленно наклоняют вперед сложенные ладони)

Крошку хлебную взяла. (делают хватательное движение)

Рыбка хвостиком вильнула. (покачивают сложенными вместе)

Рыбка быстро уплыла. (ладонями вправо-влево)

Воспитатель: - ребята, приступим к изготовлению рыбки с помощью ваших умений, навыков и знаний.

Продуктивная деятельность.

• Сложите квадрат пополам и загните внутрь правый и левый верхние углы. Они должны загнуться по намеченным ранее линиям сгиба. Получился треугольник.

• Вырезаем хвостик у рыбки. Можно нарисовать глаза, рот.

Размещаем рыбок в аквариуме.

Заключительная часть

Воспитатель: - ребята, вы молодцы! Какие получились красивые яркие и разноцветные рыбки. Какого цвета рыбки? Какой формы? Давайте их рассмотрим. Теперь они будут жить в нашем природном уголке.

Итог: Что было интересно? Что понравилось больше? В чем были трудности?


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект непосредственно – образовательной деятельности «Рыбка» (старшая группа) (с использованием нетрадиционной техники изобразительной деятельности - пластинография)

Задачи:1.Художественно эстетическое развитие:. Познакомить детей с  нетрадиционным  видом  лепки  – вдавливание горошин в пластилиновый рельеф.. прививать интерес к творческо...

Конспект непосредственной образовательной деятельности по лепке во второй младшей группе «Рыбка для аквариума»

Познакомить детей с аквариумом и его обитателями. Воспитывать заботливое отношение к живым объектам....

Непосредственно - образовательная деятельность "Рыбки в аквариуме "

Продуктивная деятельность для младшей группы...