Технологическая карта по теме «Растения огорода»
план-конспект занятия по аппликации, лепке (подготовительная группа)
Технологическая карта по теме "Растения огорода"
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
tehnologicheskaya_karta_po_teme_rasteniya_ogoroda.doc | 34.5 КБ |
Предварительный просмотр:
Технологическая карта по теме «Растения огорода»
Воспитатель: Перминова Н.В.
Тема: «Растения огорода».
Аппликация: «Грузовая машина».
Виды деятельности: игровая, коммуникативная, продуктивная, познавательно-исследовательская.
Цель: Создание организационных и содержательных условий, для расширения знаний об овощах (капуста, картофель, морковь); способствовать овладению композиционными навыками.
Задачи:
- Формировать знание, из каких овощей можно сварить суп;
- Учить детей передавать форму и взаимное расположение частей разных машин, создавать коллективную композицию «Улица города», использовать в речи обобщающее слово «овощи» и словосочетания «овощной суп»;
- Закреплять разнообразные приёмы вырезания по прямой, по кругу, приёмы наклеивания, название овощей: морковь, капуста, картофель; название действий: варить, чистить, мыть;
- Развивать образное мышление, воображение, через презентацию.
- Обогащать сенсорную культуру детей через загадки – описание, рассматривание овощей и тактильных ощущения.
Планируемые результаты: умеет поддерживать беседу, высказывать свою точку зрения; заинтересованно участвует в сюжетно-ролевой игре «Варим суп», сопровождая свои действия эмоциональной речью; интересуется изобразительной деятельности (рисование грузовой машины).
Материалы и оборудование: акварель, альбомные листы, картинки «Растения огорода» иллюстрации с изображением транспорта, компьютер, проектор, интерактивная доска.
Технологическая карта по теме «Растения огорода».
Предмет , группа, программа | Вид занятия | Методы и приемы | Планируемые результаты | Виды деятельности | Система средств обучения | ||
|
| личностные | Метапредметные
| Предметные | |||
Окружающий мир, Подготовительный возраст, программа «Воспитание и обучение в ДОУ» (М.А.Васильева) | Практическое занятие | наблюдение; игра; практический | Осознают (учатся, понимают), для чего нужны овощи. | Регулятивные: Осознают и решают проблемную задачу «из чего варят суп»; Познавательные: заинтересованно участвует в сюжетно-ролевой игре «Варим суп», сопровождая свои действия эмоциональной речью; учатся варить овощной суп через игру; интересуется изобразительной деятельности (рисование грузовой машины); Коммуникативные: учатся сотрудничать с воспитателем и сверстниками в процессе коллективной работы «Улица города» | Знают название овощей (морковь, картофель, капуста); умеют вырезать по прямой и по кругу. | Игра, решение проблемы, практическая и творческая деятельность, работа с иллюстративным материалам, работа в режиме диалога. Работа с наглядным материалом | Методическая литература, разные виды овощей, акварель, альбомные листы, картинки «Растения огорода» иллюстрации с изображением транспорта. Презентация. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Технологическая карта организованной образовательной деятельности. Познавательное развитие. ФЦКМ, расширение кругозора. Технологическая карта по теме: « Кем я хочу быть»
Технологическая карта по теме: « Кем я хочу быть»...
Технологическая карта организованной образовательной деятельности. Познавательное развитие. ФЦКМ, расширение кругозора. Технологическая карта по теме: «Мама – самый верный друг»
Технологическая карта по теме: «Мама – самый верный друг»...
Технологическая карта организованной образовательной деятельности. Познавательное развитие. ФЦКМ, расширение кругозора. Технологическая карта по теме: «Профессия - военный»
Технологическая карта по теме: «Профессия - военный»...
Технологическая карта по теме:"Растения"
Растения нашего края...
Технологическая карта занятия Тема занятия: «Уход за комнатными растениями».
Технологическая карта занятияТема занятия: «Уход за комнатными растениями»....
Технологическая карта занятия Тема занятия: Морские растения
Образовательные области: познавательное, речевое, социально-коммуникативное развитиеТема занятия: Морские растенияВозрастная группа: Старшая группа 5-6 летЦель занятия: Приобретение опыта ...
Технологическая карта на тему РАСТЕНИЯ
Технологическая карта. Цели и задачи...