Технологическая карта организованной образовательной деятельности. Познавательное развитие. ФЦКМ, расширение кругозора. Технологическая карта по теме: « Кем я хочу быть»
план-конспект занятия по окружающему миру (средняя группа) по теме
Технологическая карта по теме: « Кем я хочу быть»
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
no_1_dlya_sayta.docx | 13.83 КБ |
Предварительный просмотр:
Технологическая карта организованной образовательной деятельности.
Познавательное развитие.
ФЦКМ, расширение кругозора.
Технологическая карта по теме: « Кем я хочу быть»
Педагогические цели: формировать представление детей о профессиях; обогащать словарный запас.
Планируемые результаты: знает название некоторых профессий, инструментарий их представлений; имеет представление о профессии врача; умеет составлять небольшие рассказы.
Интеграция образовательных областей: «Познание», «Коммуникация», «Социализация».
Билингвальный компонент: врач.
Средства реализации: коробка, в которой лежат фонендоскоп, шприц, бинт, упаковки с таблетками, ампулы; карточки с изображением предметов, относящихся к представителям разных профессий (доска и мел – учитель; автобус и машина – водитель; кирпичи и стамеска – строитель; стиральная машина, порошок, -прачка; кастрюля, нож и сковорода – повар и т.д.)
Организационная структура игрового занятия.
Этапы деятельности | Деятельность воспитателя | Деятельность детей |
Мотивационно - побудительный | Организует сюрпризный момент. -Ребята, к нам в группу пришла посылка, но, наверное, почтальон, перепутал адрес. Вы еще не умеете читать и прочесть адрес не сможете. Давайте откроем посылку и по ее содержанию определим, кому она предназначается. | Открывают посылку, внимательно рассматривают содержимое, называют, кто ими пользуется. Определяют, что посылка предназначалась для врача их детского садика. |
Организационно - поисковый | Организует беседу по вопросам. -Как вы узнали, кому предназначается посылка? А можно ли по предметам определить профессии других людей? Загадывает загадки про профессии Физкультминутка Айболит Славный доктор Айболит, что под деревом сидит, (Приседание) Лечит всех зверей в лесу, даже старую козу. (Изображают козу) Вот бежит к нему зайчонок, (Прыгают) Громко топает слоненок. (Топают ногами) Вот летит, жужжа, пчела: (Изображают пчелу) - Ох, разболелась голова! (Качают головой) Добрый доктор Айболит лечит всех зверей и птиц. (Хлопают в ладоши) -Как называется профессия Айболита? Чем занимаются ветеринары? Как по-другому можно назвать профессию ветеринара? (Врач для животных) Организует дидактическую игру «Профессии» Дети рассматривают карточки с инструментами , которыми пользуются люди разных профессий. | Отвечают на вопросы. Разгадывают загадки. Проговаривают слова, выполняют двигательные упражнения. Отвечают на вопросы. Внимательно рассматривают карточки с инструментами, определяют профессии. |
Рефлексивно - корригирующий | Организует беседу на тему: «Кем я хочу быть» Благодарит детей за участие в игре и беседе | Высказывает свои пожелания, кем они хотят быть, когда вырастут. Выражают свои эмоции. |
Учебное пособие для ДОУ. « Планирование образовательной деятельности» Средняя группа.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект организованной образовательной деятельности. Познавательное развитие. Развитие познавательно-исследовательской деятельности в старшей группе по теме: «Загадки Волшебника»
Конспект организованной образовательной деятельности по познавательно-исследовательской деятельности в старшей группе по теме: «Загадки Волшебника»Программные задачи:Продолжать знакомить детей со свой...
Методическая разработка организованной образовательной деятельности «Познавательное развитие» по теме «Мой город» (старший дошкольный возраст)
В документе представлен конспект занятия по закреплению знаний о своем городе с детьми подготовительной группы....
Конспект организованной образовательной деятельности Познавательное развитие (ФЭМП) с детьми старшей группы Тема: «Счет в пределах 7».
Конспект организованной образовательной деятельности Познавательное развитие (ФЭМП) Тема: "Счет в пределах 7"...
Перспективный план по познавательному развитию: ФЦКМ, расширение кругозора
Перспективный план по познавательному развитию: формирование целостной картины мира, расширение кругозора...
НЕПОСРЕДСТВЕННО ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ПОЗНАВАТЕЛЬНОЕ РАЗВИТИЕ (ФЦКМ + познавательно – исследовательская деятельность)
Формировать знания о людях, работающих в детском саду; уметь называть их по имени и отчеству. Учить детей ориентироваться в некоторых помещениях дошкольного учреждения. Пополнить и углубить знан...
Конспект организованной образовательной деятельности по развитию речи с использованием тренажера - перчаток «Умнички». Тема: «Волшебница Зима» для детей с задержкой психического развития в возрасте 5-7 лет. (Образовательные области: «Познавательн
Обогащение знаний детей о сезонных изменениях в зимней природе через эмоционально-чувственное восприятие окружающего мира с применением мнемотехники и нетрадиционного оборудования....
НОД по познавательному развитию (ФЦКМ, расширение кругозора) для детей младшего дошкольного возраста (вторая младшая группа) на тему: «Что лучше: бумага или ткань?»
НОД по познавательному развитию (ФЦКМ, расширение кругозора) для детей младшего дошкольного возраста (вторая младшая группа) на тему: «Что лучше: бумага или ткань?»...