Художественно эстетическое развитие (Лепка. )
план-конспект занятия по аппликации, лепке (младшая группа)
Тема недели: «Подворье»
Тема НОД: «Чашка для Мурки»
Скачать:
Предварительный просмотр:
Организация непрерывной образовательной деятельности детей в младшей группе №4
Тема недели: «Зимующие птицы»
Автор конспекта НОД: Мищенко Н. М., воспитатель, 1-я квалификационная категория, МБДОУ №8 «Сказка», г. Карасук
Дата 19.01.2018г.
Приоритетная образовательная область: Художественно эстетическое развитие (лепка. )
Тема НОД: «Ягодки для синички»
Программное содержание: Закреплять представления о свойствах пластилина и способах лепки. Закреплять умение раскатывать маленькие кусочки круговыми движениями. Формировать интерес к лепке. Воспитывать у детей заботливое отношение к птицам.
Ознакомление с миром природы.
Презентация «Зимующие птицы»
Цель: Вспомнить по внешнему виду зимующих птиц.
Формирование элементарных математических представлений. Д/игра «Найди столько же».
Цель: Закрепить умение находить один и много предметов.
Оборудование:
Ход ННОД:
Дети играют. Воспитатель включает запись пение птицы.
В: Ребята ,кто это поет?
Птица: Здравствуйте ребята, вы меня узнали? (синица)
Рассматривают, говорят какая она.
Ребята на улице холодно, я прилетела к вам, показать и рассказать о моих зимующих месте со мной друзьях.
В: Ой, как интересно. Посмотрим и послушаем?
Просмотр презентации «Зимующие птицы»
Динамическая пауза
«Мы насыплем птичкам крошки,
Мы откроем все окошки,
К нам покушать прилетайте,
С нами, птички, поиграйте.
В домик птички залетели,
Сразу песенку запели,
Поклевали, поклевали,
На прощание сказали:
За еду спасибо, детки,
Но не будем мы жить в клетке!
Мы обратно улетаем, Но вернуться обещаем!
Включается музыкальное сопровождение.
Показывает движения рук. Дети включены в двигательную активность. имитируют движения руками,
Во время проигрыша кружатся.
С. Железновой «Птички»
В: Ребята, а это кто там, на кормушке сидит? (птички) А их сколько? (много)
Проводится д/и «Найди столько же». Возьму две желтые птички. Саша ты мне не поможешь найти столько же птичек, только синего цвета и т.д.
В: Ребята, у меня есть гроздь рябины. Какого цвета ягоды рябины? А какой они формы? Я хочу этими ягодками угостить синичку. Вот только ягод у меня мало, а у синички много друзей. Где же еще взять ягод, чтобы их хватило всем птичкам? (слепить, нарисовать) Мне понравилась идея слепить ягоды? Из чего можно слепить ягоды? (из пластилина) А какого цвета нам понадобится пластилин? (красного, оранжевого) Ребята, одна я не смогу слепить много ягод, а вы мне не поможете?
Беру большой кусок пластилина, отщипываю от него маленький кусочек и скатаю его в шарик. Скатываю шарик круговыми движениями.
А затем прикладываю шарик к веточки и прижму пальчиком. Вот одна ягодка появилась на веточке. На другие веточки, я тоже сделаю ягодки.
А на ваших веточках есть ягодки? Вы не против, их сделать?
Какие красивые у вас ягоды получились. Это потому что вы старались и хотите угостить синичку и ее друзей.
Всем птицам хватит!
Птица: Дети спасибо вам за ягодки. А теперь пришла пора прощаться с вами! До свидания!
Ребята, может, пойдем на прогулку и угостим птиц хлебными крошками?
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Художественно - эстетическое развитие, лепка Тема: Лепка «Кувшинчик»
Программное содержание: Учить детей создавать изображение посуды (кувшин с высоким горлышком) из целого куска глины (пластилина) ленточным способом. Учить сглаживать поверхность изделия пальцами (при ...
КОНСПЕКТ Итоговой НОД во 2 младшей группе по ОО «Коммуникативное развитие» (Чтение художественной литературы) интеграция ОО «Художественно-эстетическое развитие» (Лепка)
Цель: закрепить знания детей, полученные в течение года. Задачи:Образовательная:· закрепить в памяти детей знакомые сказки, умение узнавать и назы...
Конспект итоговой непосредственной образовательной деятельности «Котенок заблудился» (ОО «Художественно-эстетическое развитие» «Чтение литературы» ОО «Художественно-эстетическое развитие» (Лепка)) (подготовительная к школе группа)
Программное содержание.Закреплять умение целостно воспринимать сказку в единстве ее содержания и художественной формы.Закреплять знания об особенностях жанра сказки.Закреплять умение эмоционально восп...
Художественное эстетическое развитие лепка. На тему лепка рельефная "Космос и дети".
Расширять знания детей о космосе....
Технологическая карта занятия по художественно-эстетическому развитию (лепка) "Воробей. Лепка птицы из пластилина"
Технологическая карта занятия по художественно-эстетическому развитию (лепка) "Воробей. Лепка птицы из пластилина"...
Конспект НОД по художественно-эстетическому развитию (лепка/аппликация) Лепка по замыслу "Грибное лукошко"
Конспект НОД по художественно-эстетическому развитию (Лепка/аппликация)Подготовила воспитатель группы общеразвивающей направленности детей 6-7 лет Сидорова Д.АДата проведения: 19.10.2022Лепка по...
Технологическая карта для детей дошкольного возраста подготовительной группы по художественно- эстетическому развитию( лепка) на тему : " Лепка сценки из сказки "По щучьему велению" "( барельеф).
Технологическая карта для детей дошкольного возраста подготовительной группы по художественно- эстетическому развитию( лепка) на тему : " Лепка сценки из сказки "По щучьему велению" &qu...