Конспект непрерывной образовательной деятельности по художественно-эстетическому развитию " Вот каким бываю я"
план-конспект занятия по аппликации, лепке (младшая группа)

Кожокару Елена Алексеевна
Конспект непрерывной образовательной деятельности по художественно – эстетическому развитию ( рисование )для детей второй младшей группы « Вот каким бываю я». Цель: Дать детям представление об эмоциях ,установить эмоционально – положительный контакт, вызвать интерес к совместной деятельности. Задачи: Развитие общения и взаимодействия ребенка со взрослыми и сверстниками. Развитие воображения и творческой активности. Развитие грамматически правильной диалогической речи. В процессе рисования развивать память ,мышление, внимание. Учить передавать образы в рисунке. Развитие зрительно – моторной координации.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл risov._vot_kakim_byvayu_ya.docx16.99 КБ

Предварительный просмотр:

Конспект непрерывной образовательной деятельности по художественно – эстетическому развитию  ( рисование )для детей  второй младшей  группы

«   Вот каким бываю я ».

Цель:

  Дать детям представление об эмоциях ,установить эмоционально – положительный контакт, вызвать интерес к совместной деятельности.

Задачи:

  Развитие общения и взаимодействия ребенка со взрослыми и сверстниками.

  Развитие воображения и творческой активности.

  Развитие грамматически правильной диалогической речи.

 

  В процессе рисования развивать память ,мышление, внимание.

  Учить передавать образы в рисунке.

  Развитие зрительно – моторной координации.

Реализуемые образовательные области:

  Познавательное развитие;

  Речевое развитие;

  Социально – коммуникативное развитие;

  Физическое развитие;

  Художественно – эстетическое развитие.

Материалы:

 колобок, картинки с мимическими изображениями различных эмоциональных состояний, рисунки с изображением  очертания головы человека, краски ,кисти.

Предварительная работа:

  Чтение р.н.с. « Колобок».

Ход деятельности:

- Здравствуйте , ребята! Вы узнали меня?  Я Колобок, прикатился к вам  в гости .Я так рад вас всех видеть! А вы рады нашей встрече? ( Да )  Давайте посмотрим на друг друга и   покажем своим друзьям какие радостные у нас лица.

Рефлексия  : Улыбка.

-Но ,я не всегда такой веселый. Иногда я бываю грустный, задумчивый, сердитый, удивленный. Все зависит от моего настроения. Давайте посмотрим на картинки ,которые я принес с собой.

Рассматривание картинок эмоциональных состояний.

Колобок предлагает повторить за ним  эмоции на своих лицах.

-Вот, какими мы можем быть все разными! Не зря говорят, что наше настроение « написано» у нас на лице . А теперь давайте нарисуем себя такими, какими мы хотим сегодня быть, но сначала поиграем с вами.

Физминутка:

Произносится текст стихотворения, и  одновременно выполняются сопровождающие движения.

Мы топаем ногами ( топают),

Мы хлопаем руками ( хлопают),

Мы качаем головой ( качают головой),

Мы руки поднимаем ( поднимают руки вверх),

Потом их опускаем ( опускают руки вниз ),

Мы руки подаем ( руки в « замок» ),

И бегаем кругом ( покружились на месте),

Раз ,два ,три (три хлопка ),

Любая фигура на месте замри! ( изобразить любую фигуру)

 - А теперь садитесь по удобнее и начнем с вами рисовать. Я раздам вам ваши очертания : мальчикам –мальчиков, девочкам – девочек, и вы нарисуете на них свое настроение.

В случаи затруднения при изображении черт лица, воспитатель оказывает индивидуальную помощь.

По окончанию изобразительной деятельности  , детям предлагается рассказать о своих эмоциях.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект непрерывно – образовательной деятельности Познавательное развитие (Развитие познавательно - исследовательской деятельности) по экологическому воспитанию дошкольников «Играем в волшебников» С использованием технологий: развивающие игры, ИКТ, зд

Цель – создать целостное представление о воде как природном явлении, о её значении в природе и жизни человека. Расширить знания о животных, обитающих в воде.Задачи: Обучающие: учить детей правильно от...

Конспект непрерывной образовательной деятельности: речевое развитие с использованием современных образовательных игровых технологий и технологии "ТРИЗ"

конспект занятия  речевое развитие с использованием современных образовательных игровых технологий и технологии "ТРИЗ"...

Конспект непрерывной образовательной деятельности по развитию речи в подготовительной группе «Какие бывают дома»

laquo;Какие бывают дома»Цель: уточнение представлений детей о разнообразии человеческих жилищ.Задачи:1. Систематизировать знания детей о жилищах разных народов;2. Развивать познавательный...

Конспект непрерывной образовательной деятельности в старшей группе «Вода бывает разная: жидкая, твердая и газообразная» (с использованием ИКТ)

Цель:  Закрепить у детей понятия «неживая природа», «круговорот воды в природе и  её свойства».Интеграция образовательных областей: «Познавательное развитие&raq...