Конспект непрерывной образовательной деятельности по художественно-эстетическому развитию " Вот каким бываю я"
план-конспект занятия по аппликации, лепке (младшая группа)
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
risov._vot_kakim_byvayu_ya.docx | 16.99 КБ |
Предварительный просмотр:
Конспект непрерывной образовательной деятельности по художественно – эстетическому развитию ( рисование )для детей второй младшей группы
« Вот каким бываю я ».
Цель:
Дать детям представление об эмоциях ,установить эмоционально – положительный контакт, вызвать интерес к совместной деятельности.
Задачи:
Развитие общения и взаимодействия ребенка со взрослыми и сверстниками.
Развитие воображения и творческой активности.
Развитие грамматически правильной диалогической речи.
В процессе рисования развивать память ,мышление, внимание.
Учить передавать образы в рисунке.
Развитие зрительно – моторной координации.
Реализуемые образовательные области:
Познавательное развитие;
Речевое развитие;
Социально – коммуникативное развитие;
Физическое развитие;
Художественно – эстетическое развитие.
Материалы:
колобок, картинки с мимическими изображениями различных эмоциональных состояний, рисунки с изображением очертания головы человека, краски ,кисти.
Предварительная работа:
Чтение р.н.с. « Колобок».
Ход деятельности:
- Здравствуйте , ребята! Вы узнали меня? Я Колобок, прикатился к вам в гости .Я так рад вас всех видеть! А вы рады нашей встрече? ( Да ) Давайте посмотрим на друг друга и покажем своим друзьям какие радостные у нас лица.
Рефлексия : Улыбка.
-Но ,я не всегда такой веселый. Иногда я бываю грустный, задумчивый, сердитый, удивленный. Все зависит от моего настроения. Давайте посмотрим на картинки ,которые я принес с собой.
Рассматривание картинок эмоциональных состояний.
Колобок предлагает повторить за ним эмоции на своих лицах.
-Вот, какими мы можем быть все разными! Не зря говорят, что наше настроение « написано» у нас на лице . А теперь давайте нарисуем себя такими, какими мы хотим сегодня быть, но сначала поиграем с вами.
Физминутка:
Произносится текст стихотворения, и одновременно выполняются сопровождающие движения.
Мы топаем ногами ( топают),
Мы хлопаем руками ( хлопают),
Мы качаем головой ( качают головой),
Мы руки поднимаем ( поднимают руки вверх),
Потом их опускаем ( опускают руки вниз ),
Мы руки подаем ( руки в « замок» ),
И бегаем кругом ( покружились на месте),
Раз ,два ,три (три хлопка ),
Любая фигура на месте замри! ( изобразить любую фигуру)
- А теперь садитесь по удобнее и начнем с вами рисовать. Я раздам вам ваши очертания : мальчикам –мальчиков, девочкам – девочек, и вы нарисуете на них свое настроение.
В случаи затруднения при изображении черт лица, воспитатель оказывает индивидуальную помощь.
По окончанию изобразительной деятельности , детям предлагается рассказать о своих эмоциях.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект непрерывно – образовательной деятельности Познавательное развитие (Развитие познавательно - исследовательской деятельности) по экологическому воспитанию дошкольников «Играем в волшебников» С использованием технологий: развивающие игры, ИКТ, зд
Цель – создать целостное представление о воде как природном явлении, о её значении в природе и жизни человека. Расширить знания о животных, обитающих в воде.Задачи: Обучающие: учить детей правильно от...
Конспект непрерывной образовательной деятельности: речевое развитие с использованием современных образовательных игровых технологий и технологии "ТРИЗ"
конспект занятия речевое развитие с использованием современных образовательных игровых технологий и технологии "ТРИЗ"...
Конспект непрерывной образовательной деятельности по развитию речи в подготовительной группе «Какие бывают дома»
laquo;Какие бывают дома»Цель: уточнение представлений детей о разнообразии человеческих жилищ.Задачи:1. Систематизировать знания детей о жилищах разных народов;2. Развивать познавательный...
Конспект непрерывной образовательной деятельности по развитию речи в средней группе по мотивам сказки «Три медведя» Интегрированное занятие по развитию речи, познавательному развитию в средней группе.
Развитие речи детей по средствам игровой деятельности...
Конспект непрерывной образовательной деятельности по развитию речи с детьми старшего дошкольного возраста «Почемучки» с использованием современных образовательных технологий: здоровьесберегающей, игровой, ТРИЗ, личностно-ориентированной
В конспекте представлены задачи и ход непрерывной образовательной деятельности...
Конспект непрерывной образовательной деятельности в старшей группе «Вода бывает разная: жидкая, твердая и газообразная» (с использованием ИКТ)
Цель: Закрепить у детей понятия «неживая природа», «круговорот воды в природе и её свойства».Интеграция образовательных областей: «Познавательное развитие&raq...
Конспект непрерывной образовательной деятельности по развитию речи с детьми старшего дошкольного возраста «Почемучки» с использованием современных образовательных технологий: здоровьесберегающей, игровой, ТРИЗ, личностно-ориентированной
Цель: Учить детей составлять вопросительные предложения, самостоятельно пользоваться словами-вопросами «почему», отчего», «когда», «сколько»,...