Открытое занятие по аппликации "Шарфик для Катюши"
план-конспект занятия по аппликации, лепке (средняя группа)

Данилова Татьяна Сергеевна

Открытое занятие по аппликации "Шарфик для Катюши"

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл otkrytoe_zanyatie_applikatsiya_srednyaya_gruppa.docx198.74 КБ

Предварительный просмотр:

Непосредственно - образовательная деятельность по художественно – эстетическому развитию (аппликация)  по теме:  « Шарфик для Катюши» в средней группе №8  «Улыбка»

 МБДОУ №32 «Родничок».

Воспитатель: Данилова Т.С.

Дата проведения: 06.12.2018г.

Цель: составление узоров орнамента из готовых элементов

Задачи:

Обучающие: закреплять представление о геометрических формах, размерах; 

закрепить умение резать бумагу по прямой линии;

Развивающие: развивать умение отвечать на вопросы, способствовать активизации речи детей;

развивать мелкую моторику рук, внимание, творческие способности;

Воспитательные: воспитывать аккуратность в работе, трудолюбие, умения доводить работу до конца.

Демонстрационный материал: шарфик вырезанный из бумаги, кукла, готовые образцы.

Раздаточный материал: тарелочки, бумажные шарфики, квадрат, готовые (круги, квадраты, треугольники), ножницы, клей, клеенка, кисточка, мелки.

Ход занятия:

Собрались все дети в круг,

Я – твой друг и ты – мой друг.

Вместе за руки возьмемся

И друг другу улыбнемся!

(Взяться за руки и посмотреть друг на друга с улыбкой)

Ребята, к нам в гости пришла кукла Катя. Посмотрите, в какую одежду она одета (зимнюю)

- Почему? (на улице сейчас зима)

- Катя зашла к нам погреться, она очень замёрзла.

- Как вы думаете, почему Катя замёрзла? (она не надела шарф)

- Знаете, почему она его не надела, т.к. он не красивый, и поэтому она не хочет его носить.

Катя  показывает шарф (Это силуэты из белого картона)

- Ребята, а чем мы можем  Кате помочь? (сделать ей  красивый  шарфик)

           Ребята, предлагаю пройти в нашу мастерскую и присесть.

Обратите внимание на столы, что видите (шарфик). А на тарелочках  перед вами, что там лежит? (Разноцветные кружочки, треугольники, квадраты). А еще, что лежит на столах (большой квадрат красного цвета). Из этого квадрата вам нужно вырезать полоски. А они нам пригодятся? ( Да, мы ими украсим шарф).

 Показ образца работы. Объясняя, что они могут украсить свой шарфик по- другому, чтобы они были все разные и необычные. А кончики шарфика можно дорисовать мелками.

Давайте немножечко отдохнем. Физкультминутка.

А теперь, ребята, встать,

Руки медленно поднять.

Пальцы сжать, потом разжать,

Руки вниз и так стоять.

Наклонитесь вправо, влево,

И беритесь вновь за дело.

Самостоятельная работа детей.

Индивидуальная помощь по необходимости.

             Выставка детских работ.

Кукла Катя оценивает шарфики, говорит, что они ей все понравились и просит разрешения взять их.

     - Ребята, как вы думаете, мы помогли Катюше? (да)

- Ваши шарфики Катюша с удовольствием наденет? (да)

  Ей теперь будет тепло? (да)

А сейчас я вам предлагаю закрепить наши знания и подойти за другой стол, за которым нужно собрать пазлы.

Молодцы, вы справились с заданием.

C:\Users\ллкотенок\Downloads\d8d621d311e508ccc82f5687fb440429.jpg

C:\Users\ллкотенок\Downloads\5897959acba9841eabab6136.png


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект открытого занятия в подготовительной к школе группе Конспект открытого занятия в подготовительной к школе группе Конспект занятия в подготовительной группы педагога-психолога со слабослышащими детьми

Дата проведения:  21  февраля  2012  г. Участники:   дети подготовительной группыПроводит:  педагог-психолог Панова  М.М.Цель:способствовать формиров...

конспект открытого занятия Конспект открытого занятия с элементами театрализации по развитию лексико – грамматической стороны речи у детей с ОНР (подготовительная группа)

Конспект открытого занятия с элементами театрализации по развитию лексико – грамматической стороны речи у детей с ОНР (подготовительная группа) ТЕМА: «Почему медведь зимой спит» (по мотивам сказки В. ...

открытое занятие для родителейКонспект открытого занятия во второй младшей группе. Сенсорика, Логоритмика, Театрализованная деятельность, как средство всестороннего развития детей дошкольного возраста Тема: «Путешествие в страну Вообразилию»

Цель: развитие актерских способностей детей.Задачи:- побуждать детей к импровизации с использованием доступных средств выразительности (жестов, мимики, интонации, движений);- развивать память, во...

Конспект открытого занятия по развитию речи во второй младшей группе с презентацией (фотографии в альбоме "Открытое занятие с элементами ТРИЗ)

Конспект открытого занятия по развитию речиво второй младшей группепо сказке "Теремок"Цель: Активизация и обогащение  словаря прилагательными (серый, рыжая…) Развитие диалогическ...

Конспект открытого занятия "Будем солнышко искать и зверушкам помогать" конспект открытого занятия

Цель: Художественно – эстетическое развитие, социально - коммуникативное развитие, познавательное развитие, физическое развитие, речевое развитие...