Мультимедийная разработка образовательной деятельности в младшей группе по теме: "Колобок".(лепка) Художественно- эстетическое развитие.
презентация к уроку по аппликации, лепке (младшая группа)

Земских Марина Валерьевна

Лепка "Колобок"

Скачать:


Предварительный просмотр:

Открытое занятие по рисованию с детьми 3-4 лет "Герои сказки «Колобок»".
план-конспект занятия по рисованию (младшая группа)  

 

Задачи: Продолжать учить рисовать по мотивам народных сказок. Развивать наглядно-образное мышление, воображение. Развивать глазомер, чувство цвета, формы. Ритма, пропорций. Воспитывать интерес к народной культуре, эстетический вкус.

 

Предварительная работа: Чтение сказки «Колобок», беседа по ее содержанию. Рассматривание изображений животных. Знакомство с матрешками. Посещение мини-музея матрешек. Дидактическая игра «Собери матрешку».

 

Материалы, оборудование: Заготовки деревянных матрешек разного размера, гуашевые краски, кисти, баночки с водой, бумажные салфетки.

 

Ход занятия:

Воспитатель проводит подвижную игру «Полянка».

-Мы к лесной полянке вышли

Поднимаем ноги выше.

Через кустики и кочки,

Через ветви и пенечки.

Очень долго мы шагали.

Наши ноженьки устали.

Сейчас сядем, отдохнем,

А потом гулять пойдем.

Дети садятся за столы.

-Посмотрите, ребята, на какой интересной поляне мы оказались. Что вы здесь видите?  (деревья, избушка).

Выходит воспитатель, одетый бабушкой, загадывает загадку:

-Формой он похож на мяч.

Был когда-то он горяч.

Спрыгнул со стола на пол

И от бабушки ушел.

У него румяный бок.

Вы, узнали?

(Колобок).

Воспитатель показывает игрушечного колобка и вместе с детьми вспоминает сказку «Колобок».

-Стихотворение напомнит нам героев этой сказки.

Читает стихотворение В.Шипуновой «Колобочек – шалунишка».

-Колобочек – шалунишка 

Громко – звонко песни пел.

Заяц съесть его хотел,

Съесть хотели волки мишка.

Песенку послушали и …

Не стали кушать.

Только рыжая лиса

Колобка погубит.

Видно рыжая лиса

Песенок не любит.

Воспитатель показывает детям болванки матрешек разного размера и предлагает детям выбрать , какого героя они будут рисовать. Дети выбирают краску нужного цвета, воспитатель им помогает. Сначала дети раскрашивают болванку матрешки в один цвет. 

Пока краска сохнет, воспитатель проводит с детьми пальчиковую гимнастику.

 

 

«Заинька».

По лесной лужайке               (Круговые движения руками, ладони вниз).

Разбежались зайки.             («Бегаем» по столу указательными и средними пальцами обеих

                                                     рук).

Вот какие зайки,                   (Руки перед грудью ( лапки зайца).  

Зайки - побегайки.                (Руки на голове (уши зайца).

Сели зайчики в кружок,       (Рисуем в воздухе круг обеими ладонями).

Роют лапкой корешок.            (Ладони вниз, сгибаем и разгибаем пальцы (зайка роет 

                                                        корешок).

Вот какие зайки,                       (Руки перед грудью (лапки зайца).

Зайки – побегайки.                    (Руки на голове (уши зайца).  

Дети дорисовывают детали – уши, глаза, лапы.

Воспитатель :

-Молодцы, дети, красивую сказку нарисовали. Но мне пора с вами прощаться, пойду испеку дедушке новый колобок.


Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Мультимедийная разработка образовательной деятельности в младшей группе по теме «Колобок»

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Мультимедийная разработка образовательной деятельности в подготовительной группе по теме: «Витамины для здоровья!». Физическое развитие

Цель: вызвать у детей желание заботиться о своем здоровье.Программные задачи:Учить детей осознанно подходить к своему здоровью.Помочь понять детям, что здоровье зависит от правильного питания, еда дол...

Конспект по непрерывной образовательной деятельности детей второй младшей группы(3-4 года) по художественно-эстетическому развитию( лепка )

Конспект по непрерывной образовательной деятельности детей второй младшей группы(3-4 года) по художественно-эстетическому развитию( лепка )...