Мультимедийная разработка образовательной деятельности в младшей группе по теме: "Большие и маленькие мячи". Художественно- эстетическое развитие.
презентация к уроку (младшая группа)
Бери и пользуйся)))
Скачать:
Предварительный просмотр:
Конспект занятия по аппликации
«Мячики катятся по дорожке» во второй младшей группе
Цель: Закреплять представления детей о предметах круглой формы
Задачи: Формирование умения выбирать большие и маленькие предметы круглой формы. Закрепление представлений о предметах круглой формы, их различии по величине. Формирование умения аккуратно наклеивать изображения.
Материал: Презентация. Бумажные круги-мячи большие и маленькие, круг из бумаги (белой или светлого оттенка любого цвета) – тарелка (диаметр 15 см.), кисти для клея, салфетки, клей.
Интеграция образовательных областей: социализация, коммуникация, безопас-ность, познание, физкультура.
Предварительная работа: игры с мячом на прогулке; чтение стихотворения «Мой веселый звонкий мяч»; рисование «Большие и маленькие мячики» (в свободное от ОД время).
Ход занятия:
Введение в игровую ситуацию.
Лисы с фоном лежат на столах перед детьми цветной стороной вниз.
- Ребята, вы любите играть? (Да)
- А сейчас хотите поиграть? (Да)
- Прежде чем начать игру давайте договоримся, как мы будем играть: все должны участвовать в игре, играем дружно, даём друг другу сказать.
- Ребята, вы любите сказки? (Да)
- Тогда слушайте мою сказку.
В одной сказочной стране был маленький, волшебный лес. В этом сказочном лесу росли разные деревья, цветы, жили маленькие зайчики, мишки, белки, птички и другие сказочные лесные жители. Но самыми главными обитателями этого волшебного леса были маленькие гномики, которые никогда никого не обижали, с удовольствием трудились, играли и веселились. Но был в этом лесу один гномик – его звали Вася, который отличался от других тем, что у него работа получалось не так хорошо как у его друзей. Из-за этого гномик Вася расстраивался и болел. И тогда друзья решили ему помочь. Узнав о том, что наша группа называется «Гномы» и что сюда ходят очень дружные, отзывчивые и веселые ребята, они решили отправить гномика Васю к нам учиться. Гномик Вася с радостью согласился и вот сейчас он у нас в гостях.
- Поздоровайтесь с гномиком Васей. (Выставить изображение гнома. Немного рассмотреть гнома с детьми).
- Вы готовы помогать нашему новому другу?
- Тогда садитесь за столы, закройте глаза, и как в сказке гномик Вася придет к каждому из вас. (Изображение гнома убрать)
- Переверните лист, который лежит перед вами, видите там нашего нового друга, гномика Васю? (Да)
- Гномик Вася очень любят веселиться, гулять и катать по дорожке разные мячики.
- Ребята, мне кажется, что наш новый друг чуть-чуть загрустил. Как вы думаете, почему? (У гномика нет мячиков, ему не во что поиграть)
- Что же делать? Как же нам его развеселить? (Подарить ему мячики)
Мотивационная игра с созданием проблемной ситуации:
- У вас на подносах лежат мячики. Какого они размера?
- Возьмите их и положите на дорожку: вначале самый большой, затем поменьше и самый маленький.
- Но вдруг подул ветер, и мячики укатились с дорожки. Что же делать, ведь в травке гномику не удобно играть.
Поиск выхода из проблемной ситуации:
- Придётся прекратить игру.
- Что можно сделать, чтобы мячики не катились с дорожки в траву? (Нужно мячики приклеить на дорожку)
Поэтапная работа детей вместе с педагогом:
- Давайте вместе со мной поможем гномику Васе и наклеим на дорожку мячики.
- Возьмите самый большой мячик положите его белой стороной на клеёнку. Возьмите кисточку, опустите её в банку с клеем, снимите лишний клей о край банки и намажьте белую сторону мячика клеем вот так – от середины к краям. Затем положите кисточку на подставку. Возьмите двумя руками мячик и приклейте его на дорожку, лишний клей промокните салфеткой. Вот как мы с вами приклеили самый большой мяч на дорожку.
- Во время работы не размахивайте кисточкой по сторонам, а то можно сделать больно своему товарищу; если вы испачкали пальцы в клее, не берите их в рот, а вытрете салфеткой. После работы руки можно будет помыть с мылом.
- А теперь самостоятельно наклейте оставшиеся мячики на дорожку.
Самостоятельная работа детей.
В процессе самостоятельной работы детей воспитатель следит за тем, чтобы дети правильно пользовались оборудованием для аппликации; по необходимости помогает тем детям, которые испытывают затруднения в работе.
Физкультминутка:
Я возьму
Мяч большой,
Подниму
Над головой,
Выгну спину,
Мячик кину.
Подведение итога:
- С кем вы сегодня познакомились? (С гномиком Васей)
- Во что любит играть гномик Вася? (В мячики)
- Какие мячики вы подарили гномику? (Большие и маленькие)
- Вам понравилось игра? Что вам понравилось больше всего?
- Вы все постарались, гномик Вася говорит вам спасибо и очень рад будет встречи с вами еще раз.
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект непрерывной образовательной деятельности в старшей группе по теме "Большие и маленькие ели."
Конспект образовательной деятельности по художественно - эстетическому развитию ( рисование ) в старшей группепо теме «Большие и маленькие ели»...
Мультимедийная разработка образовательной деятельности в средней группе по образовательной области «Речевое развитие» открытая образовательная ситуация «Зима»
Мультимедийная разработка образовательной деятельности в средней группе по образовательной области «Речевое развитие» открытая образовательная ситуация «Зима»...
Мультимедийная разработка образовательной деятельности в младшей группе по теме: "Большие и маленькие яблоки на тарелке". Художественно- эстетическое развитие.
Бери и пользуйся)))...
Мультимедийная разработка образовательной деятельности в младшей группе по теме: "Воробушки и кот". (лепка) Художественно- эстетическое развитие.
Бери и пользуйся)))...
Мультимедийная разработка образовательной деятельности в младшей группе по теме: "Колобок".(лепка) Художественно- эстетическое развитие.
Лепка "Колобок"...
Мультимедийная разработка образовательной деятельности в подготовительной группе по теме: «Нам жизнь дана на добрые дела». Развитие речи.
Почему я выбрала именно эту тему? По тому что, эмоции играют важную роль в жизни детей, помогая воспринимать действительность и адекватно реагировать на нее, сохранять психофизическое здоровье. Дети о...
Мультимедийная разработка образовательной деятельности в младшей группе по теме: "Вежливые слова". Социально - коммуникативное развитие.
Учить культуре поведения детей, через совместную игровую деятельность детей....