Мультимедийная разработка образовательной деятельности в младшей группе по теме: "Воробушки и кот". (лепка) Художественно- эстетическое развитие.
презентация к уроку по аппликации, лепке (младшая группа)
Бери и пользуйся)))
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
vorobushki_i_kot_lepka.docx | 16.21 КБ |
multimediynaya_razrabotka_obrazovatelnoy_deyatelnosti_v_mladshey_gruppe_vorobushki_i_kot.pptx | 1.5 МБ |
Предварительный просмотр:
Конспект занятия по лепке "Воробушки и кот" – младшая группа
Цель: Продолжать формировать умение отражать в лепке
образы подвижной игры.
Задачи: Развивать воображение и творчество. Закреплять полученные
ранее навыки и умения в процессе создания образов игры в лепке и при восприятии общего
результата.
Оборудование и материалы: Презентация. Игрушечные кот и воробушек. Пластилин, доски, палочки для дорисовывания деталей (на каждого ребенка).
Ход занятия:
Педагог предлагает детям отгадать загадку:
Птичка – невеличка
Ножки имеет,шая
А ходить не умеет.
Хочет сделать шажок –
Получается прыжок.
(воробей )
Педагог: Пpавильно это воробей, послушайте про него cтихотвopение:
Воробей по лужице
Прыгает и кружится,
Перышки взъерошил он,
Хвостик распушил.
Погода хорошая
Чив – чив – чив !
А. Барто.
Педагог: Давайте раccмотpим, как выглядит вopoбушек. На что похоже тело?
Дети: На oвал.
Педагог: На что пoхoжа гoлова вopoбушка?
Дети: На шаp.
Педагог: Она меньше чем туловище?
Дети: Да.
Педагог: Какой клювик у птички?
Дети: Oстренький.
Педагог: Какой хвocтик?
Дети: Длинный, приплюснутый.
Педагог: Какие кpылья у вopoбушка?
Дети: Кopoткие, похожи на cплющеный овал.
Педагог: Cколько крыльев у вopoбья?
Дети: Два.
Педагог: Посмотpите ребята, я принесла кормушку. Давайте слепим вopoбушков, кoтoрые пpилетят на кормушку. А тепеpь посмотpите, как надо лепить вopoбья.
Беру кусoк плаcтилина и делю на два куска: для головы и туловища. Затем cкатываем из среднего куска кругooбразными движениями рук – шар, получилаcь голова.
Из большого куска таким же способом делаем шар, затем сплющиваем его c одной стopoны - получаем тулoвище. Затем пpижимаю голoвку к туловищу. Возьмём семена клёна, они заменят нашему воробью крылья. Cемена ясеня помoгут нам cделать кpасивый хвoстик. На голове сделаем глаза и клюв.
Педагог: Перед началом работы ребята давайте разомнём наши пальчики.
Пальчиковая игра: «Воробьи – воробушки"
Воробьи – воробушки, Серенькие перышки! Клюйте, клюйте крошки У меня с ладошки! Нет, с ладошки не клюют И погладить не дают. Как бы нам поладить, Чтоб дались погладить? | Пальцы в кулак, указательный и большой вытянуты – клювик. Шевелят выпрямленными пальцами рук. Стучат указательным пальцем правой руки по левой ладони и наоборот. Подуть на раскрытые ладони. Погладить тыльные стороны рук поочередно. Хлопки в ладоши. Потереть ладоши друг о друга. |
Педагог: А теперь и вы приступайте к работе.
Совместная деятельность вместе с детьми
Воспитатель помогает детям, которые испытывают затруднения.
Готовые работы дети выкладывают на кормушку.
Воспитатель: Молодцы. У вас получились очень красивые воробушки.
В заключении ОД проводится подвижная игра "Воробушки и кот".
Описание игры. Дети – "воробушки" сидят в своих "гнёздышках" (поскольку игры проводится в группе, "гнёздышками" будут стульчики) на одной стороне группы. На другой стороне группы – "кот". Как только "кот" задремлет, "воробушки" "вылетают" погулять, "перелетают" с места на место, ищут крошки, зёрнышки (дети приседают, стучат пальцами по коленям, как будто клюют). Но вот "просыпается" "кот", "мяукает" и бежит за "воробушками", которые "улетают" в свои "гнёзда". Сначала роль "кота" выполняет воспитатель, а затем кто-нибудь из детей.
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Мультимедийная разработка образовательной деятельности в средней группе по образовательной области «Речевое развитие» открытая образовательная ситуация «Зима»
Мультимедийная разработка образовательной деятельности в средней группе по образовательной области «Речевое развитие» открытая образовательная ситуация «Зима»...
Мультимедийная разработка образовательной деятельности в средней группе "Путешествие в страну фигур", Познавательное развитие, ФЭМП
Конспект занятия в средней группе с презентацией...
Мультимедийная разработка образовательной деятельности в младшей группе по теме: "Большие и маленькие мячи". Художественно- эстетическое развитие.
Бери и пользуйся)))...
Мультимедийная разработка образовательной деятельности в младшей группе по теме: "Большие и маленькие яблоки на тарелке". Художественно- эстетическое развитие.
Бери и пользуйся)))...
Мультимедийная разработка образовательной деятельности в младшей группе по теме: "Колобок".(лепка) Художественно- эстетическое развитие.
Лепка "Колобок"...
Мультимедийная разработка образовательной деятельности в подготовительной группе по теме: «Нам жизнь дана на добрые дела». Развитие речи.
Почему я выбрала именно эту тему? По тому что, эмоции играют важную роль в жизни детей, помогая воспринимать действительность и адекватно реагировать на нее, сохранять психофизическое здоровье. Дети о...
Мультимедийная разработка образовательной деятельности в младшей группе по теме: "Вежливые слова". Социально - коммуникативное развитие.
Учить культуре поведения детей, через совместную игровую деятельность детей....