Технологическая карта непосредственной образовательной деятельности "Мышка-норушка" образовательная область «Художественно - эстетическое развитие», 2 младшая группа
план-конспект занятия по аппликации, лепке (младшая группа)
Предварительный просмотр:
МБДОУ Новопортовского детского сада "Теремок"
Технологическая карта
непосредственной образовательной деятельности
"Мышка-норушка"
образовательная область «Художественно - эстетическое развитие», 2 младшая группа
Программное содержание: Развивающие задачи:
Обучающие задачи:
Воспитательные задачи:
| |||||
Тип занятия: | Интеграционно - деятельностное | ||||
Вид занятия: | Непосредственная образовательная деятельность | ||||
Ресурсы: | Необходимые материалы: мультимедиа проектор, компьютер, столы | ||||
Атрибуты: | Пластилин, дощечки для лепки, сундучок, мышка, салфетки | ||||
Словарная работа: | Обогащение пассивного словаря: словами вытягивание, сплющивание | ||||
Метод проведения: | Художественно-творческий | ||||
Этап занятия | План - содержание | Методы, приемы, формы, деятельность детей | Формируемые компетенции | ||
1часть: Вводная Организационный момент. Мотивация детей. | Дети находят в изостудии сундучок и открывают его, а там сидит «Мышка-норушка». Дети пытаются определить из какой сказки прибежала мышка. Попадают в сказку «Репка». | Создание проблемной ситуации. Рассуждения детей. Просмотр презентации сказки «Репка» | Учебно-познавательная компетенция: способность обнаруживать и принимают проблему с помощью взрослого, для ее решения. | ||
II часть
| Предлагаю слепить веселую мышку, которая помогла вытянуть репку. | Занимают свои места для лепки «Мышки-норушки». Объяснение как слепить мышку. - На какую геометрическую фигуру похоже туловище мышки? - На сколько частей нужно разделить кусочек пластилина? - Как сделать острую мордочку у мышки? - Какие ушки у мышки? - Как мы сделаем ушки для мышки, что нам потребуется? - Что самое длинное у мышки? Дети участвуют в диалоге, высказывают свое мнение, основываясь на имеющихся представлениях, вспоминают ранее усвоенное, задают и отвечают на вопросы. | Учебно-познавательная Коммуникативная компетенция: умение излагать свои мысли, навыки нахождения в группе сверстников, способы речевого взаимодействия с окружающими людьми. Информационная компетенция: любознательность ребенка, его открытость новому познанию природного мира | ||
Динамическая пауза | Музыкальная физминутка | Выполняют движения под музыку в соответствии с движениями героев физминутки. | Коммуникативная компетенция: навыки нахождения в группе сверстников | ||
Художественная деятельность | Лепка мышки | Выполняют творческие работы лепка мышки. | Учебно-познавательная компетенция: развивать творческое мышление. Информационная компетенция: выражать положительные эмоции | ||
lll часть Рефлексия | В огороде пляшет репка, пляшет бабка, пляшет дедка, пляшет внучка, пляшет жучка, пляшет кошка-сероножка, пляшет мышка на порожке топ-топ-топ-четыре ножки балалайка:брень,брень,бреньпляшет сказка целый день! | Рассматривание мышек. | Коммуникативная компетенция: умение излагать свои мысли, навыки нахождения в группе сверстников, способы речевого взаимодействия с окружающими людьми. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конкурс. Конспект непосредственно образовательной деятельности "Русская зима" (образовательная область «Художественно-эстетическое развитие», подготовительная группа)
Музыкальное занятие "Русская зима" нацелено на создание условий для развития музыкально - ритмических способностей детей старшего дошкольного возраста через музыкально - дидактические игры....
Календарно - тематический план непосредственно образовательной музыкальной деятельности в образовательной области «Художественно-эстетическое развитие». Старшая группа.
Календарно - тематический план непосредственно образовательной музыкальной деятельности в образовательной области «Художественно-эстетическое развитие». Старшая группа. Ноябрь месяц. ...
Технологическая карта непосредственной образовательной деятельности "Лисичка-сестричка" образовательная область «Художественно - эстетическое развитие», средняя группа
Интегративное занятие по лепке (соленое тесто)....
Технологическая карта непосредственной образовательной деятельности с детьми по разделу "Художественно-эстетическое развитие" (Рисование)
Разработка технологической карты по продуктивному виду деятельности направлена на ознакомление дошкольников с новым способом создания композиции - свободное нанесение цветовых пятен по всей поверхност...
Конспект непосредственно-образовательной деятельности по образовательной области художественно-эстетическое развитие в группе общеразвивающей направленности для детей 3-4 лет на тему «Рябинка»
Задачи:1. Продолжать знакомить детей со временем года зима и с жизнью птиц зимой.2. Развивать умение детей лепить ягоды рябины из пластилина; отделять м...
Календарно-тематическое планирование в образовательной области "Художественно-эстетическое развитие" младшая группа
Используемая литература: Т.С.Комарова Изобразительная деятельность в детском саду. Младшая группа....
Конспект Аппликация Образовательная область Художественно-эстетическое развитие младшая группа Тема: «Цыплята на лугу
Аппликация "Цыпленок на лугу"...