Технологическая карта непосредственной образовательной деятельности "Лисичка-сестричка" образовательная область «Художественно - эстетическое развитие», средняя группа
план-конспект занятия по аппликации, лепке (средняя группа)
Интегративное занятие по лепке (соленое тесто).
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
nod_lisichka_-sestrichka.docx | 20.3 КБ |
Предварительный просмотр:
МБДОУ Новопортовского детского сада "Теремок"
Технологическая карта
непосредственной образовательной деятельности
"Лисичка-сестричка"
образовательная область «Художественно - эстетическое развитие», средняя группа
Программное содержание: Развивающие задачи:
Обучающие задачи:
Воспитательные задачи:
| |||||
Тип занятия: | Интеграционно - деятельностное | ||||
Вид занятия: | Непосредственная образовательная деятельность | ||||
Ресурсы: | Необходимые материалы: мультимедиа проектор, компьютер, столы | ||||
Атрибуты: | Соленое тесто, дощечки для лепки, салфетки, стеки | ||||
Словарная работа: | Обогащение пассивного словаря: словами вытягивание, сплющивание, прищипывание, сглаживание | ||||
Метод проведения: | Художественно-творческий | ||||
Этап занятия | План - содержание | Методы, приемы, формы, деятельность детей | Формируемые компетенции | ||
1часть: Вводная Организационный момент. Мотивация детей. | Дети находят в изостудии скалочку. Ребята, что это за предмет? Хотите узнать кто его потерял? Попадают в сказку «Лисичка со скалочкой». | Создание проблемной ситуации. Рассуждение детей. Просмотр мультфильма «Лисичка со скалочкой». В каких еще сказках присутствует Лисичка. | Учебно-познавательная компетенция: способность обнаруживать и принимают проблему с помощью взрослого, для ее решения. | ||
II часть
| Мастер-класс с детьми и родителями: «Лисичка- сестричка» | Занимают свои места для лепки «Лисички сестрички». Вместе с родителями рассуждают с чего нужно начать лепить. Какие части тела есть у лисы. Чем она отличается от других животных. Дети участвуют в диалоге с родителями и педагогом, высказывают свое мнение, основываясь на имеющихся представлениях, вспоминают ранее усвоенное, задают и отвечают на вопросы. | Учебно-познавательная Коммуникативная компетенция: умение излагать свои мысли, навыки нахождения в группе сверстников, способы речевого взаимодействия с окружающими людьми. Информационная компетенция: любознательность ребенка, его открытость новому познанию природного мира | ||
Динамическая пауза | Музыкальная физминутка | Выполняют движения под музыку в соответствии с движениями героев физминутки. | Коммуникативная компетенция: навыки нахождения в группе сверстников | ||
Художественная деятельность | Лепка лисички | Выполняют творческие работы лепка мышки. | Учебно-познавательная компетенция: развивать творческое мышление. Информационная компетенция: выражать положительные эмоции | ||
lll часть Рефлексия | Вот ваши сказочные лисички и готовы! Какие они у вас красивые, разные, каждая хороша по-своему! Молодцы! На этом наша сказка заканчивается, а вы, ребята, свой отдых можете превратить в игру! Пусть вами вылепленные герои живут в загадочном мире в вашей группе. | Рассматривание лисичек. | Коммуникативная компетенция: умение излагать свои мысли, навыки нахождения в группе сверстников, способы речевого взаимодействия с окружающими людьми. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект НООД в области художественно – эстетического развития средняя группа. Тема: "Подарок папе"
Занятие можно усложнить, предложив детям самостоятельно сложить самолетик в технике оригами....
Рабочая программа по разделу: «Лепка» образовательной области «Художественно-эстетическое развитие» средней группы компенсирующей направленности для детей с нарушением опорно-двигательного аппарата 1 раз в две недели (всего 18 час
При составлении рабочей программы по разделу «Лепка» учитывалось обязательное условие: выполнение в полном объёме целей и задач образовательной области «Художественно-эстетическое развитие» адап...
Конкурс. Конспект непосредственно образовательной деятельности "Русская зима" (образовательная область «Художественно-эстетическое развитие», подготовительная группа)
Музыкальное занятие "Русская зима" нацелено на создание условий для развития музыкально - ритмических способностей детей старшего дошкольного возраста через музыкально - дидактические игры....
Оценка эффективности работы с детьми по освоению образовательной области «Художественно-эстетическое развитие» (средняя группа)
Оценка эффективности работы с детьми по освоению образовательной области «Художественно-эстетическое развитие»(средняя группа) 1.Характеристика деятельности воспитателя...
Технологическая карта непосредственной образовательной деятельности с детьми по разделу "Художественно-эстетическое развитие" (Рисование)
Разработка технологической карты по продуктивному виду деятельности направлена на ознакомление дошкольников с новым способом создания композиции - свободное нанесение цветовых пятен по всей поверхност...
Рабочая программа воспитателя по образовательной области «Художественно-эстетическое развитие» (средняя группа)
Рабочая программа воспитателя по образовательной области «Художественно-эстетическое развитие» (средняя группа)...