Интегрированное занятие во 2 младшей группе окружающий мир и аппликация.
план-конспект занятия по аппликации, лепке (младшая группа)
Предварительный просмотр:
Тема :" Военные профессии"
Воспитатель: Кожемяченко Ю. А.
Цель: Познакомить детей с профессиями используя стихи Натальи Ивановой и традициями празднования Дня Защитника Отечества.
Воспитывать патриотические чувства, интерес к службе в армии.
Развивать мелкую моторику рук используя нетрадиционную технику аппликации из манной крупы.
Закреплять умение сохранять правильную позу при аппликации: не горбиться, не наклоняться низко над столом, сидеть свободно, не напрягаясь.
Оборудование: презентация "Военные профессии" со стихами Натальи Ивановой, проектор, экран, Физминутка " Будущие войны" , письмо в конверте, шаблон головного убора " пилотка" ( по количеству детей), клей, манная крупа, тарелки.
НОД:
-Доброе утро, ребята! Скажите, кого называют защитником?
- У каждого гражданина России есть священная обязанность - оберегать своё родное государство, всеми силами обеспечивать мир и покой своих родных. Потому есть у него и почётное право называться "Защитниками Отечества". Вот и наши мальчики, когда вырастут, тоже будут защищать нас, пойдут в Армию служить.
- Вы любите смотреть телевизор? (да)
- Тогда, я вас приглашаю в наш маленький кинозал. Побывав там мы с вами узнаем, какие военные профессии есть. Присаживайтесь поудобнее.
Просмотр презентации "Военные профессии"
- Ну вот мы с вами и познакомились с профессиями. Какие из них вы запомнили? (танкисты, моряки, подводники, лётчики, артиллеристы и т.д.Что они делают?
- Скажите, а какими должны быть солдаты нашей Армии?
- Правильно, сильными, ловкими, быстрыми, выносливыми. Чтобы держать себя в форме они каждый день занимаются физкультурой:
День солдатский по порядку
начинается с зарядки
Ну-ка, братцы, подтянитесь
На зарядку становитесь!
Физминутка
Наши войны идут- раз,два, раз-два
в барабаны громко бьют: тра-та, тра- та
В море наши корабли, нынче здесь, завтра там
Долго плавали вдали,по-волнам, по-морям
Пограничник на посту: Кто идет! Кто идет!
Едут танки по мосту: трр вперед, трр вперед
Над землею самолет- у—у--у--у
разрешен ракетам взлет : у-ух,у-ух
наши пушки точно бьют : бух-бах,бух-бах
нашей Армии салют:УРА
- Вот и мы с вами сделав зарядку стали сильными и ловкими. Я скажу вам по секрету утром к нам в группу пришло письмо. Давайте его откроем.
Письмо
" Дорогие, ребята. Помогите мне привести в порядок головные уборы моих бойцов."
капитан ВРУНГЕЛЬ
- ну, что ребята, поможем привести в порядок головные уборы солдат? (да)
- Как называется головной убор? ( пилотка)
- Присаживайтесь за свои рабочие места. Посмотрите внимательно что вы видите?( пилотки, клей, манная крупа)
- Давайте, с вами вспомним, каким образом мы начнем нашу работу? ( Тонким слоем наносим клей на "пилотку", затем с тарелочки берем щепотку манной крупы и посыпаем то место куда нанесли клей по маленьку. Таким образом, постепенно проделываем всю работу . В конце работы аккуратно переворачиваем лист, для того чтобы убрать лишние крупинки.)
Пальчиковая гимнастика "Такие разные дела"
Раз, два, три, четыре! Дети, (Сжимают пальчики по одному в кулачки)
Много дел на белом свете. (Разжимают пальчики по одному из кулачков)
Вот военные идут - они границу берегут. (Пальчики «шагают»)
А швея иглу берет и одежду людям шьет. (Имитируют движения руки с иглой при шитье)
Дворник улицу метет, звонко песенку поет (Подражают движения дворника)
Птичница во двор пришла, курам зерна принесла. (Выполняют упражнение «Кормление птиц»).
Итог : - Посмотрите на свои работы. Как вы думаете, с могли мы помочь капитану Врунгелю? Что нового вы узнали? Какие профессии вы запомнили?
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект интегрированного занятия по ознакомлению с окружающим миром и аппликации в подготовительной к школе группе, тема «Из чего делают бумагу»
Познакомить детей с производством бумаги. Обратить внимание детей на необходимость бережного использования бумаги, на связь охраны леса с нашей повседневной жизнью....
Интегрированное занятие по ознакомлению с окружающим миром и аппликация в младшей группе детей с ЗПР тема: «Светофорчик»
Коррекционно-образовательные цели:- расширение и уточнение представлений об окружающем;- формирование знаний о правилах дорожного движения;-учить детей составлять из заранее заготовленных кругов...
Интегрированное занятие по развитию речи, окружающему миру и аппликации «Подснежник» (в старшей группе)
Цель: - развивать связную, монологическую речь; способность, отвечая на вопросы, давать развернутые объяснения;- поработать над средствами художественной выразительности, развивать образность речи, тв...
Интегрированное занятие во 2 младшей группе окружающий мир и аппликация.
Интегрированное занятие во 2 младшей группе окружающий мир и аппликация....
Интегрированное занятие по ознакомлению с окружающим миром и аппликацией в средней группе
Интегрированное занятие по ознакомлению с окружающим миром и аппликацией в средней группе...
Открытое интегрированное занятие по ознакомлению с окружающим миром и аппликации «ПОМОЩНИКИ ЗАЙЧИКА». (2-я младшая группа)
Открытое интегрированное занятие по ознакомлению с окружающим миром и аппликации для 2-ой младшей группы....