Интегрированное занятие во 2 младшей группе окружающий мир и аппликация.
план-конспект занятия по аппликации, лепке (младшая группа)

Кожемяченко Юлия Анатольевна

Тема :" Военные профессии"

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon tema.doc31 КБ

Предварительный просмотр:

Тема :" Военные профессии"

Воспитатель: Кожемяченко Ю. А.

Цель: Познакомить детей с профессиями используя стихи Натальи Ивановой и традициями празднования Дня Защитника Отечества.

Воспитывать патриотические чувства, интерес к службе в армии.

Развивать мелкую моторику рук используя нетрадиционную технику аппликации из манной крупы.

Закреплять умение сохранять правильную позу при аппликации: не горбиться, не наклоняться низко над столом, сидеть свободно, не напрягаясь.

Оборудование: презентация "Военные профессии" со стихами Натальи Ивановой, проектор, экран, Физминутка " Будущие войны" , письмо в конверте, шаблон головного убора " пилотка" ( по количеству детей), клей, манная крупа, тарелки.

НОД:

-Доброе утро, ребята!  Скажите, кого называют защитником?

- У каждого гражданина России есть священная обязанность - оберегать своё родное государство, всеми силами обеспечивать мир и покой своих родных. Потому есть у него и почётное право называться "Защитниками Отечества". Вот и наши мальчики, когда вырастут, тоже будут защищать нас, пойдут в Армию служить.

- Вы любите смотреть телевизор? (да)

- Тогда, я вас приглашаю в наш маленький кинозал. Побывав там мы с вами узнаем, какие  военные профессии есть. Присаживайтесь поудобнее.

Просмотр презентации "Военные профессии"

- Ну вот мы с вами и познакомились с профессиями. Какие из них вы запомнили? (танкисты, моряки, подводники, лётчики, артиллеристы и т.д.Что они делают?

- Скажите, а какими должны быть солдаты нашей Армии?

- Правильно, сильными, ловкими, быстрыми, выносливыми. Чтобы держать себя в форме они каждый день занимаются физкультурой:

                            День солдатский по порядку

                            начинается с зарядки

                            Ну-ка, братцы, подтянитесь

                             На зарядку становитесь!

                                       Физминутка

Наши войны идут- раз,два, раз-два

в барабаны громко бьют: тра-та, тра- та

В море наши корабли, нынче здесь, завтра там

Долго плавали вдали,по-волнам, по-морям

Пограничник на посту: Кто идет! Кто идет!

Едут танки по мосту: трр вперед, трр вперед

Над землею самолет- у—у--у--у

разрешен ракетам взлет : у-ух,у-ух

наши пушки точно бьют : бух-бах,бух-бах

нашей Армии салют:УРА

-  Вот и мы с вами сделав зарядку стали сильными и ловкими. Я скажу вам по секрету утром к нам в группу пришло письмо. Давайте его откроем.

                                                    Письмо

" Дорогие, ребята. Помогите мне привести в порядок головные уборы моих бойцов."

                                                                                         капитан ВРУНГЕЛЬ

- ну, что  ребята, поможем привести в порядок головные уборы солдат? (да)

- Как называется головной убор? ( пилотка)

- Присаживайтесь за свои рабочие места. Посмотрите внимательно что вы видите?( пилотки, клей, манная крупа)

- Давайте, с вами вспомним, каким образом мы начнем нашу работу? ( Тонким слоем наносим клей на "пилотку", затем с тарелочки берем щепотку манной крупы и посыпаем то место куда нанесли клей по маленьку.  Таким образом,  постепенно проделываем всю работу . В конце работы аккуратно переворачиваем лист, для того чтобы убрать лишние крупинки.)

                                                   Пальчиковая гимнастика "Такие разные дела"

                                                               

Раз, два, три, четыре! Дети,                                         (Сжимают пальчики по одному в кулачки)

Много дел на белом свете.                                           (Разжимают пальчики по одному из кулачков)

Вот военные идут - они границу берегут.                  (Пальчики «шагают»)

А швея иглу берет и одежду людям шьет.                 (Имитируют движения руки с иглой при шитье)

Дворник улицу метет, звонко песенку поет               (Подражают движения дворника)

Птичница во двор пришла, курам зерна принесла.    (Выполняют упражнение «Кормление птиц»).

Итог : - Посмотрите на свои работы. Как вы думаете, с могли мы помочь капитану Врунгелю? Что нового вы узнали? Какие профессии вы запомнили?


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект интегрированного занятия по ознакомлению с окружающим миром и аппликации в подготовительной к школе группе, тема «Из чего делают бумагу»

Познакомить детей с производством бумаги. Обратить внимание детей на необходимость бережного использования бумаги, на связь охраны леса с нашей повседневной жизнью....

Интегрированное занятие по ознакомлению с окружающим миром и аппликация в младшей группе детей с ЗПР тема: «Светофорчик»

Коррекционно-образовательные цели:- расширение и уточнение представлений об окружающем;- формирование знаний о правилах дорожного движения;-учить детей составлять из заранее заготовленных кругов...

Интегрированное занятие по развитию речи, окружающему миру и аппликации «Подснежник» (в старшей группе)

Цель: - развивать связную, монологическую речь; способность, отвечая на вопросы, давать развернутые объяснения;- поработать над средствами художественной выразительности, развивать образность речи, тв...

Интегрированное занятие во 2 младшей группе окружающий мир и аппликация.

Интегрированное занятие во 2 младшей группе окружающий мир и аппликация....

Интегрированное занятие по ознакомлению с окружающим миром и аппликацией в средней группе

Интегрированное занятие по ознакомлению с окружающим миром и аппликацией  в средней группе...

Открытое интегрированное занятие по ознакомлению с окружающим миром и аппликации «ПОМОЩНИКИ ЗАЙЧИКА». (2-я младшая группа)

Открытое интегрированное занятие по ознакомлению с окружающим миром и аппликации для 2-ой младшей группы....