Интегрированное занятие во 2 младшей группе окружающий мир и аппликация.
план-конспект занятия по аппликации, лепке (младшая группа)
Интегрированное занятие во 2 младшей группе окружающий мир и аппликация.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
byl_ya_zayka_letom_seryy_a_zimoy_stal_ya_belyy.doc | 266 КБ |
Предварительный просмотр:
Интегрированное занятие во 2 младшей группе окружающий мир и аппликация.
ТЕМА: « Был зайка летом серый,
а зимой стал белый»
воспитатель: Кожемяченко Ю.А.
Интегрированное занятие во 2 младшей группе окружающий мир и аппликация.
ТЕМА: « Был зайка летом серый, а зимой стал белый»
Цель: закрепить знания детей о диких животных.
Формировать умение называть признаки времени года -зима.
Учить детей выполнять аппликацию в нетрадиционной технике из ваты на бархатной бумаге.
Закрепить навыки работы с клеем ПВА. Развивать мелкую моторику рук.
Воспитывать дружеские отношения между детьми.
Оборудование : письмо с загадкой о зайце, елка, игрушка - заяц, листы бархатной бумаги с трафаретом «Зайчика»(по количеству детей-18шт), клей ПВА, вата, физминутка «Зайцы».
Ход : Дети встают в круг и выполняют упражнение : «Круг широкий вижу Я, Встали все мои друзья, Мы сейчас пойдем на право, А затем пойдем налево, В центре круга соберемся И назад опять вернемся. Улыбнемся, подмигнем, И опять играть начнем».
- Ребята, доброе утро! ( дети здороваются)
- Вы ничего необычного не заметили сегодня?(ёлочка) Да у нас появилась елочка, посмотрите какая она нарядная.
- Но посмотрите, ребята на веточке что-то лежит? (письмо) Верно, письмо. Давайте посмотрим от кого оно. Ой, ребятки там послание, давайте прочитаем его:
« Не барашек и не кот,
Носит шубку каждый год,
шуба серая — для лета
Для зимы другого цвета»
- О ком же говорится в письме? ( о зайце)
- Молодцы, а как вы догадались? (летом он носит серую шубку, а зимой ее меняет на белую)
- А вот и сам зайка прискакал к нам в гости, давайте его посадим к нашей ёлочке.
- Раз наш гость сменил шубку, то какое время года сейчас наступило?! (Зима)
- А что вы знаете об этом времени года? ( снег идет, деревья покрыты инеем, люди одеваются теплее, можно играть в снежки, кататься с горки, солнышко греет слабо, темнее рано и т.д. )
- В какую шубку оделся наш гость? ( в белую)
- Да ребята, зимой зайка меняет цвет шубы серый на белый, для того чтобы маскироваться от лисы и волка.
- Если мы прикоснемся к его шубке, что почувствуем? ( что у зайца шубка мягкая, пушистая)
- Да правильно.
- А сейчас мы с вами превратимся в маленьких зайчиков.
Физминутка «Зайцы»
Скачут, скачут во лесочке
Зайцы - серые клубочки ( руки возле груди, сложены как лапки у зайца, прыгают).
Прыг, скок , прыг, скок
встал зайчонок на пенек ( прыжки взад и вперед)
Всех построил по порядку, стал показывать зарядку:
раз, шагают все на месте,
два, руками машут вместе
три, присели, дружно встали.
Все за ушком почесали.
На четыре потянулись
Пять, прогнулись и нагнулись.
Шесть, все встали снова в ряд
Зашагали как отряд.
- Понравилось вам превращение?( да), Ну что же теперь пора стать опять прежними ( мальчиками и девочками).
- А сейчас я вам предлагаю присесть за свои рабочие места. Посмотрите, что у вас на столе лежит? ( вата, клей ПВА, бумага цветная с изображением зайца)
- Но ребята эта бумага непростая, мы в первый раз с ней будем сегодня работать и называется она « Бархатная». На ней нарисован силуэт зайца. Мы берем клей ПВА и аккуратно наносим тонким слоем его на части тела нашего рисунка. Затем берем вату и тоненьким слоем прикладываем на то место куда нанесли клей- это будет шубка зайчика.
Пальчиковая гимнастика
Дети продолжают выполнять работу.
- Молодцы, вы сегодня потрудились хорошо. Посмотрите у вас получились красивые Зайчатки.
г.Ачинск 2016г.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект интегрированного занятия по ознакомлению с окружающим миром и аппликации в подготовительной к школе группе, тема «Из чего делают бумагу»
Познакомить детей с производством бумаги. Обратить внимание детей на необходимость бережного использования бумаги, на связь охраны леса с нашей повседневной жизнью....
Интегрированное занятие по ознакомлению с окружающим миром и аппликация в младшей группе детей с ЗПР тема: «Светофорчик»
Коррекционно-образовательные цели:- расширение и уточнение представлений об окружающем;- формирование знаний о правилах дорожного движения;-учить детей составлять из заранее заготовленных кругов...
Интегрированное занятие по развитию речи, окружающему миру и аппликации «Подснежник» (в старшей группе)
Цель: - развивать связную, монологическую речь; способность, отвечая на вопросы, давать развернутые объяснения;- поработать над средствами художественной выразительности, развивать образность речи, тв...
Интегрированное занятие во 2 младшей группе окружающий мир и аппликация.
Тема :" Военные профессии"...
Интегрированное занятие по ознакомлению с окружающим миром и аппликацией в средней группе
Интегрированное занятие по ознакомлению с окружающим миром и аппликацией в средней группе...
Открытое интегрированное занятие по ознакомлению с окружающим миром и аппликации «ПОМОЩНИКИ ЗАЙЧИКА». (2-я младшая группа)
Открытое интегрированное занятие по ознакомлению с окружающим миром и аппликации для 2-ой младшей группы....