Тематическое планирование по лепке во 2 младшей группе
календарно-тематическое планирование по аппликации, лепке (младшая группа)
Данное планирование поможет педагогам организовать НОД с детьми по лепке
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 18.08 КБ |
Предварительный просмотр:
Тематическое планирование по лепке для второй младшей группы
СЕНТЯБРЬ
«Знакомство с пластилином».
Цель: дать представление о свойствах пластилина – мягкий материал, легко раскатывается, сминается, научить класть пластилин на доску, работать аккуратно.
«Лепка по замыслу».
Цель: учить передавать в лепке образы знакомых предметов. Учить самостоятельно, определять, что хочется слепить.
ОКТЯБРЬ
«Яблоко».
Цель: учить детей наносить пластилин тонким слоем на ограниченную контуром поверхность. Учить собирать целое из частей.
«Мухомор»
Цель: Научить детей отщипывать маленькие кусочки пластилина от куска и скатывать из них шарики д. 5 - 7 мм, надавливать указательным пальцем на пластилиновый шарик, прикрепляя его к основе, располагать пластилиновые шарики на равном расстоянии друг от друга, формировать интерес к работе с пластилином, развивать мелкую моторику.
«Дождик»
Цель: Продолжать знакомить детей надавливающим движением указательного пальца размазывать пластилин на картоне, формировать интерес к работе с пластилином, развивать мелкую моторику.
«Погремушка».
Цель: учить детей лепить предмет, состоящий из двух частей: шарика и палочки, соединять части, плотно прижимая, их друг к другу.
НОЯБРЬ
«Мяч».
Цель: научить детей из пластилина скатывать шарики, формировать интерес к работе с пластилином, развивать мелкую моторику.
«Пирожки для Машеньки»
Цель: Продолжать учить детей отрывать маленькие кусочки пластилина, скатывание их между ладоней и расплющивать пальцем сверху на ограниченном пространстве. Учить слушать сказку и понимать ее содержание.
«Конфеты для мамы»
Цель: учить детей лепить предметы округлой формы.
«Лесенка для бельчонка»
Цель: закреплять умение детей раскатывать столбики и прикреплять их концами к вертикальным столбикам. Формировать желание оказывать помощь тем, кто в ней нуждается.
ДЕКАБРЬ
«Снег идет»
Цель:Продолжить учить детей надавливать указательным пальцем на пластилиновый шарик, прикреплять его к основе, располагать пластилиновые шарики на равном расстоянии друг от друга, формировать интерес к работе с пластилином, развивать мелкую моторику.
«Конфеты на тарелке»
Цель: Продолжить знакомить детей с пластилином и его свойствами, учить надавливать указательным пальцем на пластилиновый шарик, прикрепляя его к основе, располагать пластилиновые шарики на равном расстоянии друг от друга, формировать интерес к работе с пластилином, развивать мелкую моторику.
«Ёлка»
Цель: продолжать учить детей скатывать маленькие шарики из пластилина и прикреплять их на картон. Учить анализировать содержимое стихотворения. Развивать внимание, речь и мышление.
«Салют»
Цель: Научить детей отщипывать маленькие кусочки пластилина от куска и скатывать из них шарики д. 7-10 мм, надавливать указательным пальцем на пластилиновый шарик, прикрепляя его к основе, располагать шарики на равном расстоянии друг от друга, формировать интерес к работе с пластилином, развивать мелкую моторику.
ЯНВАРЬ
«Лыжи».
Цель: учить детей наносить пластилин тонким слоем на ограниченную контуром поверхность. Учить собирать целое из частей, анализировать изделие.
«Слепи свою любимую игрушку».
Цель: учить самостоятельно, выбирать объект для лепки.
«Неваляшка»
Цель: Научить детей действовать поэтапному показу – скатывать из пластилина шарики и соединять их друг с другом в определенном порядке; закреплять знания детей о величине и пространственном расположении предметов к работе с пластилином; развивать мелкую моторику.
ФЕВРАЛЬ
«Снеговик».
Цель: Учить детей лепить предметы, состоящие из двух шариков. Закреплять умение доводить изделие до нужного образа с помощью дополнительного материала.
«Медвежонок Умка»
Цель: Учить детей лепить животных конструктивным способом из 3-4 деталей, передавая самое общее представление о внешнем виде (туловище, голова, хвост). Вызвать интерес к составлению коллективной композиции по сюжету мультфильма. Развивать чувство формы, мелкую моторику.
«Покормим птиц»
Цель: Продолжить знакомить детей с тестом и его свойствами, научить отщипывать маленькие кусочки теста от большого куска; формировать интерес к работе с тестом, развивать мелкую моторику.
«Цветы»
Цель: Продолжать учить детей отщипывать маленькие кусочки пластилина от куска и скатывать из них шарики диаметром 5- 7 мм. Надавливать указательным пальцем на пластилиновый шарик, прикреплять его к основе, размазывать надавливающим движением указательного пальца пластилин на картоне, формировать интерес к работе с пластилином, развивать мелкую моторику.
МАРТ
«Бабочка на цветке».
Цель: Продолжать учить детей наносить пластилин на поверхность тонким слоем. Учит составлять сюжетную композицию из ракушек. Закреплять умение понимать и анализировать содержание произведения.
«Повар».
Цель: учить детей раскатывать тонкую колбаску прямыми движениями рук, соединять её концы внахлёст, накладывая их друг на друга и прижимая. Воспитывать отзывчивость.
"Строитель"
Цель: Вот какой у нас мостик. Вызвать интерес к моделированию мостика из 3-4 «брёвнышек» и созданию весенней композиции (ручеек, мостик). Продолжать учить детей лепить столбики (цилиндры) – брёвнышками для мостиков. Показать возможность выравнивания столбиков-брёвнышек по длине – лишнее отрезать стекой или отщипывать (отрывать). Развивать чувство формы и величины (длины, способности к композиции.
«Колобок»
Цель: Закреплять умение детей скатывать шар круговыми движениями между ладоней; учить доводить изделие до нужного образа с помощью дополнительного материала. Учить понимать содержание сказки. Развивать речь и мышление.
АПРЕЛЬ
«Витамины»
Цель: Продолжать учить детей скатывать из пластилина шарики небольшого размера; формировать интерес к работе с пластилином; развивать мелкую моторику.
«Вот какие у нас сосульки!»
Цель: Продолжение освоения способа лепки предметов в форме цилиндра, развивать навык лёгкого сдавливания кончиками пальцев. Моделирование сосулек разной
длины и толщины.
«В лесу расцвёл подснежник!»
Цель: Продолжать развивать сюжетно-ролевой замысел, продолжать учить детей наносить пластилин на картон пальчиками рук. Развивать мелкую моторику рук.
«Гусеница».
Цель: Продолжать учить детей лепить предметы, состоящие из нескольких деталей. Учить образовывать имена существительные множественного числа.
МАЙ
«Миска трёх медведей».
Цель: Учить детей сплющивать шарик, скатанный из пластилина, между ладоней и делать пальцем углубление в середине сплющенного комочка. Развивать речь и мышление.
«Солнышко»
Цель: Продолжать знакомить детей надавливающим движением указательного пальца размазывать пластилин на картоне, формировать интерес к работе с пластилином, развивать мелкую моторику.
«Одуванчик»
Цель: Продолжить учить детей вдавливать детали в пластилин, создавать объемную поделку, формировать интерес к работе с пластичными материалами, развивать мелкую моторику.
«Что я видел».
Цель: Учить детей лепить по замыслу.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Тематическое планирование по лепке в средней группе
Тематическое планирование по лепеа в средней группе. №темацелиКол-во занятий1яблокиУчить рассматривать предметы круглой формы, выделять форму, объем.Закрепить навык лепки яблок, скаты...

Перспективное планирование по лепке (1 младшая группа)
Планирование включает в себя таблицу с указанием тематики недели ( в соответствии с ФГТ), название и цели НОД, виды самостоятельной и совместной деятельности по лепке...

Перспективно-тематическое планирование в 1-ой младшей группе. ЛЕПКА.
Перспективно-тематическое планирование в 1-ой младшей группе. ЛЕПКА....

Календарно-тематическое планирование по развитию речи (младшая группа) на тему: План самообразования воспитателя во 2 младшей группе о влиянии устного народного творчества на развитие речи детей 3-4 лет
Календарно-тематическое планирование по развитию речи (младшая группа) на тему: План самообразования воспитателя во 2 младшей группе о влиянии устного народного творчества на развитие речи детей 3-4 л...

Перспективное планирование по лепке (вторая младшая группа)
1. диагностика 2 Лепка «Колобок, колобок»...

Календарно-тематическое планирование по лепке в средней группе по программе "От рождения до школы".
Календарно-тематическое планирование по лепке в средней группе по программе "От рождения до школы"....

Календарно-тематическое планирование по лепке в подготовительной группе «Весельчаки» на основе ФОП ДО и ФГОС ДО на 2024- 2025 учебный год.
Календарно-тематическое планирование по лепке в подготовительной группе «Весельчаки» на основе ФОП ДО и ФГОС ДО на 2024- 2025 учебный год....