Конспект непрерывной образовательной деятельности в младшей группе с детьми с нарушением зрения "Овощи-фрукты"
план-конспект занятия по аппликации, лепке (младшая группа)
Обобщающее занятие по теме "Овощи. Фрукты" для детей 1 младшей группы с нарушением зрения.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
ovoshchi-frukty.docx | 16.91 КБ |
Предварительный просмотр:
Государственное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад №36 компенсирующего вида Приморского района Санкт-Петербурга.
Конспект непрерывной образовательной деятельности в младшей группе с детьми с нарушение зрения «Овощи-фрукты».
Используемые педагогические технологии:
-игровая технология -использование элементов системы М. Монтессори. -здоровьесберегающая (зрительная гимнастика)
Составители: воспитатель Погудина Е.Ю.
Санкт-Петербург, 2018г.
Цель: Уточнить и закрепить знания об овощах и фруктах.
Задачи:
- Формировать предметные представления об овощах и фруктах.
- Продолжать знакомить с цветом, формой и вкусом овощей и фруктов
- Закреплять умение узнавать и различать овощи и фрукты.
- Побуждать к высказыванию полными предложениями.
Коррекционные задачи:
- Развивать зрительное внимание и память.
- Развивать мелкую моторику, координацию движений.
Материалы:
Макеты яблони и грядки, муляжи овощей и фруктов, игрушка – Заяц, заготовки из бумаги «ЯБЛОНЯ», пластилин для лепки яблок на заготовку, литературный материал.
Интегрирование образовательных областей:
- Социально-коммуникативное развитие, художественно-эстетическое развитие.
1. Раздается стук в дверь, входит Зайчик.
З..- Здравствуйте, дети!
Д.- Здравствуй, Зайчик.
М.- А как вас зовут?
Дети называют свои имена.
Давайте с зайчиком поиграем.
- Д/игра «Расскажи, что это?»
Дети рассказывают зайчику, что за фрукт или овощ у них в руках ; называют цвет, форму, какой он на вкус.
Коля: У меня красное яблоко, большое.
Дима: У меня апельсин, оранжевый, большой, сладкий.
Катя: У меня огурец зелёный. И т.д.
Давайте расскажем зайчику, что мы умеем делать с капустой.
- Пальчиковая гимнастика.
«Мы капусту рубим-рубим
Мы капусту мнём-мнём
Мы капусту солим –солим
мы капусту жмём-жмём.
Помогите зайчику разобраться, где овощ, а где фрукт?
- Д/игра «В саду ли в огороде».
Дети берут фрукт или овощ и несут или в огород на грядку, или в сад к дереву.
У зайки в лесу осень, давайте посмотрим на листочки.
- Зрительная гимнастика.
ЛИСТЬЯ ОСЕННИЕ ТИХО КРУЖАТЬСЯ
ЛИСТЬЯ ОСЕННИЕ ПОД НОГИ ЛОЖАТЬСЯ
И ПОД НОГАМИ КРУЖАТ, ШЕЛЕСТЯТ
БУДТО ОПЯТЬ ЗАКРУЖИТЬСЯ ХОТЯТ.
- Д/у «Что лишнее?»
Детям показывают 2фрукта и овощ( 2овоща и фрукт) .
Дети называют, что лишнее.
Давайте сделаем угощение для зайки и его друзей.
- Лепка яблок на заготовку.
Угощение для зайки.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект непосредственно-образовательной деятельности в старшей группе с детьми с нарушением зрения "Птицы» с элементами физкультуры.
В конспекте представлен материал для детей старшего дошкольного возраста с косоглазием и амблиопией. В нём подобраны логоритмика, зрительная и дыхательная гимнастика, физкультурные и дидак...
Конспект непрерывной образовательной деятельности в младшей группе по рисованию
Конспект непрерывной образовательной деятельности в младшей группе по рисованию по теме "Зайчик" с использованием нетрадиционной техники рисования - рисование щетинной кистью....
Конспект непрерывной образовательной деятельности в младшей группе "Путешествие в добрый лес".
Конспект НОД с детьми младшего дошкольного возраста "Путешествие в добрый лес"....
План-конспект непрерывной образовательной деятельности в младшей группе по образовательной области "Художественно-эстетическое развитие. Лепка": «Угощение для зверят»
Лепка: «Угощение для зверят»в младшей группе...
Конспект непрерывной образовательной деятельности в младшей группе "Репка" образовательная область «Познавательное развитие» - раздел: формирование элементарных математических представлений.
Конспект непрерывной образовательной деятельности в младшей группе "Репка" образовательная область «Познавательное развитие» - раздел: формирование элементарных...
Конспект непрерывной образовательной деятельности в младшей группе "Бусинки" образовательная область «Познавательное развитие» - раздел: формирование элементарных математических представлений.
laquo;Математика – царица наук» — это высказывание великого немецкого “короля математиков” Карла Фридриха Гаусса. Ну, скажете Вы, это понятно, о своей профессии все так ...
Конспект непрерывной образовательной деятельности в младшей группе "Бусинки" образовательная область «Познавательное развитие» - раздел: ознакомление с предметным окружением. Тема: "Деревянный брусочек".
Предметное окружение: детей знакомят с названиями предметов их ближайшего окружения(игрушки, одежда, обувь, посуда, мебель, транспортные средства), способами их использования, функциями ("Из...