Конспект НОД по художественно-эстетическому развитию на тему: «Миска для котенка»
план-конспект занятия по аппликации, лепке (младшая группа)
Конспект НОД по художественно-эстетическому развитию на тему: «Миска для котенка» разработан для закрепления навыков лепки и формирования интереса у малышей к пластилину. Также спсобствует развитию самостоятельности, воображения детей. Воспитывать у детей заботливое отношение и интерес к животным.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
Конспект НОД по художественно-эстетическому развитию на тему: «Миска для котенка» | 25.25 КБ |
Предварительный просмотр:
Государственное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад № 67 общеразвивающего вида с приоритетным осуществлением деятельности
по физическому развитию детей Калининского района Санкт-Петербурга
Конспект НОД
по художественно-эстетическому развитию
на тему: «Миска для котенка»
с использованием пластилина.
Образовательная область - «Художественное творчество».
Подготовила:
воспитатель Бегулина С.Б.
Санкт-Петербург
2019
МИСКА ДЛЯ КОТЕНКА
Цель: обучение детей лепке мисочек, используя прием раскатывания пластилина кругообразными движениями.
Задачи:
Образовательные: закрепить навыки лепки; сформировать интерес у малышей к пластилину; овладеть техникой надавливания пальчиками развивать мелкую моторику рук.
Развивающие: развивать самостоятельность, воображение детей.
Воспитательные:
- Воспитывать у детей заботливое отношение к животным и интерес к ним.
- Вызвать положительный отклик на результаты своего творчества.
- Расширять и активизировать словарный запас детей словами, описывающими формы мисочек для котенка.
Материал: пластилин, доски, мокрые салфетки, образцы посуды (миски, чашки).
Приемы руководства деятельностью детей в НОД.
Приемы постановки целей и мотивации деятельности детей:
- эмоциональный настрой;
- загадывание загадки;
- сюрпризный момент.
Предварительная работа.
- Рассматривание картинок с изображением домашних животных и их детенышей.
- Беседа на тему «Какие бывают миски?».
- Чтение народной потешки «Кошка».
Ход занятия:
- Организационный момент. Дети проходят в расположение группы и становятся лицом к воспитателю.
- Утром встали малыши,
В детский садик свой пришли.
Воспитатель: Завтракали ли вы, дети?
Дети: Да.
Воспитатель: Давайте узнаем у наших кукол, кушали ли они?
Все подходят к столу с куклами. Смотрят, из какой посуды они пьют молоко.
Дети отвечают на вопросы.
Сюрпризный момент:
- Дети, вы любите пить молоко? (Да). Оно очень полезное. Раздается «мяуканье» котенка.
Воспитатель: Ребятки, кто это?
- Мягкие лапки,
а в лапках – царапки! (Котенок).
Нашли котенка.
А сейчас котенок предлагает нам немного отдохнуть и поиграть с ним.
Физкультминутка:
Котик
Вот какой коташка,
Круглая мордашка,
И на каждой лапке
Коготки – царапки.
Все ему игрушки –
Кубик и катушки.
Котик, точно мячик,
По квартире скачет.
Воспитатель предлагает накормить котенка. Воспитатель предлагает разные виды посуды. Предлагает выбрать подходящую для кормления котенка посуду. Дети выбирают посуду. Подходят к книжному уголку. Рассматривают картины домашних животных. Затем садятся за стол.
Воспитатель: прежде чем начать, разомнем пальчики.
Пальчиковая игра «Котенок»:
Мы пушистые котятки,
Носим тёплые перчатки,
В них мы прячем коготки,
Ну – ка ну – ка, посмотри!
Цап – царап, цап…
- Для того, чтобы накормить нашего котенка нужна миска. Ее мы сейчас научимся лепить.
Воспитатель показывает образец, дети начинают лепить вместе с воспитателем.
Заключительная часть.
Дети угощают котенка, радуются результатам своего труда.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект интегрированной непосредственной образовательной деятельности (познавательное, художественно-эстетическое, речевое развитие) на тему «Часовая мастерская» (подготовительная группа)
Интегрированное занятие в подготовительной группе на тему "Часовая мастерская"...
КОНСПЕКТ непрерывной образовательной деятельности по образовательной области «Художественно-эстетическое развитие» /лепка в 1 –ой младшей группе/. Тема: Миска для котенка.
Игра-занятие «Мисочка для котенка» предназначена для детей II группы раннего возраста (2 – 3 года). Данный вид деятельности проводится в модуле ознакомления детей с лепкой посуды по образователь...
ОО "Художественно - эстетическое развитие" (лепка) Тема: «Миски трех медведей» (2 младшая группа)
Программное содержание: продолжать развивать у детей умение лепить мисочки разного размера, используя приём раскатывания пластилина кругообразными движениями, сплющивать и оттягивать края мисочки...
КОНСПЕКТ интегрированной организованной образовательной деятельности по речевому +художественно-эстетическому (конструирование) развитию на тему: «Жил-был самолетик»
Цель: формирование творческой познавательной деятельности детей посредством конструирования.Задачи:Образовательные:- Познакомить детей с элементарными сведениями о возникновении и развитии авиации.- В...
КОНСПЕКТ ПО ХУДОЖЕСТВЕННО-ЭСТЕТИЧЕСКОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ОБЛАСТИ НА ТЕМУ: «БАРАНОЧКИ-КАЛАЧИ»
Конспект по художественно-эстетическому развитию (рисованию гуашью) в первой младшей группеПрограммные задачи:Образовательная: Учить рисовать круг - замыкать линию в кольцо. Закрепить технику и правил...
Методическая разработка конспекта для детей средней группы по художественно-эстетическому развитию (лепка) Тема: «Миски для трёх медведей»
Художественно-эстетическое развитие: Вызвать интерес к лепке атрибутов для сказочных героев. Учить трансформировать шар способом сплющивания и загибанием бортиков....