Конспект открытого занятия «Магазин игрушек» по стихам А. Барто
план-конспект занятия по аппликации, лепке (младшая группа)
Конспект занятия посвященного закреплению представлений о творчестве Агнии Барто.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
konspekt_otkrytogo_zanyatiya_po_stiham_a._barta_v_magazine_igrushek.docx | 15.93 КБ |
Предварительный просмотр:
Конспект открытого занятия «Магазин игрушек» по стихам А. Барто
во второй младшей группе
Провела: Ольга Давыдова, ГБОУ Школа № 1360 г. Москва
Цель: продолжать знакомить детей с творчеством А. Барто.
Задачи:
- Обогатить и закрепить знания детей о стихотворениях А. Барто;
- Развивать речь детей;
- Создание весёлой атмосферы, доставляющей детям удовольствие;
- Побуждать детей к активному общению;
- Закрепление навыка ориентироваться в микропространстве.
Образовательные области:
- Речевое развитие;
- Физическое развитие;
- Художественно-эстетическое развитие.
Предварительная работа:
- Чтение и заучивание наизусть стихов А. Барто;
- Написание конспекта;
- Заготовка шаблонов для аппликации «Медведь» на каждого ребенка;
- Оформление «витрины магазина игрушек.
Оборудование:
- Игрушки к стихам А. Барто;
- Шаблоны для аппликации «Медведь»;
- Клей ПВА и кисточки.
Ход занятия:
Дети сидят на стульчиках.
Воспитатель: - Ребята, посмотрите, к нам пришли гости, давайте с ними поздороваемся.
Дети: - Здравствуйте!
На полках «магазина игрушек» расставлены игрушки, воспитатель привлекает к ним внимание детей.
Воспитатель: - Посмотрите, какой красивый у нас магазин игрушек. Какие игрушки здесь есть? Давайте их назовем. Воспитатель берет игрушку – зайку, спрашивает у детей «Что это?». Дети отвечают «Зайка». Воспитатель предлагает одному из детей рассказать стихотворение А. Барто «Зайку бросила хозяйка».
Воспитатель: - Дети, почему зайка был грустный.
Дети: - Он промок, потому что его бросила хозяйка.
Воспитатель: - Дети, разве можно так относиться к игрушкам.
Дети: - Нет.
Воспитатель: - А как же нужно к ним относиться?
Дети: - Бережно, аккуратно.
Воспитатель берет в руки игрушку – грузовик, спрашивает у детей «Что это?». Дети отвечают «Грузовик». Воспитатель берет с полки игрушечного котенка, сажает в грузовик и предлагает одному из детей рассказать стихотворение А. Барто «Нет, напрасно мы решили….».
Воспитатель берет в руки следующую игрушку – кораблик, спрашивает у детей «Что это?». Дети отвечают «Кораблик». Воспитатель предлагает одному из детей рассказать стихотворение А. Барто «Кораблик».
Воспитатель берет в руки следующую игрушку – мячик, спрашивает у детей «Что это?». Дети отвечают «Мячик». Воспитатель предлагает одному из детей рассказать стихотворение А. Барто «Наша Таня громко плачет…».
Воспитатель: - Какие вы молодцы! Сколько знаете замечательных стихотворений. А теперь давайте встанем около своих стульчиков и представим, что мы летим на самолете.
Физкультминутка.
Воспитатель:
- Руки ставим мы в разлет, получился самолет.
(Дети вытягивают руки параллельно полу)
Самолет построим сами, понесемся над лесами.
(Дети маршируют на месте)
Понесемся над лесами, а потом вернемся к маме.
(Дети присаживаются на месте)
Воспитатель проводит игру «Волшебный платочек» - воспитатель выкладывает игрушки на столе, накрывает платком, дети закрывают глаза, воспитатель убирает одну из игрушек, поднимает платок и предлагает детям угадать, какие игрушки пропали. Играют два раза.
Воспитатель: - В нашем магазине осталась еще одна игрушка.
Воспитатель берет в руки последнюю игрушку с полки– мишку, спрашивает у детей «Что это?». Дети отвечают «Мишка». Воспитатель предлагает одному из детей рассказать стихотворение А. Барто «Уронили мишку на пол…».
Воспитатель: - Что случилось с мишкой?
Дети: - Оторвали лапу, уронили на пол.
Воспитатель: - Вам жалко мишку? Разве можно так обращаться с игрушками? Давайте сделаем аппликацию «Мишку», только у нашего мишки все лапы будут на месте.
На столах перед детьми лежат заготовки для аппликации и клей.
Воспитатель: - Покажите, где верх листа. Покажите, где низ листа. Покажите, где середина. С начала мы клеим туловище на середину листа. Потом приклеиваем голову к туловищу. Потом клеим лапы. Осталось приклеить уши и нарисовать глазки. Молодцы! Какие хорошие у вас получились медвежата! А главное, у наших медвежат все лапы на месте. Вам понравилось?
Дети: - Да!
Воспитатель: - А теперь давайте попрощаемся с нашими гостями. До свидания, приходите еще.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект интегрированного занятия "Магазин игрушек "2 младшая группа
Цель:1. Закрепить умение находить количество и свойство предметов в специально-созданной обстановке.2. Продолжать учить различать и называть геометрические фигуры.3. Учить правильно пользоваться кисто...
Конспект открытого занятия.Тема "Магазин игрушек".
Материал может быть использован на занятиях в разделе коммуникация для детей младшего дошкольного возраста....
Конспект открытого занятия на тему: "Магазин игрушек" для детей группы раннего возраста
Конспект открытого занятия по ознакомлению с предметным и социальным окружением на тему: "Магазин игрушек" для детей группы раннего возрастаЗанятие посвящено обобщению знаний детей об и...
Конспект музыкального занятия "Магазин игрушек"
Программные задачи:Учить детей ритмично и пластично двигаться под музыку.Учить жестами и движениями имитировать походку и повадки животных.Учить детей правильно и понятно выражать свои эмоции.Развиват...
Конспект открытого занятия в группе раннего возраста "Магазин игрушек"
Конспект открытого занятия в группе раннего возраста...
Конспект открытого занятия по формированию элементарных математических представлений «Сколько: один, много, ни одного. В магазине игрушек».
Цель: Развитие элементарных математических представлений в процессе игровой деятельности. Задачи:Образовательные: Учить отвечать на вопрос «сколько?» словами один, много, ни одно...
Открытое занятие по развитию речи. Стихи А.Барто.
А. Барто "Игрушки"...