Перспективное планирование
методическая разработка по аппликации, лепке (средняя группа)
Предварительный просмотр:
Перспективное планирование непрерывной образовательной деятельности
Образовательная область ««Художественно-эстетическое развитие» / Лепка
Средняя группа
№ п/п | Месяц | Тема недели | Тема занятия | Задачи психолого-педагогической работы (по образовательным областям) | Источник |
9. | Январь | Зимушка-Зима | «Птичка» | Художественно- эстетическое развитие: учить детей лепить из глины птичку, передавая овальную форму тела; оттягивать и прищипывать мелкие части: клюв, хвост, крылышки. Познавательное развитие: учить отмечать разнообразие получившихся изображений, радоваться им. Социально-коммуникативное развитие: воспитывать самостоятельность, активность. | Комарова Т.С. Изобразительная деятельность в детском саду. Средняя группа.- М.: МОЗАИКА-СИНТЕЗ, 2014. – 96с.: цв. вкл. (стр. 51) |
10. | Январь | Зимушка-Зима | «Вылепи какое хочешь игрушечное животное» | Художественно- эстетическое развитие: учить детей самостоятельно определять содержание своей работы; закреплять умение лепить, используя разные приемы лепки. Познавательное развитие: развивать воображение, умение рассказывать о созданном образе. Социально-коммуникативное развитие: воспитывать самостоятельность, активность. Физическое развитие: создание положительных эмоций и повышение интереса к занятиям через организацию и проведения физминутки. | Комарова Т.С. Изобразительная деятельность в детском саду. Средняя группа.- М.: МОЗАИКА-СИНТЕЗ, 2014. – 96с.: цв. вкл. (стр. 53) |
11. | Февраль | Наше любимое увлечение | «Хоровод» | Художественно-эстетическое развитие: учить детей изображать фигуру человека, правильно передовая соотношение частей по величине, их расположение; развивать образное восприятие. Познавательное развитие: познакомить с дымковской куклой; учить передавать в лепке впечатления от окружающего. Социально-коммуникативное развитие: учить объединять свою работу с работами других детей. Физическое развитие: развивать мелкую мускулатуру мышц через организацию пальчиковой гимнастики. | Комарова Т.С. Изобразительная деятельность в детском саду. Средняя группа.- М.: МОЗАИКА-СИНТЕЗ, 2014. – 96с.: цв. Вкл. (стр. 59) |
12. | Февраль | Наша Армия. День защитника Отечества | «Мы слепили снеговиков» | Художественно- эстетическое развитие: закреплять умение детей передавать в лепке предметы, состоящие из шаров разной величины; развивать чувство формы, эстетического восприятия. Познавательное развитие: Учить передавать в лепке впечатления от окружающего. Физическое развитие: профилактика нарушения осанки, посредством физминутки. | Комарова Т.С. Изобразительная деятельность в детском саду. Средняя группа.- М.: МОЗАИКА-СИНТЕЗ, 2014. – 96с.: цв. Вкл. (стр. 62) |
13. | Март | Весняночка | «Козленочек» | Художественно- эстетическое развитие: учить детей лепить четвероногое животное (овальное тело, голова, прямые ноги); закреплять приемы лепки: раскатывание, прикрепление частей, сглаживание, прищипывание. Познавательное развитие: развивать сенсомоторный опыт; учить передавать в лепке впечатления от окружающего. Физическое развитие: укреплять мышцы рук, ног, туловища, используя имитационные упражнения. | Комарова Т.С. Изобразительная деятельность в детском саду. Средняя группа.- М.: МОЗАИКА-СИНТЕЗ, 2014. – 96с.: цв. Вкл. (стр. 69) |
14. | Март | Воспитываем добротой | «Зайчики на полянке» | Художественно- эстетическое развитие: учить детей лепить животное; передавать овальную форму туловища, головы, ушей; закреплять приемы лепки и соединения частей. Познавательное развитие: развивать образные представления, воображение. Социально-коммуникативное развитие: развивать умение создавать коллективную композицию. Физическое развитие: создание положительных эмоций и повышение интереса к занятиям через организацию и проведения физминутки. | Комарова Т.С. Изобразительная деятельность в детском саду. Средняя группа.- М.: МОЗАИКА-СИНТЕЗ, 2014. – 96с.: цв. Вкл. (стр. 70) |
15. | Апрель | Планета Земля | «Мисочки для трех медведей» | Художественно- эстетическое развитие: учить детей лепить предметы одинаковой формы, но разной величины; упражнять в лепке мисочек; отрабатывать приемы лепки; учить отделять комочки, соответствующие величине будущих предметов. Познавательное развитие: учить создавать предметы для игры-драматизации по сказке. Физическое развитие: развивать мелкую мускулатуру мышц через организацию пальчиковой гимнастики. | Комарова Т.С. Изобразительная деятельность в детском саду. Средняя группа.- М.: МОЗАИКА-СИНТЕЗ, 2014. – 96с.: цв. Вкл. (стр. 73) |
16. | Апрель | Никто не забыт, ничто не забыто | «Посуда для кукол» | Художественно- эстетическое развитие: закреплять умение детей лепить посуду; отрабатывать приемы лепки. Познавательное развитие: учить передавать в лепке впечатления от окружающего. Социально-коммуникативное развитие: продолжать развивать навыки коллективной работы; воспитывать самостоятельность, активность. Физическое развитие: развивать правильное речевое дыхание у детей. | Комарова Т.С. Изобразительная деятельность в детском саду. Средняя группа.- М.: МОЗАИКА-СИНТЕЗ, 2014. – 96с.: цв. Вкл. (стр. 77) |
17. | Май | Мониторинг | |||
18. | Май | Лето |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
ПЕРСПЕКТИВНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ПО ТЕМЕ «ОЗНАКОМЛЕНИЕ ДОШКОЛЬНИКОВ С РУССКИМИ НАРОДНЫМИ ИНСТРУМЕНТАМИ» (с елецкой рояльной гармошкой) ПЕРСПЕКТИВНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ПО ТЕМЕ «ОЗНАКОМЛЕНИЕ ДОШКОЛЬНИКОВ С РУССКИМИ НАРОДНЫМИ ИНСТРУМЕНТАМИ» (с елецкой рояльной гармо
Тема «Приобщение дошкольников к истокам национальной русской культуре на примере елецкой рояльной гармоники»СЕНТЯБРЬ1. «Гармошечка-говорушечка». Первое знакомство с елецкой рояльной ...
Перспективный план формирования и развития временно-пространственных представлений у детей старшего дошкольного возраста (старшая и подготовительная группа) Перспективное планирован
Уважаемые коллеги, предлагаю вашему вниманию перспективный план фрмирования и развития временно-пространственных представлений. В плане представлены игры на развитие понятия о времени и проствранстве ...
Перспективный план формирования и развития временно-пространственных представлений у детей старшего дошкольного возраста (старшая и подготовительная группа) Перспективное планирован
Уважаемые коллеги, предлагаю вашему вниманию перспективный план фрмирования и развития временно-пространственных представлений. В плане представлены игры на развитие понятия о времени и проствранстве ...
Перспективное планирование работы в подготовительной группе Комплексно – тематическое планирование по теме «Уборка урожая» (в саду, огороде, на полях)
Перспективный план работы в подготовительной группе на неделю.План составлен с учетом ФГТ, тема "Уборка урожая" (сад,огород, поле)....
Перспективное планирование работы в подготовительной группе. Комплексно-тематическое планирование по теме: "Новогодний калейдоскоп".
“Русские праздники и новогодние традиции” «Откуда елка в гости пришла». Рассматривание репродукции картины В.Сурикова “Взятие снежного городка”. П...
Перспективное планирование непосредственно образовательной деятельности по ознакомлению детей с трудом взрослых во второй младшей группе и планирование работы с родителями
Подробное планирование непосредственно образовательной деятельности по ознакомлению с трудом взрослых во второй младшей группе и планирование работы с родителями....
Перспективное планирование воспитателя детского сада на основе комплексно-тематического планирования ОУ
Составлено с учетом возраста воспитанников, программных задач каждого направления развития и образовательных областей. Позволяет воспитателю всесторонне изучить лексическую тему, отработав её во всех ...