Перспективное планирование
методическая разработка по аппликации, лепке (средняя группа)

Станциер Юлия Федоровна

Перспективное планирование

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл Лепка20.94 КБ

Предварительный просмотр:

Перспективное планирование непрерывной образовательной деятельности

Образовательная область ««Художественно-эстетическое развитие» / Лепка

Средняя группа

№ п/п

Месяц

Тема недели

Тема занятия

Задачи психолого-педагогической работы (по образовательным областям)

Источник

9.

Январь

Зимушка-Зима

«Птичка»

Художественно- эстетическое развитие: учить детей лепить из глины птичку, передавая овальную форму тела; оттягивать и прищипывать мелкие части: клюв, хвост, крылышки.

Познавательное развитие: учить отмечать разнообразие получившихся изображений, радоваться им.

Социально-коммуникативное развитие: воспитывать самостоятельность, активность.

Комарова Т.С. Изобразительная деятельность в детском саду. Средняя группа.- М.: МОЗАИКА-СИНТЕЗ, 2014. – 96с.: цв. вкл.

(стр. 51)

10.

Январь

Зимушка-Зима

«Вылепи какое хочешь игрушечное животное»

Художественно- эстетическое развитие:

учить детей самостоятельно определять содержание своей работы; закреплять умение лепить, используя разные приемы лепки.

Познавательное развитие: развивать воображение, умение рассказывать о созданном образе.

Социально-коммуникативное развитие: воспитывать самостоятельность, активность.

Физическое развитие: создание положительных эмоций и повышение интереса к занятиям через организацию и проведения физминутки.

Комарова Т.С. Изобразительная деятельность в детском саду. Средняя группа.- М.: МОЗАИКА-СИНТЕЗ, 2014. – 96с.: цв. вкл.

(стр. 53)

11.

Февраль

Наше  любимое увлечение

«Хоровод»

Художественно-эстетическое развитие: учить детей изображать фигуру человека, правильно передовая соотношение частей по величине, их расположение; развивать образное восприятие.

Познавательное развитие: познакомить с дымковской куклой; учить передавать в лепке впечатления от окружающего.

Социально-коммуникативное развитие: учить объединять свою работу с работами других детей.

Физическое развитие: развивать мелкую мускулатуру мышц через организацию пальчиковой гимнастики.

Комарова Т.С. Изобразительная деятельность в детском саду. Средняя группа.- М.: МОЗАИКА-СИНТЕЗ, 2014. – 96с.: цв. Вкл.

(стр. 59)

12.

Февраль

Наша Армия. День защитника Отечества

«Мы слепили снеговиков»

Художественно- эстетическое развитие: закреплять умение детей передавать в лепке предметы, состоящие из шаров разной величины; развивать чувство формы, эстетического восприятия.

Познавательное развитие: Учить передавать в лепке впечатления от окружающего.

Физическое развитие: профилактика нарушения осанки, посредством физминутки.

Комарова Т.С. Изобразительная деятельность в детском саду. Средняя группа.- М.: МОЗАИКА-СИНТЕЗ, 2014. – 96с.: цв. Вкл.

(стр. 62)

13.

Март

Весняночка

«Козленочек»

Художественно- эстетическое развитие:

учить детей лепить четвероногое животное (овальное тело, голова, прямые ноги); закреплять приемы лепки: раскатывание, прикрепление частей, сглаживание, прищипывание.

Познавательное развитие: развивать сенсомоторный опыт; учить передавать в лепке впечатления от окружающего.

Физическое развитие: укреплять мышцы рук, ног, туловища, используя имитационные упражнения.

Комарова Т.С. Изобразительная деятельность в детском саду. Средняя группа.- М.: МОЗАИКА-СИНТЕЗ, 2014. – 96с.: цв. Вкл.

(стр. 69)

14.

Март

Воспитываем добротой

«Зайчики на полянке»

Художественно- эстетическое развитие: учить детей лепить животное; передавать овальную форму туловища, головы, ушей; закреплять приемы лепки и соединения частей.

Познавательное развитие: развивать образные представления, воображение.

Социально-коммуникативное развитие: развивать умение создавать коллективную композицию.

Физическое развитие:  создание положительных эмоций и повышение интереса к занятиям через организацию и проведения физминутки.

Комарова Т.С. Изобразительная деятельность в детском саду. Средняя группа.- М.: МОЗАИКА-СИНТЕЗ, 2014. – 96с.: цв. Вкл.

(стр. 70)

15.

Апрель

Планета Земля

«Мисочки для трех медведей»

Художественно- эстетическое развитие:

учить детей лепить предметы одинаковой формы, но разной величины; упражнять в лепке мисочек; отрабатывать приемы лепки; учить отделять комочки, соответствующие величине будущих предметов.

Познавательное развитие: учить создавать предметы для игры-драматизации по сказке.

 Физическое развитие:  развивать мелкую мускулатуру мышц через организацию пальчиковой гимнастики.

Комарова Т.С. Изобразительная деятельность в детском саду. Средняя группа.- М.: МОЗАИКА-СИНТЕЗ, 2014. – 96с.: цв. Вкл.

(стр. 73)

16.

Апрель

Никто не  забыт, ничто  не забыто

«Посуда для кукол»

Художественно- эстетическое развитие:

закреплять  умение детей лепить посуду; отрабатывать приемы лепки.

Познавательное развитие: учить передавать в лепке впечатления от окружающего.

Социально-коммуникативное развитие: продолжать развивать навыки коллективной работы; воспитывать самостоятельность, активность.

Физическое развитие:  развивать правильное речевое дыхание у детей.

Комарова Т.С. Изобразительная деятельность в детском саду. Средняя группа.- М.: МОЗАИКА-СИНТЕЗ, 2014. – 96с.: цв. Вкл.

(стр. 77)

17.

Май

Мониторинг

18.

Май

Лето


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

ПЕРСПЕКТИВНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ПО ТЕМЕ «ОЗНАКОМЛЕНИЕ ДОШКОЛЬНИКОВ С РУССКИМИ НАРОДНЫМИ ИНСТРУМЕНТАМИ» (с елецкой рояльной гармошкой) ПЕРСПЕКТИВНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ПО ТЕМЕ «ОЗНАКОМЛЕНИЕ ДОШКОЛЬНИКОВ С РУССКИМИ НАРОДНЫМИ ИНСТРУМЕНТАМИ» (с елецкой рояльной гармо

Тема «Приобщение дошкольников к истокам национальной русской культуре на примере елецкой рояльной гармоники»СЕНТЯБРЬ1.   «Гармошечка-говорушечка». Первое знакомство с елецкой рояльной ...

Перспективный план формирования и развития временно-пространственных представлений у детей старшего дошкольного возраста (старшая и подготовительная группа) Перспективное планирован

Уважаемые коллеги, предлагаю вашему вниманию перспективный план фрмирования и развития временно-пространственных представлений. В плане представлены игры на развитие понятия о времени и проствранстве ...

Перспективный план формирования и развития временно-пространственных представлений у детей старшего дошкольного возраста (старшая и подготовительная группа) Перспективное планирован

Уважаемые коллеги, предлагаю вашему вниманию перспективный план фрмирования и развития временно-пространственных представлений. В плане представлены игры на развитие понятия о времени и проствранстве ...

Перспективное планирование работы в подготовительной группе Комплексно – тематическое планирование по теме «Уборка урожая» (в саду, огороде, на полях)

Перспективный  план работы в подготовительной группе на неделю.План составлен с учетом ФГТ, тема "Уборка урожая" (сад,огород, поле)....

Перспективное планирование работы в подготовительной группе. Комплексно-тематическое планирование по теме: "Новогодний калейдоскоп".

“Русские праздники и новогодние традиции” «Откуда елка в гости пришла».      Рассматривание репродукции картины В.Сурикова “Взятие снежного городка”.    П...

Перспективное планирование непосредственно образовательной деятельности по ознакомлению детей с трудом взрослых во второй младшей группе и планирование работы с родителями

Подробное планирование непосредственно образовательной деятельности по ознакомлению с трудом взрослых во второй младшей группе и планирование работы с родителями....

Перспективное планирование воспитателя детского сада на основе комплексно-тематического планирования ОУ

Составлено с учетом возраста воспитанников, программных задач каждого направления развития и образовательных областей. Позволяет воспитателю всесторонне изучить лексическую тему, отработав её во всех ...