Конспект интегрированной непосредственно образовательной деятельности по аппликации и рисованию солью в средней группе.
план-конспект занятия по рисованию (средняя группа)
Интегрированная образовательная деятельность по нетрадиционному рисованию солью в средней группе
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
risovanie_solyu_v_sredney.docx | 19.26 КБ |
Предварительный просмотр:
МУНИЦИПАЛЬНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ
«ДЕТСКИЙ САД «МЕДВЕЖОНОК» Г. НАДЫМА»
(МДОУ «ДЕТСКИЙ САД «МЕДВЕЖОНОК» Г. НАДЫМА»)
Конспект непосредственно образовательной деятельности по аппликации и нетрадиционному рисованию солью в средней группе.
.
Воспитатель:
Серебряная ЕВ
Надым 2022г
Конспект непосредственно образовательной деятельности по интегрированной аппликации и нетрадиционному рисованию солью в средней группе.
Тема: «Рисунки для конкурса».
Возрастная группа: средняя (4-5 лет).
Цель: Обогащение представлений у детей о многообразии нетрадиционных техник аппликации.
Задачи:
- образовательные: Продолжить знакомство с техникой аппликации из готовых форм, знакомить с новым способом нетрадиционного рисования солью. Учить детей создавать зимнего леса при помощи нетрадиционного рисования солью.
- развивающие: Развивать мелкую моторику, зрительное восприятие, умение доводить начтую работу до завершения.
- воспитательные:Воспитывать положительные эмоции, радость во время аппликации и в результате полученных изображений. Воспитывать у детей самостоятельность, терпеливость, усидчивость, аккуратность.
Виды деятельности: продуктивная, коммуникативная, познавательно - исследовательская, двигательная, игровая.
Раздаточный материал: листы с готовым фоном, клей пва, кисточки для клея, тряпочки для примакивания, готовые детали для наклеивания, соль.
Методы и приемы руководства: объяснение, вопросы, помощи наводящими вопросами.
Ход:
Здравствуйте ребята! Проходите на коврик.
Скажите, вы любите загадки?
Тогда попробуйте отгадать мои:
1 После осени пришла.
И сугробы намела.
(Зима)
2 Запорошила дорожки,
Разукрасила окошки,
Радость детям подарила
И на санках прокатила.
(Зима)
3 На деревья, на кусты
С неба падают цветы -
Белые, пушистые,
Только не душистые.
(Снежинки)
4 Он пришел нежданно,
Удивил нас всех,
Для ребят желанный
Белый - белый ...
(Снег)
Молодцы ребята вы все мои загадки правильно отгадали. Значит вы уже можете и в конкурсах участвовать.
Воспитатель: Ребята из детского сада "Сказка" нам прислали электронное письмо.
Давайте посмотрим.
(В это время педагог включает презентацию)
Ребята мы вам предлагаем поучаствовать в творческом конкурсе "Зимний лес", на который ребята могут отправлять свои поделки, рисунки, фотографии с изображением зимнего леса.
Мы посылаем свою фотовыставку, в которой наши ребята собрали фотографии, сделанные на экскурсии.
Воспитатель: Присядьте на лавочку.
Просмотр презентации «Зимний лес»
Воспитатель: Вам понравилась фотовыставка ребят?
(Ответы детей)
А мы с вами можем тоже в конкурсе поучаствовать. Хотите?
А что мы можем сами сделать и на конкурс отправить?
(Ответы детей)
Воспитатель: Вы сможете сделать деревья? Что нам для этого понадобится?
Дети (Да, бумага цветная)
Воспитатель: Подойдите к столу, возьмите себе тарелочку с материалом, садитесь где вам удобно и приступайте к работе.
Приступайте.
Работа детей за столами
Дети: (Выполняют задание.)
( Подхожу и советами помогаю, если есть необходимость)
Воспитатель: Вот какой у нас замечательный получился лес.
Ребята, посмотрите внимательно, что то наши деревья грустные и не зимние совсем.
Чего им не хватает?
Дети: (Снега)
Воспитатель: А вы сможете нарисовать снег?
Дети (Да)
Воспитатель: А у нас нет красок
Воспитатель: Ой, ребята, наверное их кто то забрал. Что же делать? Чем можно еще нарисовать снег?
Дети: (Предлагают)
Воспитатель: Но у нас на столах есть клей и соль. А можно нарисовать солью?
(Ответы детей)
(Предлагают ответы)
Расскажите, как вы будете делать.
Воспитатель: Приготовим пальчики.
Пальчиковая гимнастика «Снежки».
Снега мы возьмем немножко,
Слепим мы снежки в ладошках.
Дружно ими побросались –
Наши руки и размялись.
А теперь пора творить –
Лес заснеженный творить.
Воспитатель:
Приступайте ребята.
( Подхожу и советами помогаю, если есть необходимость)
Дети дорисовывают свои пейзажи.
Воспитатель. Молодцы, ребята, вы самые настоящие художники, как вы думаете, понравятся наши деревья всем ребятам? Мы их сфотографируем и тоже отправим на конкурс.
Скажите, чему новому вы сегодня научились?
(ответы детей)
А вам понравилось рисовать таким необычным способом?
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект непосредственной образовательной деятельности по аппликации с детьми ЗПР «Снеговик» (средняя группа)
Продолжать закреплять знания детей о круглой форме. Учить детей вырезать круг, из квадрата закругляя углы, дополнять изображение подготовленными элементами. Уметь ориентироваться на листе бумаги, расп...
Конспект непосредственной образовательной деятельности по аппликации и ручному труду "Строитель" (средняя группа)
Знакомит со строительными профессиями, формирует умения работать с бумагой....
конспект интегрированной непосредственно образовательной деятельности "Мы - за чистый город" для детей средней группы
Данный материал поможет познакомить детей с проблемами загрязнения окружающей среды;- с возможностью вторичного использования бросового материала...
Конспект интегрированной непосредственной образовательной деятельности "Знакомство с творчеством художников Чувашии" в средней группе
НОД "Художник, влюбленный в народ. Н.В.Овчинников" в средней группе...
Конспект интегрированной непосредственно-образовательной деятельности по аппликации (из резаных цветных ниток) с использованием личностно-ориентированной и проблемно-игровой технологии для детей подготовительной группы на тему: «Подарки для ветеранов»
Подарок для ветерана из резаных цветных ниток....
Конспект непосредственно образовательной деятельности по аппликации и развитию речи в средней группе.
Конспект непосредственно образовательной деятельности по аппликации и развитию речи в средней группе.Тема: «Дома на нашей улице».Цель: развивать связную речь детей в процессе аппл...
Конспект интегрированной непосредственно образовательной деятельности по аппликации в старшей группе №1 «Птица - Снегирь».
Конспект интегрированной непосредственно образовательной деятельностипо аппликации в старшей группе №1 «Птица - Снегирь»....