Конспект непосредственно образовательной деятельности по аппликации и развитию речи в средней группе.
учебно-методический материал по аппликации, лепке (средняя группа) на тему
Конспект непосредственно образовательной деятельности по аппликации и развитию речи в средней группе.
Тема: «Дома на нашей улице».
Цель: развивать связную речь детей в процессе аппликации.
Задачи:
Обучающие: продолжать создавать в аппликации образ многоэтажного дома.
Упражнять в приемах вырезывания по прямой, срезать углы, составлять изображение из частей.
Развивающие: развивать умение составлять рассказ, отвечая на вопросы воспитателя.
Обобщить представление детей о домах нашего родного города.
Воспитательные: воспитывать любовь к родному краю, городу.
Познакомить с историей родного города, его месторасположением,
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
zanyatie_doma.docx | 15.08 КБ |
Предварительный просмотр:
Конспект непосредственно образовательной деятельности по аппликации и развитию речи в средней группе.
Тема: «Дома на нашей улице».
Цель: развивать связную речь детей в процессе аппликации.
Задачи:
Обучающие: продолжать создавать в аппликации образ многоэтажного дома.
Упражнять в приемах вырезывания по прямой, срезать углы, составлять изображение из частей.
Развивающие: развивать умение составлять рассказ, отвечая на вопросы воспитателя.
Обобщить представление детей о домах нашего родного города.
Воспитательные: воспитывать любовь к родному краю, городу.
Познакомить с историей родного города, его месторасположением,
Ход НОД:
Воспитатель: Дети сегодня к нам пришел гость из сказочной страны. Скажите, кто это?
Дети: Незнайка!
Воспитатель: Совершенно верно. Незнайка живет в сказочном цветочном городе, где все дома похожи на цветы. Ему очень интересно, в каких домах живем мы с вами. Незнайка прилетел к нам, чтобы посмотреть на наши дома.
Незнайка: Я с радостью посмотрю на дома в которых вы живете.
Воспитатель вывешивает на доске иллюстрации разных домов: Деревянных, кирпичных, одноэтажных, многоэтажных и т. д.
Воспитатель: Посмотрите внимательно, и скажите, чем отличаются дома друг от друга?
(В сельском доме проживает одна семья, а в многоэтажном доме большое количество квартир, и каждая семья живет в своей квартире).
Воспитатель: Скажите, а в каком из этих домов живете вы?
Воспитатель: Как называются люди, которые живут рядом с вами? (Соседи).
Воспитатель: Дома образуют целые улицы, каждая улица имеет своё название, а на какой улице живете вы?
Как называется наш город?
Ответы детей.
Воспитатель: Молодцы ребята!
Давайте мы с вами сделаем свою улицу из красивых многоэтажных домов?
Незнайка, а ты нам поможешь.
Физкультминутка:
Потянитесь вверх повыше —
Вы достать хотите крышу. (Потягивания — руки вверх.)
Раз, два, три,
Корпус влево поверни.
И руками помогай,
Поясницу разминай. (Повороты туловища в стороны.)
Руки в стороны потянем (Потягивания — руки в стороны.)
И на место снова сядем. (Дети садятся.)
Воспитатель: Отдохнули. А сейчас усаживаемся на стульчики и приступаем к работе. Не забываем правильно располагать дом на листе, быть аккуратными во время работы с ножницами и клеем.
Заключительная часть.
Воспитатель: Незнайка, тебе понравилось, как дети рассказывали о своих домах?
Незнайка: Спасибо вам большое, ребята. Я сегодня столько много узнал о ваших домах. Вы научили меня делать многоэтажные дома и рассказывать о них, и за это я угощу вас конфетами.
Незнайка: Но, а сейчас ребята мне пора возвращаться в свою сказочную страну. До свидания, ребята!
Воспитатель: Ребята давайте попрощаемся с Незнайкой.
Дети: До свидания, Незнайка!
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект непосредственно-образовательной деятельности в области «Коммуникация. Развитие речи» в старшей группе по теме "МОЯ СЕМЬЯ"
Конспект непосредственно-образовательной деятельности в области «Коммуникация. Развитие речи» в старшей группеТема: «Моя семья»Цель: Воспитывать любовь и уважение к членам своей семьи.Задачи:• Расшири...
Конспект непосредственной образовательной деятельности в области коммуникация (Развитие речи) 2 младшая группа
Конспект непосредственной образовательной деятельности (область "Коммуникация")Тема: составление рассказа « Любимый котенка»Цель: формирование грамматического строя речи у детей 2 младшей группы.Задач...
конспект непосредственно образовательной деятельности по художественно-эстетическому развитию(лепка) в средней группе "Знакомство с новым комнатным растение "Фиалка"
конспект непосредственно образовательной деятельности по художественно-эстетическому развитию(лепка) в средней группе "Знакомство с новым комнатным растение "Фиалка"...
Конспект непосредственно образовательной деятельности по художественно-эстетическому развитию с детьми средней группы
конспект нод по художественно-эстетическому развитию для средней группы Доу. Конспект написан по требованиям ФГОС...
Конспект непосредственно образовательной деятельности по ОО «Коммуникация», развитие речи в подготовительной группе Тема: «В гости к Дуняше».
Образовательная область: «Коммуникация».Интеграция ОО: «Социализация», «Познание».Тема: «В гости к Дуняше».Форма: непосредственно-образовательная деятельность.Цель: развитие коммуникативных навы...
Конспект непосредственной образовательной деятельности по аппликации с детьми ЗПР «Снеговик» (средняя группа)
Продолжать закреплять знания детей о круглой форме. Учить детей вырезать круг, из квадрата закругляя углы, дополнять изображение подготовленными элементами. Уметь ориентироваться на листе бумаги, расп...
Конспект непосредственной образовательной деятельности по аппликации и ручному труду "Строитель" (средняя группа)
Знакомит со строительными профессиями, формирует умения работать с бумагой....