«Бедный зайчик заболел — ничего с утра не ел…»
творческая работа учащихся по аппликации, лепке (младшая группа)
Программные задачи:
Обучающие задачи:
-учить детей выкладывать на бумаге подготовленные воспитателем формы, наклеивать их, соблюдая способы наклеивания.
-познакомить с новым цветом - оранжевым.
-закрепить знание зелёного цвета.
Развивающие задачи:
-вызывать у детей сочувствие к персонажу (к зайчику).
Воспитывающие задачи:
-воспитывать желание участвовать в совместной деятельности.
Материал: кисти, подставки под кисти, клей, салфетки, готовые формы морковок и листиков.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
bednyy_zaychik_zabolel_-_nichego_s_utra_ne_el.docx | 20.24 КБ |
Предварительный просмотр:
Программные задачи:
Обучающие задачи:
-учить детей выкладывать на бумаге подготовленные воспитателем формы, наклеивать их, соблюдая способы наклеивания.
-познакомить с новым цветом - оранжевым.
-закрепить знание зелёного цвета.
Развивающие задачи:
-вызывать у детей сочувствие к персонажу (к зайчику).
Воспитывающие задачи:
-воспитывать желание участвовать в совместной деятельности.
Материал: кисти, подставки под кисти, клей, салфетки, готовые формы морковок и листиков.
Ход занятия:
Пальчиковая игра «Лукошко».
Собираем мы в лукошко:
И морковку, и картошку,
Огурцы, фасоль, горох
Урожай у нас не плох!
(В руке у воспитателя лукошко, дети по очереди складывают в него овощи).
Воспитатель: Ребята, слышите, кто-то плачет? (Слышен плач). Сейчас мы посмотрим. Здравствуй, зайчик, почему ты такой грустный?
Зайчик: Я грустный, потому что я голодный. Осенью люди собрали весь урожай и грядки стали пустые и мне нечего кушать (Показывает на пустую грядку).
Воспитатель:
Ребята, а какие овощи любит зайчик? (Морковку, капусту и т.д).
Молодцы, морковку и т.д.
Воспитатель:
Ребята, Зайчик предлагает с ним поиграть. Будем с Зайчиком играть?
Дети: Да!
Физкультминутка «Зайка серенький сидит»
Зайка серенький сидит и ушами шевелит
(дети сидя изображают руками, как ушки шевелятся)
Вот так, вот так и ушами шевелит.
Зайке холодно сидеть, надо лапочки погреть
(дети встают и похлопывают себя «дрожим»).
Зайке холодно стоять, надо зайке поскакать
(дети стоя похлопывают себя «дрожим»).
Кто – то зайку напугал, зайка прыг и убежал!
Воспитатель: Молодцы!
Ребята, вы помните, наш зайчик голодный? Что же делать, как помочь зайчику? (ответы детей).
Воспитатель: Да, нужно его угостить морковкой (Воспитатель из лукошка морковку и отдает зайчику).
Зайчик: Спасибо!
Воспитатель: Но, одной моркови мало, нужно много морковки, чтоб хватило
тебе и твоим друзьям – зайчишкам.
Много морковок мы сделаем при помощи аппликации.
Воспитатель: Ребята, я предлагаю вам и зайчику занять свои места.
Воспитатель ставит зайку на грядку (лист ватмана с изображением грядки).
Воспитатель показывает готовую морковку, вместе детьми рассматривают морковку (она длинная, оранжевого цвета). А какого цвета у морковки листочки? (зеленого).
Затем показывает последовательность выполнения аппликации. Посмотрите, какую морковку приклеила я.
Воспитатель: Сейчас я покажу, как правильно надо наклеивать морковку и хвостик.
На каждом столе лежат тарелки с разложенными заготовками по количеству детей, баночки с клеем, кисточки.
Показ выполнения аппликации сопровождается с пояснением воспитателя
Показ на столе: сначала нужно разложить на листочке все готовые формы (морковку и листочки), затем взять морковку, положить её на клеёнку, перевернув вниз цветной бумагой, взять с подставки кисть и на всю кисть набрать клей, лишний клей снять о край розетки, намазать морковку клеем, начиная с середины и постепенно переходя к краю, положить кисть на подставку, взять морковку обеими руками и приклеить на то место на листочке, откуда мы её взяли. Прижать морковку сверху салфеткой, промокнув лишний клей. (Так же приклеиваем и листочки). Вот такая получилась у нас морковка.
Воспитатель: Ребята, а теперь присаживайтесь за столы и начнём клеить для зайчика морковки, а зайчик нам тоже будет помогать (дети выполняют работы, воспитатель и зайчик помогают, при этом воспитатель в процессе выполнения детьми работ проговаривает всю последовательность наклеивания) По мере выполнения детьми работ воспитатель выставляет их на мольберт.
Воспитатель: Зайчик, наши дети хороши, потрудились от души,
Ты морковки забирай и зайчишек угощай.
Посмотри, как постарались Ксюша, Никита. А какие морковки получились у Насти, Софии, Антона!
- Ребята, посмотрите, какой весёлый стал зайка. А почему он стал такой весёлый? (Ответы детей). Правильно, потому что он теперь не будет голодный, у него вон как много морковок.
Зайка: Спасибо вам, ребята, а у меня для вас тоже есть сюрприз (достаёт из корзинки угощения).). А вот вам вкусное угощение от меня - вкусные конфеты, а я побегу скорее в лес и позову своих друзей-зайчишек отведать ваши морковки
Воспитатель: Ребята, поблагодарите зайчика за угощение и скажите ему:
«До свидания». Дети благодарят зайчика и говорят ему: «До свидания».
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект образовательной деятельности по аппликации во второй младшей группе «Бедный зайчик заболел, ничего с утра не ел».
Программные задачи:-учить детей выкладывать на бумаге подготовленные воспитателем формы, наклеивать их, соблюдая способы наклеивания.-познакомить с новым цветом - оранжевым.-закрепить знание зелёного ...
Аппликация «Бедный зайчик заболел, ничего с утра не ел…»
Цель: вызвать у детей сочувствие к персонажу, желание помочь ему. Учить наклеивать готовые формы, аккуратно пользоваться кистью, клеем, салфеткой. Участвовать в совместной деятельности.Материал:...
Конспект непосредственно-образовательной деятельности во второй младшей группе детского сада. Аппликация "Бедный зайчик заболел- ничего с утра не ел..."
Данный конспект предназначен для занятий аппликацией во второй группе детского сада. Коллективная форма работа с детьми....
Непосредственно образовательная деятельность по аппликации «Бедный зайчик заболел - Ничего с утра не ел… » в младшей группе
конспект по аппликации...
"Бедный Мишка заболел, Мишка наш сосульки ел!"
Вниманию педагогов представляю конспект развлечения для детей младшего дошкольного возраста, в котором в игровой форме знакомим детей с правилами безорасности в зимнее время : нельзя есть снег и ...
«Бедный Мишка заболел, Мишка наш сосульки ел!»
Отчёт о проведённом развлечении «Бедный Мишка заболел, Мишка наш сосульки ел!»...
Конспект образовательной деятельности по аппликации во второй младшей группе «Бедный зайчик заболел, ничего с утра не ел».
Конспект образовательной деятельности по аппликации во второй младшей группе «Бедный зайчик заболел, ничего с утра не ел».Цель - формировать у детей интерес к аппликации, как увлекат...