Конспект непосредственной организованной образовательной деятельности для детей со сложной структурой дефекта по ИЗО Тема: «Заготовки на зиму. Яблочный компот».
план-конспект занятия по аппликации, лепке (средняя группа) на тему
Учим детей рисовать путём оставления оттиска печатками(яблоко). 1.Закрепляем название цветов (жёлтый, зелёный, красный).
2.Учим детей располагать оттиск яблоком в банке, располагая равномерно, не заходя за контур.
3.Развиваем воображение, радостное настроение о проделанной работы.
4.Воспитываем желание, помогать герою-ёжику.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
НОД по ИЗО Тема: « Яблочный компот». | 15.2 КБ |
Фото | 414.85 КБ |
Предварительный просмотр:
Конспект непосредственной организованной образовательной деятельности для детей со сложной структурой дефекта по ИЗО
Тема: «Заготовки на зиму. Яблочный компот».
Конспект НООД на тему «Заготовки на зиму- -Яблочный компот» (рисование оттиск-яблоком).
Цель: продолжать учить детей рисовать путём оставления оттиска печатками(яблоко).
Задачи: 1.Закрепить с детьми названия цветов (жёлтый, зелёный, красный).
2.Учить располагать оттиск яблоком в банке, располагая равномерно, не заходя за контур.
3.Развивать воображение, радостное настроение о проделанной работы.
4.Воспитывать желание помогать герою-ёжику.
Материалы и оборудование: Трафареты банок, гуашь (красного цвета),половинки яблок, кисточки, салфетки, баночки с водой.
Ход непосредственной организованной образовательной деятельности:
Воспитатель: Ребята, я сегодня, когда шла в детский сад, то встретила одного милого лесного жителя-ёжика. Он попросил помощи, а так как я знаю, что вы у меня большие помощники, то я позвала его к нам в гости, чтобы вы ему помогли. Ёжик, расскажи, какая тебе нужна помощь?
Ёжик: Ф-Ф-Ф! Здравствуйте, ребята! Меня зовут ёжик «Пыф». И мне нужна ваша помощь. Сейчас на улице осень. Скоро, наступит зима и поэтому я насобирал много яблок, для своих ежат, чтобы нам было, что кушать. Но, к сожалению, всю зиму яблоки не пролежат, они испортятся. Поэтому я хочу сварить компот из яблок. Но один я не справлюсь, у меня их целый мешок.(показываю ребятам мешок с яблоками)Вы поможете мне ?(ответы детей). Воспитатель: Ёжик, но прежде чем, приступить к работе, ребята хотят с тобой поиграть. Физкультминутка.
Ёжик шёл, шёл, шёл(дети шагают) Ёжик яблочко нашёл(нагибаются, поднимают) Сел, поел(приседают, едят) Опять пошёл(шагают).
Воспитатель: А теперь ребята, давайте сядем за столы и нарисуем яблочный компот. Скажите какого цвета бывают яблоки? (ответы детей). Всё верно, молодцы. А какого цвета яблоки принёс нам ёжик? (ответы детей) Воспитатель: Верно, красного. У вас на столе стоит красная краска. Давайте я вам покажу как мы будем рисовать. Берём половинку яблока, плоскую часть яблока окунаем в краску. Затем прижимаем яблоко с закрашенной частью к бумаге, чтобы получился отпечаток. Можно прижимать яблоко в разных местах банки, но не выходить за края.
Дети рисуют отпечатками яблок. Воспитатель: Теперь чтобы наш компот не пролился, возьмём кисточку, окунём в водичку, а потом в краску и нарисуем крышечку.
Ёжик: Какие вы молодцы, ребята, сколько компота наварили. Спасибо вам большое, я отнесу его в лес своим ежатам. Мне, пора уходить в лес. До свидания, ребята. Дети: До свидания, ёжик. Воспитатель: Ребята, кто к нам гости приходил? (ответы детей). Воспитатель: А что мы для ёжика делали? (ответы детей).
Предварительный просмотр:
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект непосредственно организованной образовательной деятельности для детей подготовительной группы по теме: "Цепочки в лесу"
Содействовать формированию представлений у детей о взаимосвязи обитателей леса – растений и животных, их пищевой зависимости друг от друга....
Конспект непосредственной организованной образовательной деятельности для детей со сложной структурой дефекта по аппликации. Тема: «Консервированные огурчики»
Элементарные представления об овощах; цвете овощей; - закрепить знания о месте произрастания; - закрепляем представления детей о заготовке овощей на зиму; - формируем умение наклеивать готовые формы о...
Конспект Непосредственно организованной образовательной деятельности для детей второй группы раннего возраста По теме: Инсценировка сказки «Теремок»
КонспектНепосредственно организованной образовательной деятельности для детей второй группы раннего возраста По теме: Инсценировка сказки «Теремок»...
Конспект Непосредственно организованной образовательной деятельности для детей второй группы раннего возраста По теме: «Путешествие по сказкам»
КонспектНепосредственно организованной образовательной деятельности для детей второй группы раннего возраста По теме: «Путешествие по сказкам»...
Конспект Непосредственно организованной образовательной деятельности для детей второй группы раннего возраста По теме: Чтение сказки «Маша медведь»
КонспектНепосредственно организованной образовательной деятельности для детей второй группы раннего возраста По теме: Чтение сказки «Маша медведь»...
Конспект непосредственно организованной образовательной деятельности для детей младшего дошкольного возраста по физической культуре Тема: «В гости к Зайчику»
Конспект непосредственно организованной образовательной деятельности для детей младшего дошкольного возраста по физической культуре Тема: «В гости к Зайчику»...
Конспект непосредственно организованной образовательной деятельности для детей старшего дошкольного возраста По теме: «Мой город Нижний Новгород»
Конспектнепосредственно организованной образовательной деятельности для детей старшего дошкольного возраста По теме: «Мой город Нижний Новгород»...