Конспект непосредственно организованной образовательной деятельности для детей младшего дошкольного возраста по физической культуре Тема: «В гости к Зайчику»
план-конспект занятия по физкультуре (младшая группа)
Конспект непосредственно организованной образовательной деятельности для детей младшего дошкольного возраста по физической культуре
Тема: «В гости к Зайчику»
Скачать:
Предварительный просмотр:
Конспект непосредственно организованной образовательной деятельности для детей младшего дошкольного возраста по физической культуре
Тема: «В гости к Зайчику»
Цель: воспитывать умения самостоятельно действовать. Формировать основные жизненно важные движения. Обеспечивать закаливания организма детей.
Оборудование: модули- кочки, скакалки, мячи, гимнастические палки, дуги.
Персонаж: Зайчик .
Ход НОД:
Сюрпризный момент
Ребята, пока вы спали, к нам в группу залетела сорока.
Она принесла письмо из леса от зайчика.
Зайчик приглашает нас в гости.
Но для того чтобы попасть к зайке в гости, вам нужно преодолеть препятствия, которые будут на вашем пути.
Вы готовы?
(Да)
Тогда отправляемся в путь.
Вводная часть
-На нашем пути лежат большие камни, через них нужно перешагнуть (дети перешагивают через модули).
-Впереди узкая тропинка, нам нужно пройти по ней друг за другом, не толкаясь(дети проходят между двумя скакалками положенными на расстоянии 30см.)
Общеразвивающие упражнения
- Ребята, посмотрите мы с вами пришли на поляну. На полянке растут кочки. Давайте присядем на них. (дети садятся на модули)
- Какое яркое солнышко светит, давайте потянемся к нему (и.п. сидя на модуле, руки в стороны. Поднять ручки вверх вернутся в и.п. (Повторение 4-5 раз)
- Давайте дотянемся до наших ножек (и.п. – сидя на модуле , руки вниз. Наклониться вперед, коснуться стоп, вернуться в и.п. (повторение 4 раза).
- Ребята, наш зайка любит играть в прятки , давайте и мы спрячемся за кочками (и.п. -стоя за модулем, ручки за спиной. Присесть (спрятаться) и встать (показаться). Повторить 4 раза ).
- А давайте по приседаем ( и.п.- стоя перед модулем, ноги вместе, руки в стороны. Присесть на модуль, руки вперед, вернуться в и.п. Повторить 4- 5 раз ).
- Ребята, вы умеете прыгать, как зайчик? Давайте попрыгаем вокруг модуля (и.п.- стоя около модуля, руки внизу. Прыгать на двух ногах вокруг модуля, чередуя с ходьбой. Повторить 3-4 раза. )
- Что- то мы устали пока шли до домика заики, нужно немножко отдохнуть (ходьба с дыхательными упражнениями в течение 10 сек.)
Основная часть
- Вот мы и пришли к домику Зайки.
- Здравствуй зайчик! Мы получили от тебя письмо, и пришли поиграть с тобой.
Зайчик приглашает детей на полянку поиграть, но для этого нужно проползти через его норку. ( подползание под дугами )
- Вот мы попали на поляну, давайте поиграем с вами в мяч.
Подвижная игра «Лови мяч» ( Дети встают в круг, воспитатель внутрь круга. Воспитатель называет имя ребенка и бросает ему мяч. Ребенок бросает мяч двумя руками снизу воспитателю. Игра повторяется. )
- Посмотрите какой ручеек . Через него нужно перепрыгнуть да так , чтоб не замочить ноги.
Игра «Через ручеек» ( перепрыгивание через гимнастические палки, расположенные на расстоянии друг от друга).
-Ребята, что-то я далеко уже ушел от своего домика. Мне пора идти обратно в лес . До свидания! (Ребята прощаются с зайчиком)
Заключительная часть
Спокойная ходьба, сопровождающаяся дыхательными упражнениями, в течении 1,5 мин.)
Рефлексия
- Кто к нам сегодня принес письмо?
- К кому мы ходили в гости?
- Какие препятствия встретили на своем пути?
- В какие игры играли с зайчиком?
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект непосредственно организованной образовательной деятельности с детьми среднего дошкольного возраста с использованием здоровье сберегающих технологий. Интеграция областей: коммуникация, социализация. ОО « Здоровье» с использованием ИКТ.
Образовательная область: «Здоровье»Интеграция областей: коммуникация, социализация.Цель : воспитывать валеологическую культуру для формирования осознанного отношения к своему здоровью.Задачи :ОО «Здор...
Конспект совместной организованной образовательной деятельности для детей младшего дошкольного возраста «К нам приехал грузовик»
Цель: побуждать детей к совместной со взрослым двигательной активности. Программное содержание:• Развивать умение действовать по сигналу инструктора;• Упражнять в ходьбе по ограниченной пове...
Сценарий непосредственно организованной образовательной деятельности для детей старшего дошкольного возраста с ФФНР на тему: "В гостях у Красной Шапочки"
- формирование навыка правильного звукопроизношения.- закреплять навык автоматизации звука «Р» в слогах, словах, предложениях;- учить согласовывать речь с движениями;- развитие мелкой мото...
Конспект непосредственно организованной образовательной деятельности с детьми младшего дошкольного возраста по теме: «Звуковая культура речи: звук И»
Конспект непосредственно организованной образовательной деятельности с детьми младшего дошкольного возрастапо теме: «Звуковая культура речи: звук И»...
Конспект непосредственно организованной образовательной деятельности для детей старшего дошкольного возраста По теме: «Мой город Нижний Новгород»
Конспектнепосредственно организованной образовательной деятельности для детей старшего дошкольного возраста По теме: «Мой город Нижний Новгород»...
Конспект организованной образовательной деятельности для детей младшего дошкольного возраста Образовательная область «Художественно-эстетическое развитие» Лепка «Дерево»
- Учить детей создавать выразительный образ осенней березы, творчески применяя разные техники лепки (раскатывания, прищипывания, сглаживания).- Выразительные возможности. Развивать чувство ф...
Конспект организованной образовательной деятельности для детей младшего дошкольного возраста Образовательная область «Художественно-эстетическое развитие» Рисование "Веселый снеговик"
Цель:Вызывать у детей интерес к созданию изображения красками.Задачи:- Закреплять у детей представления о снеговике, полученные, в результате собственных наблюдений на прогулке, на занятиях лепкой и а...