Конспект по художественно-творческому развитию (аппликация) для детей младшей группы «Кошкин дом»
методическая разработка по аппликации, лепке (младшая группа) по теме
Задачи:
1. Учить составлять изображение из нескольких предметов, свободно располагая их на листе; продолжать учить наклеивать, правильно пользоваться кистью, клеем, салфеткой.
2. Закрепление правил безопасности.
3. Развивать у детей творческое воображение фантазию.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
otkrytoe_zanyatiya.doc | 59 КБ |
Предварительный просмотр:
КРАСНОГОРСКИЙ МУНИЦИПАЛЬНЫЙ РАЙОН
МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ
ДЕТСКИЙ САД №24
143405, Московская область, г. Красногорск, бульвар Южный, д.2А
Конспект по художественно-творческому развитию
(аппликация) для детей младшей группы
«Кошкин дом»
Составила воспитатель:
Бондарь О.Ф.
05.12.2017.
Цель: Развитие художественно-творческих навыков в аппликации.
Задачи:
1. Учить составлять изображение из нескольких предметов, свободно располагая их на листе; продолжать учить наклеивать, правильно пользоваться кистью, клеем, салфеткой.
2. Закрепление правил безопасности.
3. Развивать у детей творческое воображение фантазию.
Материал: клей, кисточки для клея, салфетки, пожарная машина из цветной бумаги, игрушка котенок.
Предварительная работа: чтение С. Я. Маршака «Кошкин дом», рассматривание иллюстраций, беседы о правилах безопасности поведения с огнем, поведение детей при пожаре.
Ход занятия.
Воспитатель - Ребята, посмотрите кто к нам пришел сегодня в гости! Здравствуй, Мурзик! Мурзик-здоровается с ребятами.
-Воспитатель. Мурзик, а почему ты такой грустный, что с тобой случилось?
Мурзик:
-У меня случилась беда, сейчас я вам всё расскажу.
Тили – бом! Тили – бом!
Загорелся Кошкин дом!
Идёт дым столбом!
Кошка выскочила,
Глаза выпучила.
Бежит курочка с ведром
Заливает Кошкин дом,
За ней уточка с ковшом,
А гусак с котелком
А лошадка – с фонарём,
А собачка – с помелом,
Серый зайка – с листом.
Раз! Раз!
Раз! Раз!
И огонь погас!
Ах ребята как я сильно испугался.
Да только через некоторое время огонь снова разгорелся, и тогда мои друзья позвонили по телефону «01» и вызвали пожарников на пожарной машине, а пожарные очень смелые быстро справились с огнем.
Воспитатель:
-Какая беда случилась у Мурзика?
/Ответы детей. /
Воспитатель:
- А как вы думаете, почему случился пожар?
/Ответы детей. /
Воспитатель:
-Мурзик, а теперь ты расскажи, почему у тебя случился пожар?
Мурзик:
-У меня есть маленькая коробочка, а в ней лежат маленькие палочки, я люблю с ними играть, и когда я с ними играл, появился в начале маленький, а затем большой огонёк и дом загорелся.
/Показывает спички. /
Воспитатель:
- Ребята, что это? /показывает на спички/
/Ответы детей. /
Воспитатель:
-Да, это спички. Почему со спичками нельзя играть?
/Ответы детей. /
Воспитатель:
-Нельзя играть со спичками, это очень опасно.
Мурзик:
-Теперь я всё понял, что спички опасны, и я никогда больше не буду играть с ними, а буду играть в игрушки.
Воспитатель:
-Ребята, а кто помог тушить Кошкин дом?
/Ответы детей. /
/Воспитатель показывает изображения животных на магнитной доске, и пожарную машину с пожарниками. /
Мурзик:
-Мне помогали мои друзья. Я с ними никогда не ссорился, и поэтому они мне помогли. И если вы не будете ссориться с друзьями, они тоже вам всегда помогут.
Воспитатель:
-Ребята, вы не забывайте, что вам сказала кот Мурзик, и помните об этом.
- А давайте, покажем Мурзику, что за машина приехала тушить пожар.
Дети проходят к столам, на которых разложены готовые детали пожарной машины, а также листы картона.
2. Раскладываем готовые формы, приклеиваем.
Днем ли, ночью, утром рано
Если что – то загорится,
То пожарная охрана
На подмогу быстро мчится
Крепко помните друзья,
Что с огнем шутить
НЕЛЬЗЯ!
3. Рассматриваем выставку работ.
- Как красиво… Мурзик говорит, что ему страшно и он больше не хочет играть со спичками. Вы, ребята, молодцы!
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект ООД "Художественно - эстетическое развитие "(аппликация) для детей младшего дошкольного возраста на тему "Выросла репка большая - пребольшая"
Учить детей создавать образ репки в аппликации. Развивать внимание, чувство формы, мелкую моторику....
Конспект по художественно – эстетическому развитию (аппликация) во второй младшей группе на тему: « Синичка»
Цель: Изготовление аппликации из готовых форм.Задачи:- закреплять представление детей о синичке, ее внешнем виде;- формировать интерес к аппликации;-развивать мелкую моторику рук;- развивать аккуратно...
Конспект по художественно - эстетическому развитию. Аппликация в первой младшей группе на тему: «И расцвел подснежник».
Воспитание бережного отношения к природе, обогащения знаний о весне, первых весенних цветах...
Технологическая карта по художественно-эстетическому развитию (аппликация) для детей младшей группы "Подарок для белого медвежонка"
Технологическая карта по художественно-эстетическому развитию (аппликация) для детей младшей группы "Подарок для белого медвежонка"...
Технологическая карта по художественно-эстетическому развитию (аппликация) для детей младшей группы "Светофор для медвежат".
Технологическая карта по художественно-эстетическому развитию (аппликация) для детей младшей группы "Светофор для медвежат"....
КОНСПЕКТ организованно-образовательной деятельности по художественно-эстетическому развитию (аппликация) для детей младшей группы на тему: «Скворечник»
Формирование интереса к продуктивной деятельности через аппликацию....
Конспект НОД по художественно-эстетическому развитию (аппликация) для детей младшей группы на тему: «Яблоко с листочками»
Цель: формирование навыка составлять цельный аппликативный образ из 2-3 готовых силуэтов (яблоко и 1-2 листочка).Задачи: формировать умение наклеивать детали на лист в нужном месте.Продолжать знакомит...