Конспект НОД по художественно-эстетическому развитию с детьми старшей группы на тему: « Щенок.»
план-конспект занятия по аппликации, лепке (старшая группа) на тему
Учить детей лепить из пластилина фигурки животных, передавая особенности их строения.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
konspekt_nod_po_hudozhestvenno.docx | 16.34 КБ |
Предварительный просмотр:
Конспект НОД по художественно-эстетическому развитию с детьми старшей группы на тему: « Щенок.»
Цель: Учить детей лепить из пластилина фигурки животных, передавая
особенности их строения.
Задачи:
1.Закрепить приемы лепки: раскатывание между ладонями, оттягивание, соединение частей приемом прижимания и сглаживания мест скрепления.
2.Развивать мелкую моторику.
3.Воспитывать бережное отношение к животным.
Оборудование: Пластилин (белый, черный, коричневый, оранжевый) на каждого ребенка, доска для лепки на каждого ребенка, стека на каждого ребенка. Игрушечный щенок. Почтовая коробка, письмо.
Ход занятия
Воспитатель загадывает загадку.
Я верный человека друг.
Имею множество заслуг.
На цепь привязан во дворе.
Зимою сплю я в конуре.
Охочусь с другом на волков.
Пасу на пастбище коров.
Бегу по тундре вековой
в упряжке, снежною зимой.
Я в мире лучшая служака.
Кто я? Ты угадал -
(Собака)
- Ребята, к нам сегодня пришла посылка. Как вы думаете, что в ней?
Педагог открывает коробку и достает игрушечного щенка.
- Молодцы. Ребята, а у кого из вас живет дома собака?
- Ребята, а вы хотели бы, чтобы у вас появился свой щенок?
- Ребята, давайте, слепим себе щенков из пластилина. Щенка какого цвета вы хотите слепит?
Педагог показывает игрушечного щенка и спрашивает:
- Из каких частей тела состоит щенок?
- Ребята, скажите, каким способом нужно лепить туловище? Голову? Лапки? Уши? Хвост?
- Обратите внимание. Сначала к туловищу прикрепляется голова, затем лапки, к голове – ушки, потом хвост. Кардую деталь нужно плотно примазывать при соединении.
- Примемся за дело. Возьмите стеку, отломите кусочек пластилина с помощью стеки. С какой части тела нужно начать?
- Правильно. Какой формы туловище?
- Дети, какую часть будем лепить?
- Вы, наверное, немного устали. Давайте поиграем.
Динамическая пауза «Щенок»:
Во дворе щенок играл,
Прыгал, бегал и считал:
«Раз – прыжок и три кивка,
Два – направо голова,
Три – налево поворот» -
И помчался до ворот.
А потом вздохнул и сел:
Он устал и присмирел.
- Продолжим. Какую часть будем лепить?
-За какую часть примемся теперь?
- Ребята, что еще осталось слепить?
- Молодцы, у всех получился щенок. Что еще не хватает вашим щенкам?
Воспитатель дает детям небольшой кусок пластилина черного или коричневого цвета для глаз и носа.
- Ребята, теперь у каждого из вас появился свой щенок. Дома вы сможете ухаживать за ним, кормить его, играть с ним.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
КОНСПЕКТ НОД ПО СОЦИАЛЬНО- КОММУНИКАТИВНОМУ РАЗВИТИЮ С ДЕТЬМИ СТАРШЕЙ ГРУППЫ ПО ТЕМЕ: "ДОМАШНИЕ ЖИВОТНЫЕ"
Рчень интерессный и познавательный конспект по теме " Домашние животные"....
Конспект образовательной деятельности по познавательному развитию с детьми старшей группы на тему: «Вырастут цветочки у меня в садочке».
Конспект образовательной деятельностипо познавательному развитию с детьми старшей группына тему: «Вырастут цветочки у меня в садочке»....
Конспект образовательной деятельности по познавательному развитию с детьми старшей группы на тему: «Вырастут цветочки у меня в садочке».
Конспект образовательной деятельностипо познавательному развитию с детьми старшей группына тему: «Вырастут цветочки у меня в садочке». Методическая недел...
Конспект непосредственно образовательной деятельности педагога с учетом интеграции образовательных областей «Художественно – эстетическое развитие», «Познавательное развитие», «Социально – коммуникативное развитие» с детьми старшей группы на тему «Городе
Цель: Совершенствовать умения детей передавать в рисунке особенности городецкой росписи, упражнять в умении самостоятельно выбирать элементы для своего узора....
Конспект образовательной деятельности по познавательному развитию с детьми старшей группы по теме «Сказочный патруль»
Расширять представления детей о природных факторах и явлениях, свойствах воды, воздуха.Формировать интерес к природе, развивать познавательную активность.Систематизировать знания о пользе и вреде прир...
Конспект занятия по социально- коммуникативному развитию с детьми старшей группы на тему "Бюро добрых услуг"
Конспект занятия "Бюро добрых услуг" (трудовое воспитание)...