открытое занятие жуки
план-конспект занятия по аппликации, лепке (младшая группа) на тему
ООД конспект занятия аппликации во второй младшей группе "Жуки"
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
zhuki_applikatsiya.docx | 16.44 КБ |
Предварительный просмотр:
Тема: Жучки.
Цель: продолжать учить детей составлять коллективную композицию; доводить изделие до нужного образа с помощью фломастеров. Учить громко и чётко произносить слова потешки. Воспитывать аккуратность при работе.
Материалы: ватман с наклеенным на него изображением цветов и травы; игрушечные насекомые - божья коровка и жук; детали для жуков на каждого ребёнка: овалы жёлтого, красного, коричневого цвета и полукруги чёрного цвета; клейстер и кисточки; тряпочки и клеёночки; фломастеры.
1. Организационный момент.
-Ребята, поглядите, к нам пришли гости. Давайте поздороваемся. Посмотрите кто залетел к нам в группу! (Божья коровка.)
Слайд – шоу фотографий с детьми наблюдение за Божьей коровкой.
-Спинка у Божьей коровки, какой формы? Круглой. А какого цвета? Красного. А голова Божьей коровки - полукруг, на голове усики. Сколько их? Два усика — две маленькие прямые линии. Какого цвета у Божьей коровки точечки? Черного? Сколько их? Шесть. А ног у Божьей коровки сколько? (шесть)
2. Основная часть.
-Ребята, кто из вас помнит потешку про божью коровку?
Ребёнок кладёт божью коровку на ладошку и рассказывает потешку:
-Божья коровка,
Улети на небо,
Принеси нам хлеба,
чёрного и белого,
Только не горелого.
Потешку рассказывают желающие все вместе.
- Ребята, поглядите, кто-то ещё к нам прилетел. Кто это? (Жук.) Послушайте и про него потешку:
- Я веселый майский жук.
Я без дела не сижу:
Над землей кружу, кружу
И жужжу, жужжу, жужжу.
Моя песенка-жужжалка
Надоела всем. А ж-ж-жалко.
-Какого цвета жук? (Коричневого) А у этого жука есть усики? Сколько ножек?
-Ребята, а как называют божьих коровок, жуков одним словом? (Насекомые.)
-Где живут насекомые? (Ответы детей.)
Пригласить детей на «лужок».
-Что растёт на лугу? (Ответы детей.)
- Какие цветы растут на нашем лужайке? Давайте вспомним как называются эти цветы? (маки, васильки, колокольчики…)
-На этом лугу совсем никто не живёт. Кого можно поселить на травке, в цветочках? (Ответы детей.)
3. Физминутка
Пальчиковая игра «Оса села на цветок…»
Оса села на цветок
Пьет она душистый сок
Большой братец
Покажи уменье другу
Покружись – ка ты по кругу.
Подвижная игра «Божьи коровки»
-А теперь превратились в Божьи коровки и полетели на свои места.
-Сели красива, сделаем жучков чтобы посадить на нашу поляну. У каждого в тарелочке есть разноцветные овалы и полукруги чёрного цвета и листья зеленого цвета. Давайте, приклеит из них жучков на зеленый лист. Потому что жуки очень любят кушать зеленые листья. Как мы будем клеить жуков, сперва, я вам покажу, а потом сделаем вместе. (Воспитатель поэтапно показывает работу, дети повторяю за ней)
-Сперва, я беру зеленый лист и положу перед собой, беру кисточку для клея, аккуратно обмакиваю в клей, потом наношу клей в обратную сторону красного круга и клею на зеленый лист с низу, потом беру черный полукруг, аккуратно наношу клей и приклеиваю на красный круг и получается у меня жук. Ребята чего не хватает у нашего жука? (Ответы детей ножки, усики…)
-Дорисуем ножки и усики фломастерами.
4. Рассматривание готовой работы.
-А теперь, переверните листья и нанесите немного клея и принесите своих жуков на поляну, посадите их. Вот и ожила наша поляна, смотрите сколько здесь жуков живут? Столько сколько и нас. Вот какой весёлая поляна у нас получился!
5. Подведение итога.
- Ребята, кто прилетел к нам в гости сегодня?
- Какие игры мы играли на занятии?
- Какие цветы растут на нашей поляне
- Кого там не хватало?
- Из чего мы делали жуков?
- Божью коровку и жука одним словом как называют?
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект открытого занятия в подготовительной к школе группе Конспект открытого занятия в подготовительной к школе группе Конспект занятия в подготовительной группы педагога-психолога со слабослышащими детьми
Дата проведения: 21 февраля 2012 г. Участники: дети подготовительной группыПроводит: педагог-психолог Панова М.М.Цель:способствовать формиров...
конспект открытого занятия Конспект открытого занятия с элементами театрализации по развитию лексико – грамматической стороны речи у детей с ОНР (подготовительная группа)
Конспект открытого занятия с элементами театрализации по развитию лексико – грамматической стороны речи у детей с ОНР (подготовительная группа) ТЕМА: «Почему медведь зимой спит» (по мотивам сказки В. ...
Конспект открытого занятия: Звук "Ж" (песенка жука)
научить детей четко и ясно произносить звук « Ж» изолированно, в словах и во фразовой речи...
открытое занятие Конспект открытого занятия по экологическому воспитанию в старшей группе на тему: «Удивительные свойства воды»
Удивительное свойства воды...
открытое занятие для родителейКонспект открытого занятия во второй младшей группе. Сенсорика, Логоритмика, Театрализованная деятельность, как средство всестороннего развития детей дошкольного возраста Тема: «Путешествие в страну Вообразилию»
Цель: развитие актерских способностей детей.Задачи:- побуждать детей к импровизации с использованием доступных средств выразительности (жестов, мимики, интонации, движений);- развивать память, во...
Конспект открытого занятия по развитию речи во второй младшей группе с презентацией (фотографии в альбоме "Открытое занятие с элементами ТРИЗ)
Конспект открытого занятия по развитию речиво второй младшей группепо сказке "Теремок"Цель: Активизация и обогащение словаря прилагательными (серый, рыжая…) Развитие диалогическ...
Конспект открытого занятия "Будем солнышко искать и зверушкам помогать" конспект открытого занятия
Цель: Художественно – эстетическое развитие, социально - коммуникативное развитие, познавательное развитие, физическое развитие, речевое развитие...