Конспект занятия "Лиса и заяц"
учебно-методический материал по аппликации, лепке (младшая группа) на тему
Конспект занятия "Лиса и заяц" в группе кратковременного пребывания дляя детей 1,5-2 лет
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
konspekt_zanyatiya_lisa_i_zayats.doc | 102 КБ |
Предварительный просмотр:
Чтение русской народной сказки “Лиса и заяц”
Цели: познакомить с русской народной сказкой, помочь понять смысл произведения, развивать внимание, умение двигаться в соответствии со словами подвижной игры.
Оборудование: книга “Лиса и заяц”, игрушка лисы и зайца (возможно, кукольный театр), ватные палочки, цветной картон, клей ПВА, заготовки “окон” избушки.
Ход занятия:
Бубен.
Бубен, бубен позвени, ты ребят повесели,
Дети играют в бубен ударяют.
(Имя) играет в бубен ударяет,
Ударит раз, ударит два,
Интересная игра!!!
Наши умные головки.
Наши умные головки будут думать много, ловко,
Ушки будут слушать, ротик четко говорить.
Ручки будут хлопать, а ножки будут топать.
Спинки выпрямляются, друг другу улыбаемся!
Ребята, посмотрите, что я сегодня нашла возле нашей группы. Это корзинка. Интересно, что в ней лежит? Кто это, ребята? Лиса и заяц, и Книга. Эта книга про лису и зайца. Хотите послушать сказку про них?
Чтение сказки “Лиса и заяц”
Физ.минутка.
- зайка наш в избушке жил (руки над головой, пальцы соеденены в виде домика)
-никогда он не тужил (головой поворачивают из стороны в сторону)
-песни весело он пел (кивают головой)
-и на дудочке дудел (имитация игры на дудке).
- но лисичка постучала (стучат кулачком о кулачаок)
- зайца нашего прогнала (хлопают в ладоши)
- теперь зайка грустный ходит (кружатся)
- себе он места не находит (разводят руки в стороны)
- и собака и медведь (виляют хвостиком, затем качаются из стороны в сторону)
- к зайцу нашему подходят (ходьба на месте)
- и не с чем они уходят (разводят руками)
- лишь петух ему помог (машут рукми вверх-вниз)
- и теперь живут в дому (Руки над головой в виде домика)
- припеваючи, в ладу (руки по бокам).
Дети, понравилась вам сказка?А кто в ней самый храбрый? Петух! Маленький, но храбренький.
Но наша лисичка пообещала, что она станей хорошей, и больше никого выгонять из домиков не будет. Поверим ей? И ведь ей сейчас негде жить. Давайте сделаем ей избушку?
Ручной труд.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект " Волк и заяц - лесные жители"
Конспект " Волк и заяц - лесные жители" формирует способности к диалоговой речи,умению наблюдать, выделять наиболее яркие и характерные особенности животных...
Конспект занятия. Тема: «Заяц-хвастун»
Цель: Мотивация к участию в театральной постановке. Воспитание морально-этических правил и норм поведения в социуме....
Конспект занятия "Снежный заяц"
Воспитывать усидчивость,интерес к знанию лепки....
Конспект НОД лепка "Заяц" в средней группе
Лепка – самый осязаемый вид художественного творчества. Ребёнок не только видит то, что создал, но и трогает, берёт в руки и по мере необходимости изменяет. Основным инструментом в лепке являютс...
Конспект непрерывной образовательной деятельности Тема: «Заяц, заяц, где твой дом?» (старший дошкольный возраст)
Конспект составлен для проведения занятия по развитию речи по лексическим темам "Мебель", "Посуда" в старшей группе детского сададля детей с нарушениями речи....
Конспект интегрированной НОД "Заяц-беляк" в средней группе
Данное занятие проводится с группой детей среднего дошкольного возраста по теме «Заяц-беляк». Проводя с детьми данное занятие, мы знакомим детей с окружающим миром, учим детей видеть основ...
Конспект интегрированного занятия "Заяц хваста"
Интегрированное занятие для детей старшей группы по ознакомлению с художественной литературой. Пересказ РНС "Заяц-хваста"...