Конспект занятия "Лиса и заяц"
учебно-методический материал по аппликации, лепке (младшая группа) на тему

Антонова Елена Игоревна

Конспект занятия "Лиса и заяц" в группе кратковременного пребывания дляя детей 1,5-2 лет

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon konspekt_zanyatiya_lisa_i_zayats.doc102 КБ

Предварительный просмотр:

Чтение русской народной сказки “Лиса и заяц”

Цели: познакомить с русской народной сказкой, помочь понять смысл произведения, развивать внимание, умение двигаться в соответствии со словами подвижной игры.

Оборудование: книга “Лиса и заяц”, игрушка лисы и зайца (возможно, кукольный театр), ватные палочки, цветной картон, клей ПВА, заготовки “окон” избушки.

Ход занятия:

Бубен.

 Бубен, бубен позвени, ты ребят повесели,

 Дети играют в бубен ударяют.

 (Имя) играет в бубен ударяет,

 Ударит раз, ударит два,

 Интересная игра!!!

Наши умные головки.

  Наши умные головки будут думать много, ловко,

  Ушки будут слушать, ротик четко говорить.

  Ручки будут хлопать, а ножки будут топать.

  Спинки выпрямляются, друг другу улыбаемся!

Ребята, посмотрите, что я сегодня нашла возле нашей группы. Это корзинка. Интересно, что в ней лежит? Кто это, ребята? Лиса и заяц, и Книга. Эта книга про лису и зайца. Хотите послушать сказку про них?

Чтение сказки “Лиса и заяц”

Физ.минутка.

- зайка наш в избушке жил (руки над головой, пальцы соеденены в виде домика)

-никогда он не тужил (головой поворачивают из стороны в сторону)

-песни весело он пел (кивают головой)

-и на дудочке дудел (имитация игры на дудке).

- но лисичка постучала (стучат кулачком о кулачаок)

- зайца нашего прогнала (хлопают в ладоши)

- теперь зайка грустный ходит (кружатся)

- себе он места не находит (разводят руки в стороны)

- и собака и медведь (виляют хвостиком, затем качаются из стороны в сторону)

- к зайцу нашему подходят (ходьба на месте)

- и не с чем они уходят (разводят руками)

- лишь петух ему помог (машут рукми вверх-вниз)

- и теперь живут в дому (Руки над головой в виде домика)
- припеваючи, в ладу (руки по бокам).

Дети, понравилась вам сказка?А кто в ней самый храбрый? Петух! Маленький, но храбренький.

Но наша лисичка пообещала, что она станей хорошей, и больше никого выгонять из домиков не будет. Поверим ей? И ведь ей сейчас негде жить. Давайте сделаем ей избушку?

Ручной труд.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект " Волк и заяц - лесные жители"

Конспект " Волк и заяц - лесные жители" формирует способности к диалоговой речи,умению наблюдать, выделять наиболее яркие и характерные особенности животных...

Конспект занятия. Тема: «Заяц-хвастун»

Цель: Мотивация к участию в театральной постановке. Воспитание морально-этических правил и норм поведения в социуме....

Конспект занятия "Снежный заяц"

Воспитывать усидчивость,интерес к знанию лепки....

Конспект НОД лепка "Заяц" в средней группе

Лепка – самый осязаемый вид художественного творчества. Ребёнок не только видит то, что создал, но и трогает, берёт в руки и по мере необходимости изменяет. Основным инструментом в лепке являютс...

Конспект непрерывной образовательной деятельности Тема: «Заяц, заяц, где твой дом?» (старший дошкольный возраст)

Конспект составлен для проведения занятия по развитию речи по лексическим темам "Мебель", "Посуда" в старшей группе детского сададля детей с нарушениями речи....

Конспект интегрированной НОД "Заяц-беляк" в средней группе

Данное занятие проводится с группой детей среднего дошкольного возраста по теме «Заяц-беляк». Проводя с детьми данное занятие, мы знакомим детей с окружающим миром, учим детей видеть основ...

Конспект интегрированного занятия "Заяц хваста"

Интегрированное занятие для детей старшей группы по ознакомлению с художественной литературой. Пересказ РНС "Заяц-хваста"...