Конспект интегрированного занятия «Полет в космос»
план-конспект занятия по аппликации, лепке (младшая группа) на тему

Иванова Наталья Борисовна

Цели: воспитывать познавательный интерес к занятиям математики через дидактическую игру;

• воспитывать у детей умение слушать взрослых, побуждать к совместной деятельности.

Задачи развития:

• развивать логическое мышление, творческие способности, воображение, внимание, конструктивные способности, умение составлять целое из частей.

Задачи образования:

• Закрепить в речи названия основных цветов (красный, синий, желтый, зелёный)

• Закрепить знания геометрических фигур и умение выкладывать их по образцу.

• Закреплять знания о группе предметов, употребляя слова «много»«один».

• Закрепить знания детей о космосе, о первом космонавте Юрия Гагарина, о Дне Космонавтике.

Активизировать словарь: планета, ракета, космонавт, скафандр, космос.

Планируемые результаты:

Личностные: любознательный, активный, коммуникативный.

Материал: картон темного цвета с нарисованными звездами, геометрические фигуры из цветной бумаги, клей, клеенка, салфетки.

Предварительная работа: проведение беседы на тему «Космос»; рассматривание книг о космосе.

1. Ход занятия

Воспитатель: - Ребята, я хочу прочитать вам стихотворение:

«В небе ясном солнце светит,

Космонавт летит в ракете.

А внизу леса, поля,

Расстилается земля».

Скоро 12 апреля – день Космонавтики. Это праздник, прежде всего космонавтов и тех, кто участвует в создании космических ракет.

- Кто такие космонавты? (ответы ребят)

- А вы хотите полететь в космос? (ответы ребят)

- А на чем туда можно полететь? (ответы ребят (рассказ о первом космонавте. показ)

Воспитатель:

- А давайте – ка, ребята,

Поиграем в космонавтов,

В космос все мы полетим.

 

Собираемся в полет,

Строим новый звездолет.

Воспитатель: - Посмотрите на доску. Сегодня мы будем делать вот такую ракету (показ образца).

- Из каких геометрических фигур состоит ракета? (Квадраты, треугольники, круги)

- Куда летит ракета? (В космос, вверх).

- А что есть в небе, в космосе? (звезды, луна, другие планеты).

Показ выполнения работы.

Воспитатель: Сейчас я покажу, как делать ракету. На столе в тарелочки лежат геометрические фигуры. Какие? Давайте посмотрим, из чего состоит наша ракета! Самое главное в ракете – это кабина, у нас это прямоугольник. Берем прямоугольник и первым приклеиваем на наше звездное небо (показываю). Затем приклеиваем окна и т. Д. (показываю)

Пальчиковая гимнастика

«Мы наши пальчики сплели

И вытянули ручки.

Ну, а теперь мы от Земли

Отталкиваем тучки»

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Интегрированное занятие "Полет в Космос"

Интегрированное занятие по познавательному развитию «Полет в космос». Программное содержание...

Интегрированное занятие "Полет в космос"

Интегрированное занятие (музыкальное, ознакомление с окружающим миром)...

конспект интегрированного занятия по теме "Космос"

Интеграция - познания, художественное творчество, здоровье....

Конспект интегрированного занятия "По просторам космоса"

Конспект открытого интегрированного занятия в старшей группе "По просторам космоса" воспитателя Морозовой Марины Владимировны...

Конспект интегрированного занятия "Путешествие в космос"

Конспект интегрированного занятия "Путешествие в космос"...

Интегрированное занятие "Полет в космос"

Космос – это пустые участки Вселенной между небесными телами, но чаще всего люди космосом называют весь мир, всю Вселенную в целом.В космосе есть много различных небесных тел....