Перспективное планирование
методическая разработка по аппликации, лепке (средняя группа) на тему
Перспективное планирование по ИЗО
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
perspektivno_tematicheskoe_planirovanie_po_izodeyatelnosti_v_sredney_gruppe.docx | 29.82 КБ |
Предварительный просмотр:
Перспективно тематическое планирование по изодеятельности в средней группе | |||||
Месяц | Недели | Тема недели | Тема занятия | ||
Рисование | Лепка | Аппликация | |||
Сентябрь | 1 | Улетело наше лето |
|
| |
2 | Детский сад |
|
| ||
3 | Детский сад |
|
| ||
4 | «Домашние животные» |
|
| ||
Октябрь | 1 | «Дары осени» |
|
| |
2 | «Мы – художники» |
|
| ||
3 | «Международный день музыки» |
|
| ||
4 | «Фрукты» |
|
| ||
Ноябрь | 1 | «Осень» |
|
| |
2 | «Осенние мотивы» |
|
| ||
3 | «Одежда» |
|
| ||
4 | «Моя любимая мамочка» |
|
| ||
Декабрь | 1 | «Вот зима, кругом бело» |
|
| |
2 | «Наши птицы» |
|
| ||
3 | «В лесу родилась елочка» |
|
| ||
4 | «Весело, весело встретим Новый год!» |
|
| ||
Январь | 2 | «Мы играем со снежинками" |
«Мы играем со снежинками» (коллективное рисование) |
| |
3 | «Наш друг снеговик» | 1.«Меня не растили, из снега слепили» (предметное рисование) |
| ||
4 | «Животные» |
|
| ||
Февраль | 1 | «Мир вокруг нас» |
|
| |
2 | «Декоративное творчество» |
|
| ||
3 | «Декоративное творчество» |
| |||
3 | «Праздник пап» |
| |||
4 |
| ||||
Март | 1 | «Праздник мам» |
|
| |
2 | «Кап, кап, кап весна пришла» |
|
| ||
3 | «Народные промыслы» |
|
| ||
4 | «Народные промыслы» |
|
| ||
Апрель | 1 |
|
| ||
|
|
| |||
2 | «Наши книги» |
| «Репка» (предметная лепка по мотивам русской народной сказки) | ||
3 | «Профессии» |
|
| ||
4 | «Мир вокруг нас» |
|
| ||
Май | 1 | «День Победы!» |
|
| |
«День Зелени» |
| ||||
2 | «Насекомые» |
| «Муха-Цокотуха» (сюжетная лепка) | ||
«Природа вокруг нас» |
| ||||
3 | «Соблюдай правила дорожного движения» |
|
| ||
4 | «Калейдоскоп фантазий» |
|
|
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
ПЕРСПЕКТИВНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ПО ТЕМЕ «ОЗНАКОМЛЕНИЕ ДОШКОЛЬНИКОВ С РУССКИМИ НАРОДНЫМИ ИНСТРУМЕНТАМИ» (с елецкой рояльной гармошкой) ПЕРСПЕКТИВНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ПО ТЕМЕ «ОЗНАКОМЛЕНИЕ ДОШКОЛЬНИКОВ С РУССКИМИ НАРОДНЫМИ ИНСТРУМЕНТАМИ» (с елецкой рояльной гармо
Тема «Приобщение дошкольников к истокам национальной русской культуре на примере елецкой рояльной гармоники»СЕНТЯБРЬ1. «Гармошечка-говорушечка». Первое знакомство с елецкой рояльной ...
Перспективный план формирования и развития временно-пространственных представлений у детей старшего дошкольного возраста (старшая и подготовительная группа) Перспективное планирован
Уважаемые коллеги, предлагаю вашему вниманию перспективный план фрмирования и развития временно-пространственных представлений. В плане представлены игры на развитие понятия о времени и проствранстве ...
Перспективный план формирования и развития временно-пространственных представлений у детей старшего дошкольного возраста (старшая и подготовительная группа) Перспективное планирован
Уважаемые коллеги, предлагаю вашему вниманию перспективный план фрмирования и развития временно-пространственных представлений. В плане представлены игры на развитие понятия о времени и проствранстве ...
Перспективное планирование работы в подготовительной группе Комплексно – тематическое планирование по теме «Уборка урожая» (в саду, огороде, на полях)
Перспективный план работы в подготовительной группе на неделю.План составлен с учетом ФГТ, тема "Уборка урожая" (сад,огород, поле)....
Перспективное планирование работы в подготовительной группе. Комплексно-тематическое планирование по теме: "Новогодний калейдоскоп".
“Русские праздники и новогодние традиции” «Откуда елка в гости пришла». Рассматривание репродукции картины В.Сурикова “Взятие снежного городка”. П...
Перспективное планирование непосредственно образовательной деятельности по ознакомлению детей с трудом взрослых во второй младшей группе и планирование работы с родителями
Подробное планирование непосредственно образовательной деятельности по ознакомлению с трудом взрослых во второй младшей группе и планирование работы с родителями....
Перспективное планирование воспитателя детского сада на основе комплексно-тематического планирования ОУ
Составлено с учетом возраста воспитанников, программных задач каждого направления развития и образовательных областей. Позволяет воспитателю всесторонне изучить лексическую тему, отработав её во всех ...
- Мне нравится (3)