Этапы работы над аппликацией ( Трофимова К.М)
учебно-методический материал по аппликации, лепке на тему

АБВГДейка

"Овощной суп"

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon etapy_raboty_nad_applikatsiey.doc214.5 КБ

Предварительный просмотр:

Этапы работы над аппликацией «Овощной суп»
Аппликацию можно сделать завершением целой беседы по знакомству с окружающим миром. К примеру, попробуйте вместе с малышом сварить овощной суп. Лучше всего выполнять аппликацию параллельно с ребенком на втором листе, но если ему трудно, то делайте вместе на одном листе.
Прежде всего, побеседуйте с ребенком о том, из чего варят суп. Вспомните названия овощей, поговорите о том, где они выросли.
В работе рекомендуем вам использовать клейстер — не исключено, что малышу захочется попробовать кисточку на вкус. А приготовить его несложно. Две столовые ложки муки разведите теплой водой до густоты сметаны, затем постепенно, непрерывно помешивая, добавляйте кипяток. Когда смесь станет полупрозрачной, клей готов. Использовать можно только остывший свежий клейстер.

 applic7.gif
1. Для аппликации вам понадобятся:
-    лист А4
-    салфетка
-    фломастер
-    набор цветной бумаги
-    ножницы
-    клейстер
-    кисточка
-    восковой мелок

 applic8.gif
2. Делаем заготовки из цветной бумаги. Вырежьте огонь, капусту, картофель, морковь, лук и свеклу из листов подходящего цвета.

 applic9.gif
3. Поверхность удобнее всего смазывать кисточкой.

 applic10.gif
4. Приклеивая "овощи", объясните ребенку, что разглаживать необходимо от центра к краям (чтобы избежать неровностей)

 applic11.gif
5. Приклеив "овощи", не забудьте воспользоваться салфеткой — она впитает в себя излишки клейстера.

 



Итак, приступаем к работе.

 applic1.gif
1. Для того чтобы сварить суп, нам нужна кастрюля (нарисуйте ее фломастером на листе бумаги или картона).

 applic2.gif
2. Наливаем в кастрюлю воду (синим восковым мелком или цветным карандашом закрашиваем кастрюлю — это и будет вода).

 applic3.gif
3. Ставим кастрюлю на огонь (под кастрюлей приклеиваем пламя: заранее вырезанное из цветной бумаги).

 applic4.gif
4. Вода закипает, бурлит (рисуем кружочки в кастрюле и пар над кастрюлей мелком или цветным карандашом. Рисуя кружочки, акцентируем внимание ребенка «как рука кружится»). 

 applic5.gif
5. Приклеиваем овощи в кастрюлю.

 applic6.gif
6. Готовым супом можно «угостить» папу, бабушку или любимую игрушку.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Этапы работы над произношением звука как один из видов логопедической работы.Как занятие сделать интересным.

Этапы работы над произношением звука как один из видов логопедической работы.Как занятие сделать интересным....

Статья на тему: «Коррекционная работа по преодолению нарушений слоговой структуры слова у детей с ТНР. Подготовительный этап работы»

В данной статье приводятся примеры дидактических игр и упражнений (на вербальном и невербальном материале)по коррекции нарушений слоговой структуры слова у детей с ТНР на подготовительном этапе работы...

Система работы по подготовке праздников и развлечений в детском саду. Этапы работы по организации праздника

Развлечения и праздники, как один из видов культурно-досуговой деятельности,имеет большое значение для создания положительного микроклимата вгруппе, внося в жизнь ребёнка что-то новое, интересное. Раз...