Перспективное планирование по аппликации во 2 младшей группе
календарно-тематическое планирование по аппликации, лепке (младшая группа) на тему
Перспективный план по аппликации во 2 младшей группе «Василек»
СЕНТЯБРЬ | ||||
Неделя | Тема | Цель | Раздаточный материал | Литература |
2 | Шарики и кубики на полочке | Формировать навыки наклеивания. Упражнять в различении геометрических фигур по форме. Развивать чувство ритма. | Листы бумаги с наклеенными полочками, бумажные квадраты и кружочки, клей, кисть для клея, клеенки, салфетки. | Художественное творчество. Конструирование. 3-4 года. Куцакова Л.В., стр. 31 |
4 | Красивая салфетка | Учить составлять узор на бумаге квадратной формы, располагая по углам и в середине большие кружки одного цвета, а в середине каждой стороны маленькие кружки другого цвета. | Квадратные салфетки из бумаги; большие и маленькие кружки, вырезанные из цветной бумаги; клей, кисти, салфетки. | Комплексные занятия. Вторая младшая группа, с. 154 |
ОКТЯБРЬ | ||||
2 | Гриб | Совершенствовать умение составлять аппликацию и наносить клей на детали. Учить сопровождать слова стихотворения соответствующими тексту движениями. Развивать точность и координацию движений. | Альбомный лист бумаги, заготовки из цветной бумаги: трава, детали гриба; клей, кисти для клея, тряпочки, клеенки-подкладки. | Аппликация с детьми 3-4 лет. Колдина Д.Н., стр. 20 |
4 | Солнце в тучках | Учить детей создавать сюжетную композицию из обрывного по контуру круга и смятых комочков салфеток. Учить наклеивать скатанные большие комочки бумаги на картон. Закреплять умение понимать и анализировать содержание стихотворения. | Салфетки желтого и белого цветов, лист голубого картона, клей, кисть для клея, тряпочка, клеенка-подкладка.
| Аппликация с детьми 3-4 лет. Колдина Д.Н., стр. 22. |
НОЯБРЬ | ||||
2 | Улитка | Учить собирать целое из частей и наклеивать детали методом накладной аппликации; доводить изделие до нужного образца с помощью карандаша. | Половина альбомного листа, детали, вырезанные из цветной бумаги: 3 круга разного размера и овал (примерно такого же размера как и маленький круг), карандаши, клей, кисть для клея, тряпочка, клеенка-подкладка. | Аппликация с детьми 3-4 лет. Колдина Д.Н., стр. 61
|
4 | Котик играет с клубком | Учить наклеивать изображения предметов, состоящих из трех частей, создавая несложный сюжет. Доводить изделие до нужного образца с помощью карандашей. | Тонированные листы бумаги, детали аппликации, вырезанные из бумаги; карандаши, ножницы, клей, кисти для клея, тряпички, клеенки-подкладки. | Художественное творчество. Конструирование. 3-4 года. Куцакова Л.В., стр. 40 |
ДЕКАБРЬ | ||||
1 | Мороженое | Учить детей располагать предметы на листе бумаги в нужном месте. Развивать доброжелательное отношение к окружающим. Учить наносить клей на детали аппликации и наклеивать их на лист бумаги. | Половина альбомного листа, вырезанные из цветной бумаги 3 небольших шарика мороженого и вазочка; клей, кисти для клея, тряпочки, клеенки-подкладки. | Аппликация с детьми 3-4 лет. Колдина Д.Н., стр. 60 |
3 | Платок для матрешки | Продолжать учить детей наносить клей на детали аппликации и наклеивать их на лист бумаги. Учить составлять узор на треугольном платке, чередуя геометрические фигуры. Воспитывать отзывчивость и доброту. | Вырезанный из цветного картона светлого тона платок треугольной формы; маленькие геометрические фигуры разных цветов, вырезанные из цветной бумаги; клей, кисть для клея, тряпочка, клеенка-подкладка.
| Аппликация с детьми 3-4 лет. Колдина Д.Н., стр. 26 |
ЯНВАРЬ | ||||
1 | Снеговик | Закреплять умение создавать композицию из отдельных деталей, создавать единый образ, располагать композицию на листе бумаги. Развивать воображение, творчество. Закреплять знания о круглой форме предметов, о различии предметов по величине.
| Лист картона синего или серого цвета, 3 кружка разных размеров, салфетки, клей, кисточки для клея клеенки-подкладки, карандаши. | Комплексные занятия. Вторая младшая группа, с. 127 |
3 | В лесу | Показать детям, что аппликацию можно создавать из засушенных листьев. Учить соотносить предмет с его формой. Продолжать учить сопровождать слова стихотворения соответствующими тексту движениями. Воспитывать отзывчивость и доброту. | Альбомный лист, на котором нарисованы контуры двух разных по форме и по цвету листьев; засушенные листья соответствующих форм и цветов; листья из цветной бумаги; клей, кисть для клея, тряпочка, клеенка-подкладка.
| Аппликация с детьми 3-4 лет. Колдина Д.Н., стр. 24 |
ФЕВРАЛЬ | ||||
1 | Одеяльце | Продолжать учить детей наносить клей на детали аппликации и наклеивать их на лист бумаги. Учить составлять на квадратном одеяльце узор из кругов, чередуя их по цвету. Учить громко и четко произносить слова песни. Воспитывать доброжелательное отношение к окружающим. | Вырезанные из цветного картона светлого тона квадраты; 9 маленьких кругов двух цветов, вырезанных из цветной бумаги; клей, кисти для клея, тряпочки, клеенки-подкладки. | Аппликация с детьми 3-4 лет. Колдина Д.Н., стр. 27 |
3 | Летящие самолеты | Учить детей составлять коллективную сюжетную композицию. Закреплять умение сопровождать движениями слова стихотворения. Развивать точность и координацию движений. Развивать творчество, воображение и самостоятельность. Воспитывать любовь к родителям. | Половина листа ватмана, на котором внизу нарисованы или наклеены силуэты домов, а вверху – облака и солнце; вырезанные самолеты; клей, кисть для клея, тряпочка, клеенка-подкладка. | Аппликация с детьми 3-4 лет. Колдина Д.Н., стр. 45 |
МАРТ | ||||
1 | Мимоза | Учить детей обрывать салфетку, сминать в комочек и наклеивать в нужном месте на листе бумаги. Воспитывать любовь и уважение к маме, желание ее порадовать. | Половинка альбомного листа, на котором наклеены вырезанные из цветной бумаги веточка и листья мимозы; желтые салфетки; клей, кисти для клея, тряпочки, клеенки-подкладки. | Аппликация с детьми 3-4 лет. Колдина Д.Н., стр. 50 |
3 | Рыбки в ручейке | Учить детей составлять коллективную композицию. Продолжать учить аккуратно наносить клей на детали и приклеивать их на лист картона. Развивать мелкую моторику пальцев, внимание. Дорисовывать необходимые детали аппликации. | Лист ватмана, тонированный в голубой цвет; вырезанные из бумаги разных цветов рыбки, водоросли и камни; карандаши, клей, кисти для клея, тряпочки, клеенки-подкладки. | Аппликация с детьми 3-4 лет. Колдина Д.Н., стр. 40 |
АПРЕЛЬ | ||||
1 | Машенька | Закреплять умение изображать предмет способом соединения и наклеивания нескольких деталей. Формировать навыки наклеивания изображения, украшения силуэта мелкими деталями по замыслу. Развивать воображение и фантазию, образное мышление. | Листы бумаги, бумажные детали для аппликации, карандаши, клей, кисти для клея, тряпочки, клеенки-подкладки. | Художественное творчество. Конструирование. 3-4 года. Куцакова Л.В., стр. 71 |
3 | Тюльпан | Продолжать учить детей создавать аппликацию из отдельных деталей. Познакомить с частями растений. | Альбомный лист, вырезанные детали (стебель, лист, цветок тюльпана, трава); клей, кисти для клея, клеенки. | Аппликация с детьми 3-4 лет. Колдина Д.Н., стр. 56 |
МАЙ | ||||
1 | Скоро праздник придет | Воспитывать любовь к своей малой родине. Учить составлять композицию определенного содержания из готовых фигур, самостоятельно находить место деталей в аппликации. Продолжать учить аккуратно намазывать детали аппликации клеем. | Ватман, на котором нарисована улица с небольшими домиками, дети, идущие по улице; флажки и шарики, вырезанные из цветной бумаги; клей, кисти для клея, клеенки-подкладки. | Комплексные занятия. Вторая младшая группа, с. 237 |
3 | Домик для зайчика и петуха | Воспитывать отзывчивость и доброту. Учить детей составлять целое из нескольких частей. Продолжать учить аккуратно наносить клей на деталь и приклеивать ее. | Половинка альбомного листа, вырезанные из цветной бумаги квадрат, треугольник, маленький прямоугольник, маленький круг; клей, кисти для клея, тряпочки, клеенки-подкладки. | Аппликация с детьми 3-4 лет. Колдина Д.Н., стр. 44 |
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
аппликация 2 младшая группа | 67.5 КБ |
Предварительный просмотр:
Перспективный план по аппликации во 2 младшей группе «Василек»
СЕНТЯБРЬ | ||||
Неделя | Тема | Цель | Раздаточный материал | Литература |
2 | Шарики и кубики на полочке | Формировать навыки наклеивания. Упражнять в различении геометрических фигур по форме. Развивать чувство ритма. | Листы бумаги с наклеенными полочками, бумажные квадраты и кружочки, клей, кисть для клея, клеенки, салфетки. | Художественное творчество. Конструирование. 3-4 года. Куцакова Л.В., стр. 31 |
4 | Красивая салфетка | Учить составлять узор на бумаге квадратной формы, располагая по углам и в середине большие кружки одного цвета, а в середине каждой стороны маленькие кружки другого цвета. | Квадратные салфетки из бумаги; большие и маленькие кружки, вырезанные из цветной бумаги; клей, кисти, салфетки. | Комплексные занятия. Вторая младшая группа, с. 154 |
ОКТЯБРЬ | ||||
2 | Гриб | Совершенствовать умение составлять аппликацию и наносить клей на детали. Учить сопровождать слова стихотворения соответствующими тексту движениями. Развивать точность и координацию движений. | Альбомный лист бумаги, заготовки из цветной бумаги: трава, детали гриба; клей, кисти для клея, тряпочки, клеенки-подкладки. | Аппликация с детьми 3-4 лет. Колдина Д.Н., стр. 20 |
4 | Солнце в тучках | Учить детей создавать сюжетную композицию из обрывного по контуру круга и смятых комочков салфеток. Учить наклеивать скатанные большие комочки бумаги на картон. Закреплять умение понимать и анализировать содержание стихотворения. | Салфетки желтого и белого цветов, лист голубого картона, клей, кисть для клея, тряпочка, клеенка-подкладка. | Аппликация с детьми 3-4 лет. Колдина Д.Н., стр. 22. |
НОЯБРЬ | ||||
2 | Улитка | Учить собирать целое из частей и наклеивать детали методом накладной аппликации; доводить изделие до нужного образца с помощью карандаша. | Половина альбомного листа, детали, вырезанные из цветной бумаги: 3 круга разного размера и овал (примерно такого же размера как и маленький круг), карандаши, клей, кисть для клея, тряпочка, клеенка-подкладка. | Аппликация с детьми 3-4 лет. Колдина Д.Н., стр. 61 |
4 | Котик играет с клубком | Учить наклеивать изображения предметов, состоящих из трех частей, создавая несложный сюжет. Доводить изделие до нужного образца с помощью карандашей. | Тонированные листы бумаги, детали аппликации, вырезанные из бумаги; карандаши, ножницы, клей, кисти для клея, тряпички, клеенки-подкладки. | Художественное творчество. Конструирование. 3-4 года. Куцакова Л.В., стр. 40 |
ДЕКАБРЬ | ||||
1 | Мороженое | Учить детей располагать предметы на листе бумаги в нужном месте. Развивать доброжелательное отношение к окружающим. Учить наносить клей на детали аппликации и наклеивать их на лист бумаги. | Половина альбомного листа, вырезанные из цветной бумаги 3 небольших шарика мороженого и вазочка; клей, кисти для клея, тряпочки, клеенки-подкладки. | Аппликация с детьми 3-4 лет. Колдина Д.Н., стр. 60 |
3 | Платок для матрешки | Продолжать учить детей наносить клей на детали аппликации и наклеивать их на лист бумаги. Учить составлять узор на треугольном платке, чередуя геометрические фигуры. Воспитывать отзывчивость и доброту. | Вырезанный из цветного картона светлого тона платок треугольной формы; маленькие геометрические фигуры разных цветов, вырезанные из цветной бумаги; клей, кисть для клея, тряпочка, клеенка-подкладка. | Аппликация с детьми 3-4 лет. Колдина Д.Н., стр. 26 |
ЯНВАРЬ | ||||
1 | Снеговик | Закреплять умение создавать композицию из отдельных деталей, создавать единый образ, располагать композицию на листе бумаги. Развивать воображение, творчество. Закреплять знания о круглой форме предметов, о различии предметов по величине. | Лист картона синего или серого цвета, 3 кружка разных размеров, салфетки, клей, кисточки для клея клеенки-подкладки, карандаши. | Комплексные занятия. Вторая младшая группа, с. 127 |
3 | В лесу | Показать детям, что аппликацию можно создавать из засушенных листьев. Учить соотносить предмет с его формой. Продолжать учить сопровождать слова стихотворения соответствующими тексту движениями. Воспитывать отзывчивость и доброту. | Альбомный лист, на котором нарисованы контуры двух разных по форме и по цвету листьев; засушенные листья соответствующих форм и цветов; листья из цветной бумаги; клей, кисть для клея, тряпочка, клеенка-подкладка. | Аппликация с детьми 3-4 лет. Колдина Д.Н., стр. 24 |
ФЕВРАЛЬ | ||||
1 | Одеяльце | Продолжать учить детей наносить клей на детали аппликации и наклеивать их на лист бумаги. Учить составлять на квадратном одеяльце узор из кругов, чередуя их по цвету. Учить громко и четко произносить слова песни. Воспитывать доброжелательное отношение к окружающим. | Вырезанные из цветного картона светлого тона квадраты; 9 маленьких кругов двух цветов, вырезанных из цветной бумаги; клей, кисти для клея, тряпочки, клеенки-подкладки. | Аппликация с детьми 3-4 лет. Колдина Д.Н., стр. 27 |
3 | Летящие самолеты | Учить детей составлять коллективную сюжетную композицию. Закреплять умение сопровождать движениями слова стихотворения. Развивать точность и координацию движений. Развивать творчество, воображение и самостоятельность. Воспитывать любовь к родителям. | Половина листа ватмана, на котором внизу нарисованы или наклеены силуэты домов, а вверху – облака и солнце; вырезанные самолеты; клей, кисть для клея, тряпочка, клеенка-подкладка. | Аппликация с детьми 3-4 лет. Колдина Д.Н., стр. 45 |
МАРТ | ||||
1 | Мимоза | Учить детей обрывать салфетку, сминать в комочек и наклеивать в нужном месте на листе бумаги. Воспитывать любовь и уважение к маме, желание ее порадовать. | Половинка альбомного листа, на котором наклеены вырезанные из цветной бумаги веточка и листья мимозы; желтые салфетки; клей, кисти для клея, тряпочки, клеенки-подкладки. | Аппликация с детьми 3-4 лет. Колдина Д.Н., стр. 50 |
3 | Рыбки в ручейке | Учить детей составлять коллективную композицию. Продолжать учить аккуратно наносить клей на детали и приклеивать их на лист картона. Развивать мелкую моторику пальцев, внимание. Дорисовывать необходимые детали аппликации. | Лист ватмана, тонированный в голубой цвет; вырезанные из бумаги разных цветов рыбки, водоросли и камни; карандаши, клей, кисти для клея, тряпочки, клеенки-подкладки. | Аппликация с детьми 3-4 лет. Колдина Д.Н., стр. 40 |
АПРЕЛЬ | ||||
1 | Машенька | Закреплять умение изображать предмет способом соединения и наклеивания нескольких деталей. Формировать навыки наклеивания изображения, украшения силуэта мелкими деталями по замыслу. Развивать воображение и фантазию, образное мышление. | Листы бумаги, бумажные детали для аппликации, карандаши, клей, кисти для клея, тряпочки, клеенки-подкладки. | Художественное творчество. Конструирование. 3-4 года. Куцакова Л.В., стр. 71 |
3 | Тюльпан | Продолжать учить детей создавать аппликацию из отдельных деталей. Познакомить с частями растений. | Альбомный лист, вырезанные детали (стебель, лист, цветок тюльпана, трава); клей, кисти для клея, клеенки. | Аппликация с детьми 3-4 лет. Колдина Д.Н., стр. 56 |
МАЙ | ||||
1 | Скоро праздник придет | Воспитывать любовь к своей малой родине. Учить составлять композицию определенного содержания из готовых фигур, самостоятельно находить место деталей в аппликации. Продолжать учить аккуратно намазывать детали аппликации клеем. | Ватман, на котором нарисована улица с небольшими домиками, дети, идущие по улице; флажки и шарики, вырезанные из цветной бумаги; клей, кисти для клея, клеенки-подкладки. | Комплексные занятия. Вторая младшая группа, с. 237 |
3 | Домик для зайчика и петуха | Воспитывать отзывчивость и доброту. Учить детей составлять целое из нескольких частей. Продолжать учить аккуратно наносить клей на деталь и приклеивать ее. | Половинка альбомного листа, вырезанные из цветной бумаги квадрат, треугольник, маленький прямоугольник, маленький круг; клей, кисти для клея, тряпочки, клеенки-подкладки. | Аппликация с детьми 3-4 лет. Колдина Д.Н., стр. 44 |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Перспективное планирование по аппликации в младшей и средней группах
Это одно из моих приложений к опыту работы по аппликации с использованием нетрадиционных материалов (фантиков, дисков, пуговиц и т.д.) А также, кого заинтересует, можете посмотреть перспективное план...
Перспективное планирование по аппликации в подготовительной группе
Перспективное планирование по аппликации в подготовительной группе, проводится 1 раз в 2 недели, по лексическим темам....
перспективное планирование по аппликации в средней группе по программе "Радуга". Автор Чекалина Л.В.
В Федеральных государственных образовательных стандартах (ФГОС) к структуре основной Образовательной программы дошкольного образования определены подходы и принципы построения образовательного процесс...
Перспективное планирование по аппликации в старшей группе в соответствиис ФГОС
Составила перспективное планирование по разделу апликация в соответствии с требованиями ФГОС. В занятия включила физминутки в соответствии с тематическим планированием....
перспективное планирование по аппликации в подготовительной группе
перспективное планирование в подготовительной группе...
перспективное планирование Лепка/аппликация в младшей группе на 2015-2016 учебный год
перспективное планирование по образовательным областям лепка/аппликация. Занятия каждую среду....
Перспективное планирование по аппликации в средней группе
Перспективное планирование по аппликации...