Конспект по художественно эстетическому развитию "Поезд"
план-конспект занятия по аппликации, лепке (средняя группа)

Крикян Марина Мартиросовна

Поезд. Подвижные игры

Образовательные области«Познание», «Художественное творчество» (аппликация), «Физическая культура», «Социально- коммуникативная» .

Виды детской деятельности: игровая, продуктивная, коммуникативная, познавательно-исследовательская.

Цели: учить ровно вырезать круглые и прямоугольные предметы, соединять детали согласно образцу; развивать двигательные умения, быстроту, силу.

Планируемые результаты: интересуется  изобразительной детской деятельностью (аппликация «Поезд»); владеет в соответствии с возрастом основными движениями; проявляет интерес к участию в подвижных играх и физических упражнениях; активно и доброжелательно взаимодействует с педагогом и сверстниками в решении игровых и познавательных задач.

Материалы и оборудование: цветная бумага, ножницы, клей, листы белой бумаги, два мешочка с песком, два обруча, два игрушечных руля, кегли.

Содержание организованной деятельности детей

1. Организационный момент. Рассматривание изображений поездов.

Воспитатель предлагает детям рассмотреть изображения поездов, назвать их сходства и различия.

2. Аппликация «Поезд».

Из вырезанных частей дети составляют поезд и наклеивают его на лист бумаги.

image

3. Подвижные игры.

Грузовики

Дети делятся на команды. Игроки – «грузовики» – держат в руках игрушечные автомобильные рули, ведь им нужно доставить срочный груз. На голову первых игроков кладется мешочек с песком или солью. По сигналу воспитателя дети от стартовой линии двигаются к противоположной стене, где стоит ориентир (кегля). Его необходимо обойти и вернуться к команде, передать вторым игрокам руль и положить на голову мешочек. Побеждает команда, которая первой закончит игру.

Скорая помощь

Две команды встают в колонны за линией старта. Напротив ставится ориентир (кегля, кубик). От стартовой линии до финиша на полу лежат обручи, через которые надо перепрыгивать на двух ногах, обежать ориентир и вернуться к команде. Первый игрок встает в колонну последним.

Поезд

Дети строятся в колонну на одной стороне площадки или вдоль стены комнаты. Первый стоящий в колонне – «паровоз», остальные – «вагоны» .

Воспитатель дает гудок, и дети начинают двигаться вперед (без сцепления); вначале медленно, затем быстрее и, наконец, бегут.

«Поезд подъезжает к станции», – говорит воспитатель. Дети замедляют темп, останавливаются и расходятся в разные стороны.

Воспитатель вновь дает гудок, и движение поезда возобновляется. Дети должны запомнить свое место в колонне и вставать за определенным человеком. Воспитатель регулирует темп и продолжительность движения детей.

4. Рефлексия.

– Чем мы сегодня занимались?

– Что вам понравилось больше всего?

 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл poezd.docx82.07 КБ

Предварительный просмотр:

ПОЕЗД. ПОДВИЖНЫЕ ИГРЫ

Образовательные области:  «Познание», «Художественное творчество» (аппликация), «Физическая культура», «Социально- коммуникативная» .

Виды детской деятельности: игровая, продуктивная, коммуникативная, познавательно-исследовательская.

Цели: учить ровно вырезать круглые и прямоугольные предметы, соединять детали согласно образцу; развивать двигательные умения, быстроту, силу.

Планируемые результаты: интересуется  изобразительной детской деятельностью (аппликация «Поезд»); владеет в соответствии с возрастом основными движениями; проявляет интерес к участию в подвижных играх и физических упражнениях; активно и доброжелательно взаимодействует с педагогом и сверстниками в решении игровых и познавательных задач.

Материалы и оборудование: цветная бумага, ножницы, клей, листы белой бумаги, два мешочка с песком, два обруча, два игрушечных руля, кегли.

Содержание организованной деятельности детей

1. Организационный момент. Рассматривание изображений поездов.

Воспитатель предлагает детям рассмотреть изображения поездов, назвать их сходства и различия.

2. Аппликация «Поезд».

Из вырезанных частей дети составляют поезд и наклеивают его на лист бумаги.

3. Подвижные игры.

ГРУЗОВИКИ

Дети делятся на команды. Игроки – «грузовики» – держат в руках игрушечные автомобильные рули, ведь им нужно доставить срочный груз. На голову первых игроков кладется мешочек с песком или солью. По сигналу воспитателя дети от стартовой линии двигаются к противоположной стене, где стоит ориентир (кегля). Его необходимо обойти и вернуться к команде, передать вторым игрокам руль и положить на голову мешочек. Побеждает команда, которая первой закончит игру.

СКОРАЯ ПОМОЩЬ

Две команды встают в колонны за линией старта. Напротив ставится ориентир (кегля, кубик). От стартовой линии до финиша на полу лежат обручи, через которые надо перепрыгивать на двух ногах, обежать ориентир и вернуться к команде. Первый игрок встает в колонну последним.

ПОЕЗД

Дети строятся в колонну на одной стороне площадки или вдоль стены комнаты. Первый стоящий в колонне – «паровоз», остальные – «вагоны».

Воспитатель дает гудок, и дети начинают двигаться вперед (без сцепления); вначале медленно, затем быстрее и, наконец, бегут.

«Поезд подъезжает к станции», – говорит воспитатель. Дети замедляют темп, останавливаются и расходятся в разные стороны.

Воспитатель вновь дает гудок, и движение поезда возобновляется. Дети должны запомнить свое место в колонне и вставать за определенным человеком. Воспитатель регулирует темп и продолжительность движения детей.

4. Рефлексия.

– Чем мы сегодня занимались?

– Что вам понравилось больше всего?


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект занятия художественно-эстетического развития для детей первой младшей группы "Зимушка-зима в гости к нам пришла"

Предлагаю вам конспект занятия художественно-эстетического развития для детей первой младшей группы "Зимушка-зима в гости к нам пришла"....

Конспект НОД «Художественно-эстетическое развитие» Лепка «Забавный поросенок»

Конспект НОД «Забавный поросенок»  для детей  средней группы.Разработала  воспитатель МБДОУ «Лямбирский детский сад № 3 комбинированного вида» Фазлова Н.Р....

конспект по художественно-эстетическому развитию

Конспект по изодеятельности для детей старшего дошкольного возраста. Этот конспект поможет разнообразить занятия по лепки и приобщить детей к творчеству...

презентация к конспекту по художественно-эстетическому развитию "Художница Осень"

информационно-познавательная презентация для детей средней группы к НОД...

Конспект НОД Художественно-эстетическое развитие. Художественное творчество (рисование ) продуктивная деятельность во второй младшей группе «Весенняя капель»

Конспект НОД Художественно-эстетическое развитие. Художественное творчество (рисование ) продуктивная деятельность  во второй младшей группе «Весенняя капель&raq...

Конспект По художественно-эстетическому развитию. Художественный труд. «Дизайн игр и игрушек. Салон «Друг детства». «Бумажные кораблики»

Цель:Развивать познавательные, конструктивные, творческие и художественные способности детей подготовительной группы, в процессе создания картины, используя бумагу.Задачи:• Совершенство...