Весна-Красна идет. Интегрированная НОД с использованием ИКТ для 2-й младшей группы
презентация к уроку по аппликации, лепке (младшая группа) на тему
Весна-Красна идет
(Интегрированное занятие)
Задачи:
обучающие: расширять представления детей о приметах весны, весенних месяцах, народных обычаях; формировать умение выполнять налеп из пластилина;
развивающие: развивать у детей коммуникативные качества, певческий диапазон, тембровый слух. Продолжать знакомство с музыкальными инструментами (треугольник); развивать мышление, память, воображение, речь, мелкую моторику;
воспитывающие: воспитывать любовь к природе, доброжелательное отношение ко всему живому
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
vesna-krasna_idet.pptx | 2.25 МБ |
vesna-krasna_idet.doc | 36 КБ |
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Мишка, Мишка, лежебока! Спал он долго и глубоко, Зиму целую проспал, И на елку не попал , И на санках не катался, И снежками не кидался, Все бы мишеньке храпеть. Эх ты, мишенька -медведь!
Весна-Красна идет. Во главе ее – месяц март. Март , март – солнцу рад. Заливисто поют птицы, сосульки крепчают, капель набирает ритм. А небо – голубое-голубое . Оно бывает таким только весной. В народе говорят: «Март свои шутки строит »
В марте солнышко печет, В марте с крыш вода течет . И расцвел подснежник в срок – Первый мартовский цветок
Второй весенний месяц – апрель. Апрель , апрель – откроет дверь. Апрель-цветень с мартом не сравнить. Это месяц, в котором все зацветает. Проталин становится больше, а последние сугробы сдают свои позиции
Третий весенний месяц – май. Май, май – сколько хочешь, гуляй
А как звонко поют птички весной! Чик – чирик , чик – чирик , воробьишка – озорник! Солнцу теплому он рад и приветствует ребят. Ах, о чем же он поет? Поиграть с собой зовет!
В небе голубом весеннем Грянул первый майский гром. Солнце землю согревает, Расцветает все кругом
На деревьях, ты взгляни, – Там, где были почки , Как зеленые огни, Вспыхнули листочки
Зимой сосал в берлоге лапу, ни маму не будил, ни папу. И от того, что я не ел, немного, вроде, похудел. Чтоб аппетит мой нагулять, всех приглашаю танцевать!
Славно мы повеселились. А теперь пришла пора Расставаться, детвора
Предварительный просмотр:
Весна-Красна идет
(Интегрированное занятие)
Задачи:
обучающие: расширять представления детей о приметах весны, весенних месяцах, народных обычаях; формировать умение выполнять налеп из пластилина;
развивающие: развивать у детей коммуникативные качества, певческий диапазон, тембровый слух. Продолжать знакомство с музыкальными инструментами (треугольник); развивать мышление, память, воображение, речь, мелкую моторику;
воспитывающие: воспитывать любовь к природе, доброжелательное отношение ко всему живому
Слайд №1
Ведущий: Ребята, к нам сегодня пришел гость. Давайте с ним познакомимся.
Слайд №2
Ведущий: Мишка совсем не хочет просыпаться! Давайте расскажем мишке, как интересно и весело бывает весной, чтобы ему захотелось проснуться!
1-й ребенок: Скоро снег кругом растает,
Скоро с речки лед сойдет.
Скоро-скоро за окошком
Соловей нам запоет.
Слайд №3
Ведущий: А вы что знаете про первый весенний месяц?
Слайд №4
2-й ребенок: В марте солнышко печет,
В марте с крыш вода течет.
И расцвел подснежник в срок –
Первый мартовский цветок.
Ведущий: В нашем зале тоже появились бутончики цветов. Мы должны им помочь распуститься. Для этого нам нужна вода.
(Наблюдение Бутоны из бумаги распускаются в воде)
Слайд №5
Ведущий: Кто нам расскажет про второй весенний месяц?
3-й ребенок: Последний снег в апреле тает,
Все рады солнцу и весне.
Весна в апреле прилетает
С веселой ласточкой ко мне.
Ведущий: Много дел у весны в апреле. Нужно всех разбудить от зимнего сна и украсить природу. Давайте поможем в этом весне, украсим наш зал цветами.
(Игра «Собери цветок»)
Слайд №6
Слайд №7
Ведущий: А мы с вами знаем песенку про воробушков.
(Песня «Воробушки»)
(Игра «Воробушки и кот»)
Слайд №8
4-й ребенок: В небе голубом весеннем
Грянул первый майский гром.
Солнце землю согревает,
Расцветает все кругом.
Ведущий: Действительно в мае часто идет дождь.
(Песня «Как-кап-кап»)
Ведущий: Ребята, дождик разыгрался ненашутку. Давайте поиграем с озорным дождиком!
(Игра «Солнышко и дождик»)
Ведущий: Вот и закончился дождик, выглянуло солнышко и подарило всем ребяткам свои теплые лучики.
(Игра «Собери лучики солнышка»)
Слайд №9
А на этом деревце еще нет ни одного листочка. Давайте ему поможем. Сделаем листочки из пластилина.
(Налеп из пластилина)
Слайд №10
Ведущий: Вот и наш мишка, наконец, проснулся. Здравствуй, Мишка!
Ведущий: Дружно за руки беритесь,
В круг скорее становитесь.
Пусть каждый весело споет,
Закружится хоровод.
(Хоровод «Веснянка»)
Слайд №11
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Интегрированное занятие с использованием здоровьесберегающих технологий в первой младшей группе. "В гости к Мишке"
Данное занятие направлено на расширение знаний об окружающем мире, на закрепление знания цветов, на развитие мелкой и общей моторики, а также координации движений. Совершенствование двигательных навык...
Открытое интегрированное занятие с использованием здоровьесберегающих технологий в первой младшей группе
Конспект открытого занятия с использованием здоровьесберегающих технологий в первой младшей группе....
Конспект интегрированной НОД с использованием здоровьесберегающих технологий во второй младшей группе на тему: «Где живет Витаминка?»
Цель занятия: формирование у детей ценностного отношения к своему здоровью, воспитание здоровьесберегающего мировоззрения.Задачи:1.Уточнить и расширить знания детей о том, что необходимо делать, чтобы...
Конспект интегрированного занятия с использованием здоровьесберегающих технологий во второй младшей группе «Мойдодыр»
Конспект интегрированного занятия с использованием здоровьесберегающих технологий во второй младшей группе «Мойдодыр»...
Открытое интегрированное занятие с использованием здоровьесберегающих технологий в первой младшей группе "Помощники большого солнца"
В процессе данного занятия дети первой младшей группы сначала помогают солнышку собрать потерянные лучики, а затем помогают зверятам в лесу....
Интегрированное занятие с использованием песочной терапии в 1 младшей группе
Материал занятия помогает развивать у детей мелкую моторику рук, тактильное восприятие, мышление, фантазию. Помогает закреплять знание цветовой гаммы....
Конструкт интегрированной НОД с использованием лего - конструктора в 1 младшей группе.
Непосредственно образовательная деятельности по лего - конструированию с детьми 1 младшей группы (3-4 года)...