Весна-Красна идет. Интегрированная НОД с использованием ИКТ для 2-й младшей группы
презентация к уроку по аппликации, лепке (младшая группа) на тему

Градинарь Светлана Юрьевна

Весна-Красна идет

(Интегрированное занятие)

 

Задачи:

обучающие: расширять представления детей о приметах весны, весенних месяцах, народных обычаях; формировать умение выполнять налеп из пластилина;

развивающие: развивать у детей коммуникативные качества, певческий диапазон, тембровый слух. Продолжать знакомство с музыкальными инструментами (треугольник); развивать мышление, память, воображение, речь, мелкую моторику;

воспитывающие: воспитывать любовь к природе, доброжелательное отношение ко всему живому

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл vesna-krasna_idet.pptx2.25 МБ
Microsoft Office document icon vesna-krasna_idet.doc36 КБ

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Весна-Красна идет

Слайд 2

Мишка, Мишка, лежебока! Спал он долго и глубоко, Зиму целую проспал, И на елку не попал , И на санках не катался, И снежками не кидался, Все бы мишеньке храпеть. Эх ты, мишенька -медведь!

Слайд 3

Весна-Красна идет. Во главе ее – месяц март. Март , март – солнцу рад. Заливисто поют птицы, сосульки крепчают, капель набирает ритм. А небо – голубое-голубое . Оно бывает таким только весной. В народе говорят: «Март свои шутки строит »

Слайд 4

В марте солнышко печет, В марте с крыш вода течет . И расцвел подснежник в срок – Первый мартовский цветок

Слайд 5

Второй весенний месяц – апрель. Апрель , апрель – откроет дверь. Апрель-цветень с мартом не сравнить. Это месяц, в котором все зацветает. Проталин становится больше, а последние сугробы сдают свои позиции

Слайд 6

Третий весенний месяц – май. Май, май – сколько хочешь, гуляй

Слайд 7

А как звонко поют птички весной! Чик – чирик , чик – чирик , воробьишка – озорник! Солнцу теплому он рад и приветствует ребят. Ах, о чем же он поет? Поиграть с собой зовет!

Слайд 8

В небе голубом весеннем Грянул первый майский гром. Солнце землю согревает, Расцветает все кругом

Слайд 9

На деревьях, ты взгляни, – Там, где были почки , Как зеленые огни, Вспыхнули листочки

Слайд 10

Зимой сосал в берлоге лапу, ни маму не будил, ни папу. И от того, что я не ел, немного, вроде, похудел. Чтоб аппетит мой нагулять, всех приглашаю танцевать!

Слайд 11

Славно мы повеселились. А теперь пришла пора Расставаться, детвора



Предварительный просмотр:

Весна-Красна идет

(Интегрированное занятие)

Задачи:

обучающие: расширять представления детей о приметах весны, весенних месяцах, народных обычаях; формировать умение выполнять налеп из пластилина;

развивающие: развивать у детей коммуникативные качества, певческий диапазон, тембровый слух. Продолжать знакомство с музыкальными инструментами (треугольник); развивать мышление, память, воображение, речь, мелкую моторику;

воспитывающие: воспитывать любовь к природе, доброжелательное отношение ко всему живому

Слайд №1

Ведущий: Ребята, к нам сегодня пришел гость. Давайте с ним познакомимся.

Слайд №2

Ведущий: Мишка совсем не хочет просыпаться! Давайте расскажем мишке, как интересно и весело бывает весной, чтобы ему захотелось проснуться!

1-й ребенок: Скоро снег кругом растает,

Скоро с речки лед сойдет.

Скоро-скоро за окошком

Соловей нам запоет.

Слайд №3

Ведущий: А вы что знаете про первый весенний месяц?

Слайд №4

2-й ребенок: В марте солнышко печет,

В марте с крыш вода течет.

И расцвел подснежник в срок –

Первый мартовский цветок.

Ведущий: В нашем зале тоже появились бутончики цветов. Мы должны им помочь распуститься. Для этого нам нужна вода.

(Наблюдение Бутоны из бумаги распускаются в воде)

Слайд №5

Ведущий: Кто нам расскажет про второй весенний месяц?

3-й ребенок: Последний снег в апреле тает,

Все рады солнцу и весне.

Весна в апреле прилетает

С веселой ласточкой ко мне.

Ведущий: Много дел у весны в апреле. Нужно всех разбудить от зимнего сна и украсить природу. Давайте поможем в этом весне, украсим наш зал цветами.

(Игра «Собери цветок»)

Слайд №6

Слайд №7

Ведущий: А мы с вами знаем песенку про воробушков.

(Песня «Воробушки»)

(Игра «Воробушки и кот»)

Слайд №8

4-й ребенок: В небе голубом весеннем

Грянул первый майский гром.

Солнце землю согревает,

Расцветает все кругом.

Ведущий: Действительно в мае часто идет дождь.

(Песня «Как-кап-кап»)

Ведущий: Ребята, дождик разыгрался ненашутку. Давайте поиграем с озорным дождиком!

(Игра «Солнышко и дождик»)

Ведущий: Вот и закончился дождик, выглянуло солнышко и подарило всем ребяткам свои теплые лучики.

(Игра «Собери лучики солнышка»)

Слайд №9

А на этом деревце еще нет ни одного листочка. Давайте ему поможем. Сделаем листочки из пластилина.

(Налеп из пластилина)

Слайд №10

Ведущий: Вот и наш мишка, наконец, проснулся. Здравствуй, Мишка!

Ведущий: Дружно за руки беритесь,

В круг скорее становитесь.

Пусть каждый весело споет,

Закружится хоровод.

 (Хоровод «Веснянка»)

Слайд №11


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Интегрированное занятие с использованием здоровьесберегающих технологий в первой младшей группе. "В гости к Мишке"

Данное занятие направлено на расширение знаний об окружающем мире, на закрепление знания цветов, на развитие мелкой и общей моторики, а также координации движений. Совершенствование двигательных навык...

Открытое интегрированное занятие с использованием здоровьесберегающих технологий в первой младшей группе

Конспект открытого занятия с использованием здоровьесберегающих технологий в первой младшей группе....

Конспект интегрированной НОД с использованием здоровьесберегающих технологий во второй младшей группе на тему: «Где живет Витаминка?»

Цель занятия: формирование у детей ценностного отношения к своему здоровью, воспитание здоровьесберегающего мировоззрения.Задачи:1.Уточнить и расширить знания детей о том, что необходимо делать, чтобы...

Конспект интегрированного занятия с использованием здоровьесберегающих технологий во второй младшей группе «Мойдодыр»

Конспект интегрированного занятия с использованием здоровьесберегающих технологий во второй младшей группе «Мойдодыр»...

Открытое интегрированное занятие с использованием здоровьесберегающих технологий в первой младшей группе "Помощники большого солнца"

В процессе данного занятия дети первой младшей группы сначала помогают солнышку собрать потерянные лучики, а затем помогают зверятам в лесу....

Интегрированное занятие с использованием песочной терапии в 1 младшей группе

Материал занятия помогает развивать у детей мелкую моторику рук, тактильное восприятие, мышление, фантазию. Помогает закреплять знание цветовой гаммы....

Конструкт интегрированной НОД с использованием лего - конструктора в 1 младшей группе.

Непосредственно образовательная деятельности по лего - конструированию с детьми 1 младшей группы (3-4 года)...