Конспект непосредственно-образовательной деятельности по лепке.
план-конспект занятия по аппликации, лепке на тему
Тема: «Лучики для солнышка» (коллективная работа)
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
tekstovyy_dokument_opendocument_2.odt | 13.24 КБ |
Предварительный просмотр:
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение
«Детский сад №53»
Конспект непосредственно-образовательной деятельности по лепке в группе раннего возраста «Лучики для солнышка»
Выполнила
воспитатель Балабина С,А,
Арзамас 2017
Конспект непосредственно-образовательной деятельности по лепке.
Тема: «Лучики для солнышка» (коллективная работа)
Цель: развитие умения вылеплять лучики для солнышка, используя знакомый способ раскатывания пластилина прямыми движениями
Задачи:
Образовательные:
-знакомить с весенними явлениями природы ;
- упражнять в знакомых приемах лепки (раскатывание кусочка пластилина прямыми движениями рук);
-упражнять в использовании элементарных приемов техники пластилинографии.
Развивающие:
-обогащать словарный запас, активизируя в речи слова: весна, солнышко светит, стало тепло, лучики.
Воспитательные:
-воспитывать аккуратность.
Способы:
наблюдение за солнышком, показ способов действия, художественное слово, подвижная игра, появление игрового персонажа, проблемная ситуация.
Предварительная работа:
наблюдения на прогулке и из окна, чтение художественной литературы, рассматривание иллюстраций, подвижные игры.
Средства:
пластилин, доски для лепки, салфетки, солнышко из картона, зонт, картинка с нарисованным небом, травкой и цветочками, желтым кругом, выполненным в технике пластилинографии для коллективной работы.
Ход НОД.
Воспитатель читает потешку:
Светит солнышко в окошко
Смотрит в нашу комнату
Мы захлопали в ладоши
Очень рады солнышку.
Предлагает детям показать как они радуются солнышку (прыгают, хлопают в ладошки).
Затем приглашает детей к окну. Проводится наблюдение из окна (на улице весна, ярко светит солнце, стало тепло, на земле зеленая травка, на деревьях листочки).
Воспитатель показывает красивое солнышко и зонтик, предлагает поиграть. Проводится игра «Солнышко и дождик». Заканчивают игру, собравшись под зонтиком, воспитатель обращает внимание на зайчика, сидящего на скамеечке.
Воспитатель читает стихотворение:
Зайку бросила хозяйка
Под дождем остался зайка
Со скамейки слезть не мог
Весь до ниточки промок.
Воспитатель:
-Ребята, совсем зайка промок, замерз. Хорошо бы ему под жарким солнышком обсохнуть. А вот под этим солнышком (воспитатель показывает картинку) не согреешься, лучики у него потерялись. Давайте зайку выручать. А как? Может, вылепим солнышку лучики, станет оно теплым, зайчик и согреется.
Воспитатель напоминает, как надо лепить лучики (раскатать кусочек пластилина прямыми движениями рук, чтобы получилась палочка). Затем показывает прием техники пластилинографии – примазывание к кругу палочек «лучиков» слегка их размазывая.
Дети выполняют лепку палочек «лучиков». Воспитатель оказывает индивидуальную помощь. Вылепив лучики, дети примазывают их к кругу на картинке, располагая их по всему кругу.
Воспитатель:
-Вот какие яркие лучики у солнышка. Согрелся зайка и в группе у нас стало теплее. А давайте оставим зайку у нас жить, раз хозяйка его бросила.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект непосредственной образовательной совместной деятельности учителя-логопеда, воспитателя и детей с ОНР
совместная деятельность учителя-логопеда, воспитателя и детей с ОНР является необходимым условием для формирования коммуникативных навыков, свободного общения детей друг с другом и со взрослыми. разви...
«Мы весёлые ребята, любим бегать и играть». Конспект непосредственно образовательной двигательной деятельности в 1 младшей группе.
Продолжить учить ходить и бегать под музыку, сохраняя устойчивое равновесие. Выполнять действия по сигналу воспитателя. Приучать детей говорить внятно, не торопясь. Продолжать совершенствовать двигате...
Конспект непосредственно образовательной конструктивной деятельности в образовательной области «Познание» - Оригами в старшей группе.Тема: « Цветущая весна»
Развивать воображение, внимание, пространственное мышление, творческие способности детей; композиционные умения; мелкую моторику рук....
Конспект непосредственно образовательной музыкальной деятельности для детей 4 года жизни «Путешествие в страну песен»
Конспект непосредственно образовательной музыкальной деятельности для детей4 года жизни «Путешествие в страну песен»Давыдова Людмила Александровна, музыкальный руководитель МБДОУ «ЦРР-детский сад №134...
Конспект непосредственно образовательной музыкальной деятельности для детей 4 года жизни «Путешествие в страну песен»
Конспект непосредственно образовательной музыкальной деятельности для детей4 года жизни «Путешествие в страну песен»Давыдова Людмила Александровна, музыкальный руководитель МБДОУ «ЦРР-детский сад №134...
Конспект непосредственно-образовательной интегрированной деятельности в старшей группе компенсирующей направленности для детей с нарушением речи "К нам весна пришла"
Конспект непосредственно-образовательной интегрированной деятельности в старшей группе компенсирующей направленности для детей с нарушением речи...
Конспект непосредственно образовательной музыкальной деятельности в средней группе с использование здоровьесберегающих технологий на тему «Осенняя прогулка»
Конспект непосредственно образовательной музыкальной деятельности в средней группе с использование здоровьесберегающих технологий на тему «Осенняя прогулка» Цель: Закрепление знани...