Развитие мелкой моторики рук у детей 3-4 лет через нетрадиционную технику рисования
план-конспект занятия по аппликации, лепке (младшая группа) на тему

Максимова Дарья Викторовна

"Истоки способностей и дарования детей - на кончиках пальцев. От пальцев, образно говоря, идут тонщайшие нити - ручейки, которые питают источник творческой мысли. Другими словами, чем больше мастерства в детской руке, тем умнее ребенок". В.А. Сухомлинский

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл prezentatsiya_portfolio_-_kopiya.pptx1.79 МБ

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

« Развитие мелкой моторики рук у детей 3-4 лет через нетрадиционную технику рисования»

Слайд 2

Презентация опыта работы Максимовой Дарьи Викторовны воспитателя МК ДОУ «Детского сада № 150» г. Новосибирск 2015 год

Слайд 3

«Истоки способностей и дарования детей - на кончиках пальцев. От пальцев, образно говоря, идут тончайшие нити – ручейки, которые питают источник творческой мысли. Другими словами, чем больше мастерства в детской руке, тем умнее ребёнок». В.А.Сухомлинский

Слайд 4

Дошкольное детство — очень важный период в жизни детей. Именно в этом возрасте каждый ребенок представляет собой маленького исследователя, с радостью и удивлением открывающего для себя незнакомый и удивительный окружающий мир. Наиболее эффективным для развития мелкой моторики у дошкольников является сочетание традиционных и нетрадиционных техник рисования .

Слайд 5

Мелкая моторика – это двигательная деятельность, которая обусловлена скоординированной работой мелких мышц руки и глаза. Для развития мелкой моторики руки разработано много интересных методов и приемов, используются разнообразные стимулирующие материалы.

Слайд 6

Нетрадиционные техники рисования – это способы создания нового, оригинального произведения искусства, в котором гармонирует все: и цвет, и линия, и сюжет.

Слайд 7

Поэтому цель моей работы: Цель: Развитие мелкой моторики пальцев рук через организованную деятельность: нетрадиционное рисование. Задачи: -развивать мелкую моторику кистей рук и тактильное восприятие; -обогащать словарный запас детей; -учить рисовать нетрадиционными способами; -создавать условия для проявления творчества ребёнка; -формировать способность получать радость от творчества.

Слайд 8

Предполагаемый результат: -улучшение координации и точность движений руки и глаза ребенка; -улучшение мелкой моторики пальцев, кистей рук; улучшение общей двигательной активности; -развитие речевой функции; -развитие воображения, логического мышления, произвольного внимания, зрительного и слухового восприятия; -активность и самостоятельность детей в изодеятельности ; -умение находить новые способы для художественного изображения.

Слайд 9

Рисование пальчиками

Слайд 11

Дождик, дождик, Глянь, глянь! Дождик, дождик, Грянь, грянь! Ждут тебя в саду цветы, Дождик, дождик, Где же ты?

Слайд 12

Рисование ладошками

Слайд 13

Есть ладони у клена – Два ажурных листка. Есть ладони у солнца – Озорные лучи. Есть ладони у ветра – Это легкий зефир. На ладонях планеты Наш с тобой лежит мир!

Слайд 14

Вот ладошка правая, Вот ладошка левая. И скажу вам не тая, Руки всем нужны, друзья.

Слайд 15

Рисование ватной палочкой

Слайд 16

Рисование коктейльной трубочкой

Слайд 17

Рисование смятой бумагой

Слайд 18

Пластилинография Трудно мнется, Туго гнется, Он лепиться не дается. Вот вам и нелепица – Пластилин не лепится .

Слайд 19

Я весь мир слепить готов – Дом, машину, двух котов. Я сегодня властелин – У меня есть пластилин.

Слайд 20

Оттиск печатками из пробки


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Развитие мелкой моторики рук у детей младшего дошкольного возраста через нетрадиционные техники рисования

laquo;Истоки способностей и дарования детей – на кончиках пальцев. От пальцев, образно говоря, идут тончайшие нити – ручейки, которые питают источник творческой мысли. Другими словами, че...

Развитие мелкой моторики рук у детей младшего дошкольного возраста через нетрадиционные техники рисования

laquo;Истоки способностей и дарования детей – на кончиках пальцев. От пальцев, образно говоря, идут тончайшие нити – ручейки, которые питают источник творческой мысли. Другими словами, че...

Развитие мелкой моторики рук у детей старшего дошкольного возраста через нетрадиционные техники рисования.

ull;Стимулирует положительную  мотивацию ребенка, вызывает радостное настроение, снимает страх перед процессом рисования.• Дает возможность экспериментировать.• Способствует развитию ...

Развитие мелкой моторики руки у детей младшего дошкольного возраста через нетрадиционные техники рисования.

В статье описаны различные пальчиковые игр и упражнения, дидактические игры, нетрадиционные техники рисования, которые способствуют полноценному психическому развитию, повышению самооценки, помог...