Конспект непосредственно-образовательной деятельности взрослого и детей на тему "ФЛАГ РОССИИ"
план-конспект занятия по аппликации, лепке (младшая группа) на тему

Зуева Ирина Анатольевна

КОНСПЕКТ ЗАНЯТИЯ В МЛАДШИХ,СРЕДНЕЙ ГРУППАХ ПО ПАТРИОТИЧЕСКОМУ ВОСПИТАНИЮ НА ТЕМУ "ФЛАГ РОССИИ"

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл rossiyskiy_flag_zanyatie.docx166.93 КБ

Предварительный просмотр:

Венёвское муниципальное дошкольное образовательное учреждение

                           детский сад №5 комбинированного вида.

Конспект непосредственно- образовательной деятельности в средней группе по речевому и художественному развитию на тему:

« Флаг России» РФ может обойти Великобританию и выйти на 2 место в Европе по объему торговых площадей Выбор Молдовы

                                                                                 Подготовила :Зуева И.А.

                                             

2013-2014год

РАЗВИТИЕ  РЕЧИ .АППЛИКАЦИЯ

                 «ФЛАГ РОССИИИ» 

Программное содержание:

-закрепить и обобщить знания детей о цветах государственного   флага России; об их расположение;

- Закрепить зрительные представления о Российском флаге;

- Развивать образное мышление и эстетическое восприятие окружающего мира;

- Воспитывать   патриотизм, уважительное   отношение к флагу нашей страны;

-Воспитывать  ,  любовь к родному  краю.

Материалы и оборудование

Изображение государственного флага России, бело - сине- красный флажок,

лист белой бумаги, красные и синие ,белые нитки (нарезанные воспитателем), клей, кисточки ;стихотворение М .Исаковского «Поезжай за моря-океаны,  стихотворение  про российский флаг  .

Ход НОД:  - Ребята, как называется планета, на которой мы живём? (Земля)

Среди множества государств на Земле есть одна очень большая и красивая страна – наша Родина. Послушайте, как замечательно писал о ней поэт М. В. Исаковский

Поезжай за моря-океаны,

Надо всею землёй пролети:

Есть на свете различные страны,

Но такой, как у нас, не найти.

Глубоки наши светлые воды,

Широка и привольна земля.

И гремят, не смолкая, заводы,

И шумят, расцветая, поля.

- Как называется страна, в которой мы живём? (Россия)

Россия страна необыкновенная, когда на Дальнем Востоке встаёт солнце, начинается утро, на Западе ещё вечер. На Юге тепло и цветут сады, а на Севере трещат морозы и лежит снег. Каждая область России замечательна своей природой, своей народной культурой, художественными промыслами, трудом и достижениями людей.

- Скажите, пожалуйста, а как называют жителей нашей страны - России? (Россияне)

В России живут люди разных национальностей – русские, чуваши, татары, башкиры, якуты. Все они и мы с вами – россияне, мы граждане России, нас много, мы разные, но у нас у всех одна Родина. Это нас объединяет.

- Как вы думаете, что такое Родина? (Страна, в которой мы живём, место, где мы родились, где всё для нас родное)

У каждой страны есть свой флаг, в нашей стране – России – тоже есть государственный флаг (вывешиваю изображение флага) .

- Какие цвета вы видите на флаге? (белый, синий, красный)

- О чём напоминает белый цвет? Что вы можете увидеть в природе белого?

(белоствольные берёзы, русская белоснежная зима, белые ромашки на лугу, летние белые облака, цветущие яблони, черёмуха)

- Что означает синий цвет на флаге? (синеву неба, реки, моря, озёра)

Красный цвет всегда считался самым красивым.

- Что же означает красный цвет? (это цвет огня, солнца, краски осени, цветы, ягоды, это цвет тепла и радости)

Обобщаю ответы детей

- Цвета флага нашей страны – России вобрали в себя краски родной природы, они рассказывают о красоте и богатстве нашей страны.

- Скажите, пожалуйста, зачем нужен стране и всем нам флаг? (он нас объединяет)

- Флаг наш красивый, яркий. В праздники и другие торжественные дни улицы сёл и городов украшают флагами. Послушайте стихотворение про Российский флаг.

Физкультминутка

Загудел самолёт, отправляемся в полёт.

Правое крыло вперёд, левое крыло вперёд.

Полетел наш самолёт.

Самолёт летит, самолёт гудит у-у-у,

Над землёй пронесусь и на землю опущусь.

-посмотрите внимательно.Как распологаются полоски на нашем флаге? Сверху белая.В середине синяя ,а внизу красная.

-Сегодня ,мы свами попробуем сделать похожий флаг .

( Коллективная работа)

-Перед вами на столе готовый шаблон флага. Мы с вами должны раскрасить его цветными нитками  по цвету так ,как показано на рисунке .С начала намазываем клеем верхнюю полоску и посыпаем ее белыми нитками.

Работа за столом (Аналогично работаем и с другими цветами).

-Молодцы. Отличный получился РОССИЙСКИЙ ФЛАГ.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект непосредственной образовательной совместной деятельности учителя-логопеда, воспитателя и детей с ОНР

совместная деятельность учителя-логопеда, воспитателя и детей с ОНР является необходимым условием для формирования коммуникативных навыков, свободного общения детей друг с другом и со взрослыми. разви...

«Мы весёлые ребята, любим бегать и играть». Конспект непосредственно образовательной двигательной деятельности в 1 младшей группе.

Продолжить учить ходить и бегать под музыку, сохраняя устойчивое равновесие. Выполнять действия по сигналу воспитателя. Приучать детей говорить внятно, не торопясь. Продолжать совершенствовать двигате...

Конспект непосредственно образовательной конструктивной деятельности в образовательной области «Познание» - Оригами в старшей группе.Тема: « Цветущая весна»

Развивать воображение, внимание, пространственное мышление, творческие способности детей; композиционные умения; мелкую моторику рук....

Конспект непосредственно образовательной музыкальной деятельности для детей 4 года жизни «Путешествие в страну песен»

Конспект непосредственно образовательной музыкальной деятельности для детей4 года жизни «Путешествие в страну песен»Давыдова Людмила Александровна, музыкальный руководитель МБДОУ «ЦРР-детский сад №134...

Конспект непосредственно образовательной музыкальной деятельности для детей 4 года жизни «Путешествие в страну песен»

Конспект непосредственно образовательной музыкальной деятельности для детей4 года жизни «Путешествие в страну песен»Давыдова Людмила Александровна, музыкальный руководитель МБДОУ «ЦРР-детский сад №134...

Конспект непосредственно-образовательной интегрированной деятельности в старшей группе компенсирующей направленности для детей с нарушением речи "К нам весна пришла"

Конспект непосредственно-образовательной интегрированной деятельности в старшей группе компенсирующей направленности для детей с нарушением речи...

Конспект непосредственно образовательной музыкальной деятельности в средней группе с использование здоровьесберегающих технологий на тему «Осенняя прогулка»

Конспект непосредственно образовательной музыкальной деятельности в средней группе с использование здоровьесберегающих технологий на тему «Осенняя прогулка» Цель: Закрепление знани...