Конспект непосредственно-образовательной деятельности взрослого и детей на тему "ФЛАГ РОССИИ"
план-конспект занятия по аппликации, лепке (младшая группа) на тему
КОНСПЕКТ ЗАНЯТИЯ В МЛАДШИХ,СРЕДНЕЙ ГРУППАХ ПО ПАТРИОТИЧЕСКОМУ ВОСПИТАНИЮ НА ТЕМУ "ФЛАГ РОССИИ"
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
rossiyskiy_flag_zanyatie.docx | 166.93 КБ |
Предварительный просмотр:
Венёвское муниципальное дошкольное образовательное учреждение
детский сад №5 комбинированного вида.
Конспект непосредственно- образовательной деятельности в средней группе по речевому и художественному развитию на тему:
« Флаг России»
Подготовила :Зуева И.А.
2013-2014год
РАЗВИТИЕ РЕЧИ .АППЛИКАЦИЯ
«ФЛАГ РОССИИИ»
Программное содержание:
-закрепить и обобщить знания детей о цветах государственного флага России; об их расположение;
- Закрепить зрительные представления о Российском флаге;
- Развивать образное мышление и эстетическое восприятие окружающего мира;
- Воспитывать патриотизм, уважительное отношение к флагу нашей страны;
-Воспитывать , любовь к родному краю.
Материалы и оборудование
Изображение государственного флага России, бело - сине- красный флажок,
лист белой бумаги, красные и синие ,белые нитки (нарезанные воспитателем), клей, кисточки ;стихотворение М .Исаковского «Поезжай за моря-океаны, стихотворение про российский флаг .
Ход НОД: - Ребята, как называется планета, на которой мы живём? (Земля)
Среди множества государств на Земле есть одна очень большая и красивая страна – наша Родина. Послушайте, как замечательно писал о ней поэт М. В. Исаковский
Поезжай за моря-океаны,
Надо всею землёй пролети:
Есть на свете различные страны,
Но такой, как у нас, не найти.
Глубоки наши светлые воды,
Широка и привольна земля.
И гремят, не смолкая, заводы,
И шумят, расцветая, поля.
- Как называется страна, в которой мы живём? (Россия)
Россия страна необыкновенная, когда на Дальнем Востоке встаёт солнце, начинается утро, на Западе ещё вечер. На Юге тепло и цветут сады, а на Севере трещат морозы и лежит снег. Каждая область России замечательна своей природой, своей народной культурой, художественными промыслами, трудом и достижениями людей.
- Скажите, пожалуйста, а как называют жителей нашей страны - России? (Россияне)
В России живут люди разных национальностей – русские, чуваши, татары, башкиры, якуты. Все они и мы с вами – россияне, мы граждане России, нас много, мы разные, но у нас у всех одна Родина. Это нас объединяет.
- Как вы думаете, что такое Родина? (Страна, в которой мы живём, место, где мы родились, где всё для нас родное)
У каждой страны есть свой флаг, в нашей стране – России – тоже есть государственный флаг (вывешиваю изображение флага) .
- Какие цвета вы видите на флаге? (белый, синий, красный)
- О чём напоминает белый цвет? Что вы можете увидеть в природе белого?
(белоствольные берёзы, русская белоснежная зима, белые ромашки на лугу, летние белые облака, цветущие яблони, черёмуха)
- Что означает синий цвет на флаге? (синеву неба, реки, моря, озёра)
Красный цвет всегда считался самым красивым.
- Что же означает красный цвет? (это цвет огня, солнца, краски осени, цветы, ягоды, это цвет тепла и радости)
Обобщаю ответы детей
- Цвета флага нашей страны – России вобрали в себя краски родной природы, они рассказывают о красоте и богатстве нашей страны.
- Скажите, пожалуйста, зачем нужен стране и всем нам флаг? (он нас объединяет)
- Флаг наш красивый, яркий. В праздники и другие торжественные дни улицы сёл и городов украшают флагами. Послушайте стихотворение про Российский флаг.
Физкультминутка
Загудел самолёт, отправляемся в полёт.
Правое крыло вперёд, левое крыло вперёд.
Полетел наш самолёт.
Самолёт летит, самолёт гудит у-у-у,
Над землёй пронесусь и на землю опущусь.
-посмотрите внимательно.Как распологаются полоски на нашем флаге? Сверху белая.В середине синяя ,а внизу красная.
-Сегодня ,мы свами попробуем сделать похожий флаг .
( Коллективная работа)
-Перед вами на столе готовый шаблон флага. Мы с вами должны раскрасить его цветными нитками по цвету так ,как показано на рисунке .С начала намазываем клеем верхнюю полоску и посыпаем ее белыми нитками.
Работа за столом (Аналогично работаем и с другими цветами).
-Молодцы. Отличный получился РОССИЙСКИЙ ФЛАГ.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект непосредственной образовательной совместной деятельности учителя-логопеда, воспитателя и детей с ОНР
совместная деятельность учителя-логопеда, воспитателя и детей с ОНР является необходимым условием для формирования коммуникативных навыков, свободного общения детей друг с другом и со взрослыми. разви...
«Мы весёлые ребята, любим бегать и играть». Конспект непосредственно образовательной двигательной деятельности в 1 младшей группе.
Продолжить учить ходить и бегать под музыку, сохраняя устойчивое равновесие. Выполнять действия по сигналу воспитателя. Приучать детей говорить внятно, не торопясь. Продолжать совершенствовать двигате...
Конспект непосредственно образовательной конструктивной деятельности в образовательной области «Познание» - Оригами в старшей группе.Тема: « Цветущая весна»
Развивать воображение, внимание, пространственное мышление, творческие способности детей; композиционные умения; мелкую моторику рук....
Конспект непосредственно образовательной музыкальной деятельности для детей 4 года жизни «Путешествие в страну песен»
Конспект непосредственно образовательной музыкальной деятельности для детей4 года жизни «Путешествие в страну песен»Давыдова Людмила Александровна, музыкальный руководитель МБДОУ «ЦРР-детский сад №134...
Конспект непосредственно образовательной музыкальной деятельности для детей 4 года жизни «Путешествие в страну песен»
Конспект непосредственно образовательной музыкальной деятельности для детей4 года жизни «Путешествие в страну песен»Давыдова Людмила Александровна, музыкальный руководитель МБДОУ «ЦРР-детский сад №134...
Конспект непосредственно-образовательной интегрированной деятельности в старшей группе компенсирующей направленности для детей с нарушением речи "К нам весна пришла"
Конспект непосредственно-образовательной интегрированной деятельности в старшей группе компенсирующей направленности для детей с нарушением речи...
Конспект непосредственно образовательной музыкальной деятельности в средней группе с использование здоровьесберегающих технологий на тему «Осенняя прогулка»
Конспект непосредственно образовательной музыкальной деятельности в средней группе с использование здоровьесберегающих технологий на тему «Осенняя прогулка» Цель: Закрепление знани...
- Мне нравится (1)