Конспект НОД "Зайка не грусти"
план-конспект занятия по аппликации, лепке (младшая группа) на тему
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
otkr.z.peredelka.doc | 38 КБ |
Предварительный просмотр:
Муниципальное казённое дошкольное образовательное учреждение Новохопёрского муниципального района
Воронежской области
«Елань-Коленовский детский сад общеразвивающего вида
«Светлячок»
«Зайка не грусти»
Конспект НОД
ОО «Художественно-эстетическое развитие»
Воспитатель:
Папулова Ольга Владимировна
2016 г.
Образовательная область: Художественно-эстетическое развитие.
Интеграция образовательных областей: Познавательное развитие, речевое развитие, физическое развитие.
Цель: дать представление о свойствах солёного теста, развивать навыки «расплющивания» и «скатывания», развивать мелкую моторику, вызвать заинтересованность к процессу лепки.
Задачи:
образовательные:
- учить детей лепить простейшие предметы окружающей действительности, состоящие из округлых форм, располагая их на дощечке; развивать умение детей выполнять движения вслед за воспитателем.
развивающие:
- развивать творческое воображение и познавательную активность; развивать мелкую моторику пальцев рук.
воспитательные:
- воспитывать умение слушать внимательно; воспитывать усидчивость, дисциплинированность, активность в ходе занятия.
Предметно-пространственная развивающая среда
- ноутбук;
-ЖК-телевизор
-стол для работы с детьми-1шт.,
- стулья детские – 7 шт.
- шаблон русской народной печи,
- тарелка для творческих работ детей,
- мягкая игрушка « заяц»,
-корзина с пирожками.
Раздаточный материал:
- салфетки,
-доски для работы с пластилином-5 шт,
Планируемый результат:
- установление дружеской взаимосвязи (педаг дети);
- создание и сохранение положительного эмоционального фона на протяжении всего занятия;
-развитие у детей внимания, памяти, усидчивости ; умение слушать воспитателя.
Ход НОД:
-Здравствуйте, ребятки, посмотрите, кто пришёл к нам в гости? (Воспитатель демонстрирует перед детьми игрушку зайку).
-А скажите мне, пожалуйста, как вы думаете какое настроение у нашего гостя? (Ответы детей).
-Правильно, ребятки зайке грустно, он плачет, а знаете почему? (Воспитатель помогает отвечать детям).
-Зайка ждал к себе в гости друзей, истёк пирог, а пока пёк, пирог убежал. Ребята, я предлагаю спеть песенку, чтобы зайка не плакал. Посиди зайка на стульчике, а детишки тебя порадуют и в ладошки похлопают.
Я пеку, пеку, пеку.
Деткам всем по пирожку
А для милой мамочки
Испеку два пряничка.
Кушай, кушай мамочка
Вкусные два пряничка
А ребяток позову
Пирожками угощу.
Воспитатель: - Хорошо песенку спели, молодцы! Но вот только зайка наш снова грустный, давайте ребята поможем напечь ему порогов из пластилина? (Дети садятся за столы, воспитатель напоминает правила работы с тестом, наглядно демонстрирует приёмы работы с тестом)
-Мы вместе ребята, напечём много пирожков нашему зайке и больших круглых и маленьких плоских. (Воспитатель помогает детям, одновременно спрашивает, сколько пирожков получилось много или мало).
Сюрпризный момент. Воспитатель ставит пирожки в печку-макет и просит детей подойти к печке, обращая внимание на зайку.
- Зайка всё равно грустит, а может мы с ним поиграем?
«Зайка серенький».
Зайка серенький сидит и ушами шевелит (сидят на корточках)
Вот так, вот так он ушами шевелит. (делают «ушки на макушке» и шевелят «ушками»)
Зайке холодно сидеть, надо лапочки погреть,
Вот так, вот так, надо лапочки погреть. (трут ручку об ручку, хлопают себя по бокам).
Зайке холодно стоять, надо зайке поскакать
Вот так, вот так, надо зайке поскакать. (скачут , поворачиваясь вокруг себя)
После игры воспитатель достаёт из печки пироги, вместе с детьми рассматривает и спрашивает у детей, сколько напекли мы пирожков? (ответы детей в пределах «много или мало»).
-Воспитатель: Ребята, зайка очень рад, что вы ему помогли, он спешит угостить вас и своих друзей пирожками. А мы скажем зайке до новых встреч!
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Реализация ФГТ. Конспект занятия "Радость и грусть"
Цели и зади Цель Создание условий для естественногопсихологического развития ребенка Задачи Развитие эмоциональной сферы Развитие коммуникативных умений Развитие волевой ...
Конспект непосредственно-образовательной деятельности с детьми старшей группы "В стране настроений" (радость, грусть, гнев)
Задачи:1. Закрепить и обобщить знания у детей о чувствах радости и грусти. 2. Познакомить детей с чувством гнева (злости).3....
Конспект НОД с использованием ИКТ в 1-й младшей группе На тему: " Кукла Катя не грусти".
Цель: Развивать навыки общения со сверстниками и взрослыми, учить оказывать помощь кукле, познакомить со значением слова «грустить»...
Конспект образовательной деятельности в старшей группе «Грусть»
Цель и задачи: Познакомить детей с эмоцией «грусть», учить передавать эмоциональное состояние с помощью мимики и жестов.Обучать элементарным приемам снятия негативного настроения....
Конспект ОД "Грустинка. Рисование пальчиками" (с элементами арт-терапевтических техник) в средней группе
В конспекте представлена работа по совершенствованию у детей представлений об эмоциях грусти и радости, а также умения их различать их у других людей. Выстраивать взаимодействие со сверстниками ...
План-конспект по рисованию в старшей группе с применением нетрадиционных техник "Не грусти, сова"
Цель:Освоение нетрадиционных методов рисования. Задачи:Обучающие:- Формировать умения следовать устным инструкциям воспитателя, работать по образцу.- Закрепить, уточнить, расширить у детей предс...
Конспект НОД "Радость. Грусть"
В конспекте представлено занятие для детей с ОВЗ на знакомство детей с эмоциональными состояниями человека (грусть, радость), формирование представлений о возможных причинах возникновения грусти и рад...
- Мне нравится (1)
Комментарии
Увлекательно и познавательно!
Увлекательно и познавательно!!!