Художественно-Эстетическое развитие (Лепка) "Витамины"
план-конспект занятия по аппликации, лепке на тему

Кардополова Рита Аюповна

Конспект занятия

Лепка "Витамины" (ранний возраст)

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл lepka_vitaminy.docx15.96 КБ

Предварительный просмотр:

Конспект занятия

Лепка

В 13 группе ДОУ №4 (Ф)

Кардополова Рита Аюповна

  1. Художественно-Эстетическое развитие (Лепка)
  2. Витамины
  3. – вызвать у детей интерес к лепке;

- продолжать знакомить со свойствами пластилина;

- учить отрывать куски от большого кома и лепить шарики.

     4. - отвечать на вопросы воспитателя.

     5. как рычит медведь, ходит.

     6. подвижная игра Мишка по лесу гулял

     7.показ игрушки Мишка.

     8. ход занятия.

Воспитатель рассказывает: «Вчера я позвала к себе в гости на ужин маму-медведицу со всеми ее детками. Медвежата играли, а мы с их мамами беседовали».

«Мои медвежата стали часто болеть. Когда у нас кончаются свежие овощи, медвежата становятся слабыми, потому что им не хватает витаминов», - пожаловалась Медведица.

«А что такое витамины?» - спросили медвежата.

«Витамины очень полезны», - ответила Медведица. – Они дают силу, делают медвежат веселыми, сильными, радостными.

«Это наверно, какое-нибудь лекарство, - сказал медвежонок. –  И, конечно, очень противное».

«Ну, ты неправ, - сказала я. - Витамины как раз очень вкусные. Это маленькие шарики, кисло-сладкие, как конфетки. Продают их в коробочках или бутылочках. Медвежата попросили у меня витамины. Я открыла коробочку, а она пустая. Так и не попробовали медвежата витаминов!».

- Ребята, я вам предлагаю приготовить много-много витаминов, разложить их в мисочки, пригласить медвежат в группу и угостить их.

- Берем пластилин желтого цвета, отрываем комочек, и катаем шарики (круговыми движениями между ладоней).

-Молодцы, у вас получается. Посмотрите, какие они красивые, круглые. Медвежата будут рады.

Воспитатель имитирует телефонный звонок. Говорит в трубку: «Здравствуйте, Медведица. Не беспокойтесь, пожалуйста, ваши медвежата у нас».

- Ребята, Медведица попросила измерить температуру у медвежат и дать витамины.

Затем приходит Медведица: «Здравствуйте сыночки! Вам понравилось в детском саду? Как зовут ваших друзей, которые делали для вас витамины и лечат вас? (Ребенок должен назвать свое имя). Твои друзья мальчики или девочки? Ты любишь своих друзей? Тогда поблагодари их.

Когда все дети закончат работу, Медведица с медвежатами прощаются и уходят в лес.

- Ребята, кто к нам в гости приходил? (ответы детей), а что мы делали с вами сегодня?(лепили витаминки).


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект занятия по формированию ценностной культуры мира с интеграцией образовательных областей «социально коммуникативное », «познавательное развитие», «речевое развитие», «художественно эстетическое» ,«физическое развитие» в группе раннего развития.

Конспект занятия по формированию ценностной культуры мира с интеграцией образовательных областей «социально‑коммуникативное », «познавательное развитие», «речевое развити...

Конспект НОД в средней группе по художественно - эстетическому развитию - лепке "Витамины"

Данный проект направлен на систематизирование и расширение знаний детей об овощах; ознакомление с «витаминами», значении их для здоровья человека; на закрепление знаний о правильном, качес...

конспект занятия по художественно-эстетическому эстетическому развитию с лингвистическим компонентом

Конспект занятия по художественно-эстетическому эстетическому развитию с лингвистическим компонентом. Интеграция линвистического компонента и художественно-эстетического воспитания с использованием те...

Проект по художественно-эстетическому направлению «Развитие художественно-творческих способностей посредством использования нетрадиционной техники рисования» детей старшего дошкольного возраста

Актуальность. «Изображать можно различными материалами, на основе множества материалов. Нет границ, должно быть желание и творчество самого ребёнка» На современном этапе развития...

Проект по художественно-эстетическому направлению «Развитие художественно-творческих способностей посредством использования нетрадиционной техники рисования»

Проект  по художественно-эстетическому направлению «Развитие художественно-творческих способностей посредством использования нетрадиционной техники рисования»...

Конспект НОД на конкурс «Воспитатель года 2020» по художественной литературе в средней группе Художественно – эстетическая линия развития «Волшебный сундучок»

Конспект нод по художественной литературе Интегрированные образовательные линии развития: познавательное, физическое, социально-коммуникативное, художественно-эстетическое, речевое.Цель: фор...

Конспект НОД по «Художественно – эстетическому развитию» (лепка) «Витамины» в первой младшей группе

[[{"type":"media","view_mode":"media_large","fid":"29071304","attributes":{"alt":"","class":"media-image"}}]]Конспект НОД по  «Художественно – эстетическому развитию» (лепка) &l...