Главные вкладки
Кардополова Рита Аюповна
Сайт воспитателя детского сада
Профессия: Воспитатель
Профессиональные интересы: Инновационные формы работы с детьми раннего возраста по физическому развитию
Увлечения: Ландшафтный дизайн
Регион: Челябинская область
Населенный пункт: г. Копейск
Место работы: МДОУ детский сад №4 КГО
Звание, ученая степень: I Квалификационная категория
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/kardopolova-rita-ayupovnaДоброта с годами не стареет, Доброта от холода согреет, Если доброта как солнце светит, Радуются взрослые и дети.
Я работаю воспитателем в детском саду. Воспитатель, я считаю, одна из самых значимых профессий. Ее можно сравнить с работой врача, но самое главное в нашей профессии то, что нам родители доверяют своих маленьких детей, чтобы мы воспитали их, как личность, как гражданина своей Родины.
Я- Воспитатель! Почему я выбрала эту профессию? Ну, сначала скажу, что я захотела быть воспитателем, когда еще сама ходила в детский сад. И эту мечту я"вынашивала" все школьные годы. А еще я люблю детей. Дети это самое лучшее, что есть в жизни! Люблю приходить в группу и видеть доверчивые, лучистые глаза детей, слышать их громкий смех и бесконечные "почему". И я очень рада, что вместе с детьми узнаю, что-то новое. Мне интересно с этими непредсказуемыми дошколятами.
А интересно ли им со мной?
Я каждый раз стараюсь наполнить каждый день общения с детьми новыми впечатлениями, радостными эмоциями. Детей учу и сама у них учусь.
Современного ребенка нельзя заставить, что-то сделать, если его не заинтересуешь. И я решила выбирать такие технологии, которые давали бы возможность это осуществить.
Одним из основных видов деятельности является игра. Поэтому предметно-развивающую среду в группе я организовала так, что каждый ребенок спокойно может выбрать себе занятие по душе.
Для того, чтобы организовать учебный процесс лучше, я использую не только программу, по которой работает детский сад, но и разные методические пособия. Главное направление моей профессиональной деятельности - "Физическое развитие".
В последнее время сохранение здоровья детей становится приоритетной национальной проблемой. Укрепление здоровья не только и не столько задача медицинских работников, сколько
психолого-педагогическая проблема. Многолетние исследования психологов подтверждают
необходимость начинать эту работу с дошкольного возраста. Но ребенок довольно долго, зная
правила, не выполняет их. Психологи говорят лишь о создании предпосылок для осознанного
отношения к здоровью в этот период жизни. Для того чтобы такие предпосылки сложились, ребенку необходимо овладеть «общей произвольностью своего поведения» (Л. С. Выготский), «соподчинением мотивов своих действий» (А. Н. Леонтьев), что достигается в процессе овладения
детьми правилами подвижных и других видов игр. Для этого необходима целенаправленная систематическая работа по формированию осознанного отношения детей к здоровью. Не последнюю
роль в этом процессе играют дошкольные образовательные учреждения. Дошкольное образование призвано обеспечить не только подготовку ребенка к обучению в школе, но и создать максимально благоприятные условия для укрепления здоровья, гармоничного физического и целостного развития личности каждого ребенка. Поэтому, о полноценном качестве образования можно говорить только тогда, когда в нем присутствуют здоровьесберегающая и здоровьеформирующая составляющие. В связи с этим и было выбрано направление моей педагогической деятельности - создание благоприятных условий для полноценного физического и психического развития детей раннего возраста путем удовлетворения потребности в двигательной активности детей раннего возраста в подвижных играх.
Работая с малышами, я заметила, что дети с удовольствием усваивают знания, добытые самостоятельно в процессе совместной игры или другой деятельности.
Каждый день, общаясь с детьми, мы сдаем своего рода экзамен. Они проверяют нас на то, обладаем ли мы знаниями детской психологии и педагогики? А также умеем ли разбираться в детских проблемах и конфликтах, тактично ли регулируем взаимоотношения в группе?
Дети все разные, непредсказуемые, интересные, забавные, удивительно умные и наша задача помочь им осознать свою индивидуальность, понять, что они уникальные и неповторимые.
На память приходят слова великого русского писателя Льва Толстого: "Если учитель имеет только любовь к делу, он будет хороший учитель. Если учитель имеет только любовь к ученику, как отец, мать. Он будет лучше того учителя, который прочел все книги, но не имеет любви ни к делу, ни к ученикам. Если учитель соединяет в себе любовь к делу и к ученикам, он - совершенный учитель". Эти слова в полной мере можно отнести и к воспитателю детского сада.
О себе
Я родилась 3 апреля 1986 года в деревне Арасланова Щучанского района Курганской области. В 2003г. окончила Муниципальное общеобразовательное учреждение - среднюю общеобразовательную школу №3 г. Шумихи Курганской области, получила среднее общее образование.
07 июня 2008 года, окончила Шадринский государственный педагогический институт по специальности «Дошкольная педагогика и психология»
Общий трудовой стаж -8 лет
Общий педагогический стаж – 8 лет
Увлекаюсь ландшафтным дизайном, вязанием, кулинарией. Люблю домашних животных. Два шикарных сиамских кота - моя гордость!
В 2010 году я вышла замуж. Любимый человек, мой муж, привнес спокойствие, уверенность и чувство защищенности в мой мир и стал надежным гарантом моего душевного равновесия.
© http://love.a-angel.ru/stihi/ljubovnye-parnju-2.html
Где детский смех слышно до небес!
Детский сад – это праздник души,
Когда видишь, как детки твои хороши!
Детский сад – это радость дня,
Когда знаешь, что дети ждут тебя!
Детский сад – это второй наш дом,
В котором мы каждый день живём.
Детский сад – повторяю снова я,
Быть воспитателем – судьба моя!
И вот уже 8 лет я работаю в детском саду, где передаю детям свои знания, дарю свою любовь, внимание и заботу. Моя работа мне очень нравится, она очень интересная и увлекательная.
Я стремлюсь избегать монотонности, стараюсь разумно чередовать труд и обучение, отдых и игры, чтобы детям некогда было скучать. Воспитателю приходится выступать в разных ролях: он для детей и учитель, который всё знает, всему учит, и товарищ по игре, и вторая мама, которая всё поймет и поможет в трудную минуту.
Я стараюсь быть для детей другом, к каждому найти свой подход, понять индивидуальность каждого, чтобы не только дать им новые знания о жизни, но и воспитать положительное отношение к окружающему их миру, к самому себе. И надеюсь, что мои воспитанники вырастут грамотными, образованными и достойными людьми. Ведь начало в жизнь детям дают родители, но сделать второй шаг помогаю им я - воспитатель.
Заметила, что дети с удовольствием усваивают знания, добытые самостоятельно в процессе совместной игры или другой деятельности.
Каждый день, общаясь с детьми, мы сдаем своего рода экзамен. Они проверяют нас на то, обладаем ли мы знаниями детской психологии и педагогики? А также умеем ли разбираться в детских проблемах и конфликтах, тактично ли регулируем взаимоотношения в группе?
Дети все разные, непредсказуемые, интересные, забавные, удивительно умные и наша задача помочь им осознать свою индивидуальность, понять, что они уникальные и неповторимые.
На память приходят слова великого русского писателя Льва Толстого: "Если учитель имеет только любовь к делу, он будет хороший учитель. Если учитель имеет только любовь к ученику, как отец, мать. Он будет лучше того учителя, который прочел все книги, но не имеет любви ни к делу, ни к ученикам. Если учитель соединяет в себе любовь к делу и к ученикам, он - совершенный учитель". Эти слова в полной мере можно отнести и к воспитателю детского сада.
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
У каждого из нас есть книги, повлиявшие на наше развитие в большей или меньшей степени. Мой список — это книги, которые не просто вдохновили меня, а заставили действовать. Надеюсь, такую же роль некоторые из них сыграют и в вашей жизни.
Мой взгляд на мир
Мир - это все, что ЗДЕСЬ и СЕЙЧАС! Это жизнь, люди и все, что окружает нас каждый день. мир необъятен и непостижим. МИР! Мы никогда не сможем понять его и разгадать его тайну. Поэтому я принимаю его таким, какой он есть - чудесной загадкой.
Мои достижения
В феврале 2015 г. была присвоена первая квалификационная категория.
Сентябрь 2015 г. - выступление на городском фестивале художественного самодеятельного творчества работников народного образования и науки «Листая жизни календарь...» посвященное 90-летию системы образования КГО
В декабре 2015 г. прошла курсы повышения квалификации по теме: "Современные педагогические технологии развития детей в условиях введения Федерального государственного образовательного стандарта дошкольного образования".
В феврале 2016г. выступала на городском методическом объединении воспитателей групп раннего возраста с презентацией "Мы все такие разные..."
Моё портфолио
"...чтобы стать настоящим воспитателем детей, надо отдавать им своё сердце."
Сколько нужно ласки и заботы
Каждому помочь и каждого понять.
Благодарна и трудна работа -
Ежедневно маму заменять.