«Мастерская игрушек: пластилиновый театр»
план-конспект занятия по аппликации, лепке (подготовительная группа) на тему
развивать творческие способности в изобразительной деятельности
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
tvorcheskaya_masterskaya.docx | 16.42 КБ |
Предварительный просмотр:
Творческая мастерская
«Мастерская игрушек: пластилиновый театр»
Образовательное учреждение: МАДОУ ЦРР №88 «Антошка»
Педагог: Полещук Наталья Владимировна
Возрастная группа: подготовительная группа.
Задачи:
- Вызвать желание детей создавать образы любимых игрушек в подарок малышам.
- Развивать умение лепить несложные игрушки, передавая характерные особенности их внешнего вида (форму, цвет, соотношение частей, детали).
- Продолжать развивать умение использовать конструктивные и смешанные способы лепки. Продолжать учить подбирать элементы декора и цвет пластилина для создания яркой нарядной игрушки.
- Развивать творческие способности в изобразительной деятельности.
- Формировать навыки взаимодействия со сверстниками в решении творческих задач.
Предварительная работа: рассматривание игрушек, составление описательных рассказов или загадок.
Материалы: игрушки- животные, пластилин, стеки, досочки, образцы, салфетки.
Тип работы: работа по образцам
Ход:
Ребята, посмотрите как много у нас в группе интересных и забавных игрушек. А какая у вас самая любимая игрушка? А вы любите подарки? Все дети любят и ждут подарки, а самый лучший подарок- игрушка. Сегодня мы с вами будем мастерами- художниками, откроем свою «мастерскую добрых дел», в которой будем делать игрушки в подарок тем, кому захотим подарить (мамам, папам, другу или малышам).
Подумайте кого бы вам сейчас хотелось сделать. Все игрушки разные, но их можно слепить если знать секрет. Подумайте с чего нужно начать работу. На столе лежат образцы последовательного соединения частей. Внимательно посмотрите и можно приступать к изображению своего интересного зверька. (Далее дети начинают выполнять работу). Подумайте чем украсить своего зверька, в каком наряде он будет. Подберите материалы которые вам понадобятся. (В ходе выполнения детьми работы напоминаю, что животные могут быть необычно украшены, быть веселыми или спокойными. Помогаю детям, напоминаю приемы лепки).
А сейчас ребята давайте расположим свои игрушки на досочке. Посмотрите какие вы хорошие мастера- художники, все дружно смогли создать так много красивых игрушек, игрушки все нарядные, интересные. Давайте придумаем какую сказку мы сможем показать малышам и пригласим их. (Далее дети показывают сказку малышам и в конце дарят игрушки малышам).
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект интегрированной непосредственно образовательной деятельности «Мастерская игрушек»
конспект...
КОНСПЕКТ совместной деятельности педагога и детей по теме: «Мастерская игрушек»
1. Конспект совместной деятельности педагога и детей по теме «Мастерская игрушек»2.Проект развивающей предметно – пространственной среды по организации самостоятельной конструктивной деятельности дете...
Конспект открытого занятия в средней группе «Мастерская игрушек»
Задачи занятия:— Закреплять у детей знания об игрушках: их значение, правила пользования.— Воспитывать бережное отношение к игрушкам, взаимопомощь, желание трудиться. — Учить со...
Проектная деятельность "Мастерская игрушек"
Проект - «Творческая мастерская»Образовательная область «Художественно-эстетическое развитие». Деятельность – декоративно-прикладное творчество.Участники - дети и р...
Работа родительского клуба "Мастерская игрушек"
quot;Изготовление куклы - оберега"...
мастерская игрушек
План-конспект занятия по аппликации, лепке (старшая группа) на тему: «Мастерская игрушек». Цель: Формировать умения выполнять аппликацию в нетрадиционной технике с изолент...
Творческая мастерская "Создание пластилинового мультфильма"
Творческая мастерская для детей и родителей...